-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Все об ЭМО

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 01:31 + в цитатник
Цитата сообщения Светлая_Лана ЭМОциональные люди

Настроение сейчас - раздраженное

На свой страх и риск пишу вот это вот... Так как вполне можно предвидеть некое количество антипатий, запись ставлю на замок. Не из трусости - просто было бы неприятно...
Внимание! Все ниженаписанное – исключительно мое ИМХО, и никакой не призыв или антиагитация – только мое личное отношение к некоторым людям, основанное на личных наблюдениях. Только ИМХО, а с ним, как говориться, не поспоришь…


Не секрет, что не так давно в моду вошло новое молодежное движение – так называемое ЭМО. Сначала мне хотелось написать что-то вроде длинного сочинения на тему «почему я не люблю ЭМО», но потом решила, что невозможно не любить то, над чем смеешься. А я над ними просто истерически ржу…
Те, кто называют себя вышеупомянутыми тремя буквами по сути дела – кучка обиженных и обделенных деток, которые уверены в том, что их никто не любят, мир не справедлив, а жить не стоит… Потому их любимая фраза на все случаи жизни – «You make me cry», подходит на все случаи жизни. На всякий случай запомните, вдруг пригодиться! А зачем нам другие аргументы, когда можно просто заметить, что ты сейчас начнешь извергать потоки слез, и все тут? Невоспитанные избалованные дети – они дети и есть…
Главная идеология – все эмоции напоказ. Отсюда и название произошло, кстати…
Для пущего самовыражения, дабы подчеркнуть свою индивидуальность (ей, кстати, страдают все ЭМО – они все такие непохожие друг на друга, согласитесь!) принято одеваться в черное с розовым, обкарнывать волосы, придавая им безумные формы (как будто волосы в фен засосало, и пришлось выдергивать без подручных средств). К слову сказать, я чуть с ума от жалости не пошла, когда моя одноклассница свои роскошные волосы превратила в ТАКОЕ. А у нее были такие волосы, такие! Эхх… Официальные символы – просто прелесть: Микки Маус и Губка Боб. Их часто изображают на модных сумках-почтальонках.
Больше всего меня убивает, когда я вижу какого-нибудь очень крутого ЭМО-мальчика в розовых кроссовках, который считает себя очень привлекательным… Кстати, среди ЭМО очень много геев! Но это так, к слову.
Насчет кроссовок хочется сказать особенно – чем они больше, тем лучше! Особенно это все со штанишками-бананами здорово смотриться, просто отпад… Хотя, может, я просто излишне консервативна?
ЭМО боготворят друг друга. Все из разговоры начинаются со слов «Я делаю так, потому что это свойственно ЭМО» и заканчивая «Из этого следует, что я истинный ЭМО». (Сама слышала!)
А иногда эти ребята еще устраивают сборища, слушают свою груууусную и печальную музыку и поливают слезами танцпол… Мне один раз посчастливилось увидеть это своими глазами издали – мрак!
Ребята, ну если вы хотите оставаться детьми, то оставайтесь ими! Я сама ценю в людях, когда в них есть что-то детское! Но пусть это будет вера в чудеса, сказки, веселость, в конце-концов! А не ненависть ко всему живому, не уверенность в том, что жить не стоит, и не этот жуткий макияж! Это же просто смешно… Это – не дети, это амбициозные подростки…
Тем более, что, может, и есть какие-нибудь «истинные» ЭМО… А когда человек просто одевает то, что носят все – это не движение. Это мода. Половина Эмо-кидов просто жертвы моды…
Соглашусь, и среди готов, и панков тоже были придурки, и модники, и просто сумашедшие… Но, знаете, они были куда многограннее и интереснее этих деток! У них хотя бы главная мысль была заслуживающая уважения… Поэзия смерти, или пассивный протест миру, или ненависть… Но не слезы. И рассчитано оно было не только на всех от 11 до 15, но и на людей постарше… да, точно такую же ехидную статью можно написать про любое движение. Но еше раз повторю – это мое ИМХО.
Накипело.
А, чуть не забыла! Все ЭМО мечтают красиво умереть, поэтому постоянно травятся, режут вены и т.д… Словом, нужен глаз да глаз. (Опять-таки, сама видела преценденты!)
Развивать тему можно долго. Извините уж за цинизм, но я терпеть не могу глупости, особенно такие…
Раньше я вообще думала, что это мода такая своеобразная… Потом выяснилось, что у меня море знакомых, увлекающихся этим. Потом я почитала много увлекательного про таких людей… Так что пишу не из пустого места.
Закончу советом из Интернета – точнее, инструкцией… Мне понравилось.

1.если ваш эмо вдруг ни с того ни с сего начинает плакать, биться головой об стенку и орать, что его никто не любит, покормите его и тогда дикий ор превратится в мелодичное нытье.
2. Обязательно уберите из поля зрения вашего эмо все колющие и режущие предметы, эмо склонны к позерству и часто режут вены! умереть может он и не умрет, но ваш новый диван будет окончательно испорчен!
3. Обязательно заведите своему эмо дневник, куда он будет писать о том, что его никто не любит! дневник желательно завести электронный! и запомните! если вы захотите почитать, что там пишет ваш питомец, лучше делайте это в его отсутствие. иначе потом истерик не оберетесь!
4. Постоянно следите за внешним видом вашего эмо! особенно за его челкой! она требует отдельного ухода! если за челкой не следить ваш эмо может впасть в долгую и затяжную депрессию! постоянно подкрашивайте ногти на руках черным лаком и следите за количеством значков! чем больше значков на вашем эмо, тем труевее он смотрится!
5. постарайтесь сделать так, чтобы ваш эмо отрывался от зеркала на еду и сон! Это очень важно!
6. побольше фотографируйте вашего эмо!
7. если ваше эмо все-таки предприняло удачную попытку самоубийства,не расстраивайтесь и заведите себе гота! они проще в обращении

А, вот еще забавная штучка – «Пособие для настоящего ЭМО»

1.Плачь всегда и везде, где есть люди. Если будешь плакать в одиночестве, кто же будет тебя жалеть?
2. Плачь навзрыд, захлебываясь слюнями и соплями, бейся головой об стены. Но для начала удостоверься, чтобы стены не были железобетонными.
3. Уткнись в коленки и подвывай «Меня все ненавидят!..», «Я никому не нужен!..», «Вам бы только издеваться…». При этом искоса поглядывай на реакцию окружающих…
4. Отвечай вышеуказанными фразами на любые реплики в твой адрес.
5. Внимательно слушай и запоминай, что тебе говорят окружающие, дабы потом переиначить и обвинить всех в том, что тебя хотят унизить.
6. Слушай Staind – они крутые.7. Одни из твоих любимых песен - «Джа» и «Вечное лето» 7расы (не обсуждается).
8. Ты еще не прочитал «Униженные и оскорбленные» Достоевского? это же ЭМО!!!
9. Ф.М. Достоевский - основоположник ЭМО!
10. На все попытки окружающих улучшить твое ЭМОциональное состояние отвечай «Зачем?..»
11. «Зачем?..» - единственный правильный ответ на все вопросы (также см. пункт 4)
12. Закатывай истерики не реже, чем раз в три дня, а то все забудут, что ты - ЭМО!
13. Тот, кто поддерживает тебя в том, что весь мир - дерьмо - твой друг. Все остальные враги, демоны и гоблины, они недостойны того, чтобы ты к ним прислушивался.
14. Don’t trust anyone.
15. Бразильские сериалы - ЭМО!!!
18. Купи себе женский топик с надписью «Loser».
19. В разговоре всегда упоминай, что ты хочешь убить себя.
20. Твоя мечта - умереть от ЛСД (несколько тонн на килограмм веса) (с)
21. У тебя все хорошо? Это не так!!! Это засада! Это надо исправить. Иди к друзьям и поплачь.
22. Смех без слез - это не ЭМО.
23. Если тебя спрашивают: «Зачем ты это делаешь?», отвечай - «Я такой, если не нравиться - могу уйти…»
24. Носи обувь на размер меньше твоего, чтобы всегда иметь несчастный вид.
25. Репчатый лук - это наше все. Он, как ЭМО - наркотик, вызывает слезы. Люби лук.
26. Дырявые носки - круто!
27. У тебя в гардеробе должна быть хотя бы одна майка с розовыми сердечками, расколотыми надвое.
28. Слушай «Психею». У них есть крутая песня «Бесконечный стук шагов».
29. Свиньи - это ЭМО животные. Они большие и розовые.
30. Фраза «I hate myself and I want to die» должна стать твоим девизом. И не важно кто ее сказал.
31. Дуйся на всех. Но знай меру - лопнешь.
32. «Му-му», «Русалочка», «Лев и Собачка», «Колобок», стихи про бычка и досочку, «Зайку бросила хозяйка» - REAL EMO!
33. LOVE-радио - самая главная ЭМО-радиостанция страны.
34. Клип Tracktor Bowling - «Черта» - ЭМО!!!
35. Когда ты его смотришь - плачь (см. пункты 1 и 2)
36. Насморк - это ЭМО!!! Сопли, красные глаза и т.п. - это круто.
37. Клип Amatory - «Черно-белые дни» - тоже ЭМО!
38. Готичная депрессия - это не ЭМО. Это глупо.
39. Ты помнишь, что жизнь дерьмо а все люди – сволочи, каких мало?
40. Если ты напиваешься, то ты напиваешься в ЭМО!
41. Если ты обиделся на авторов - зря. Тебе же добра желают.
42. Если ты еще не плачешь оттого, что над тобой сейчас стебутся, то ты не настоящий ЭМО-бой.
43. Если ты смеялся хотя бы над одним правилом - то ты вообще не ЭМО-бой
44.В разговоре всегда начинай фразы с *Т.к. я настоящий эмо...* и заканчивай *...т.к. это свойственно эмо.*



Вот так вот. Молодежь, задумайтесь: вам надо, что бы более-менее разумная раса вроде меня писала такие вещи и ухахатывалась, глядя на ваши слезы? Которые, кстати, никому кроме вас же не нужны, а только на нервы действуют?


ЗЫ: обращение к нескольким людям, которые читают мой Дневник… Товарищи, забрасывайте меня антипатиями, отписывайтесь от меня – ну не вписываюсь я в картину вашего идеального розового мира! Хотя, надо признать, и среди вас есть пара вменяемых людей, не буду называть имен… В одному я даже очень неплохо отношусь… И это отнюдь не объявление войны – только мое ИМХО. И ничего более.

Фуф... Выговорилась - вроде легче стало. А то накипело уже...

 (700x511, 93Kb)

Написал великий человек, имени которого здесь не буду упоминать; почему - указано автором в начале.

=RainBow=   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 01:37 (ссылка)
Хм.
Вот уж не думала, Ась, что тебя это хоть как-то волнует...
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 01:38 (ссылка)
Кстати, по поводу моды..
И рок-н-ролл когда-то считался веянием моды. А сейчас мы боготворим некоторых музыкантов, которые тоже, в принципе, жертвы моды, но - тех времен... И среди эмо тоже будут такие, я уверена...

Вообще, не люблю такие вот посты а-ля "А я умнее всех". Хотя, от эмо я очень далека, читать всё это было неприятно.
Ответить С цитатой В цитатник
efrushka   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 06:32 (ссылка)
Мне тоже не особо приятно всё то, что ты написала... Моду я люблю и уважаю, да и если им нравится так жить, то какое наше дело??? Самый лучший протест - это не говорить громкие красивые слова вроде "Они все идиоты, а я умный", а поступать по-другому, жить по-другому. Ведь сказать можно многое... Только зачем???
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 10:41 (ссылка)
Верно, всё верно...
Возможно, программа одного старого янки работает на всю катушку, и мозг молодого поколения разлагается на составные )
Хотя неважно откуда эмо взялось - мне за державу обидно (с). Ладно девушки, пусть, но парни! Парни, которые красят глаза и ногти! Херня, парни, которые плачут! О_О
Мне кажется, если человек одевается как бомж и живёт как бомж - то он и есть бомж. А если он ведёт себя как дол**ёб, то он и есть...
В колонках играет: Johan S. Bach - Air on the G string from

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 11:04 (ссылка)
Исходное сообщение Gift_Of_The_God:
Хотя неважно откуда эмо взялось - мне за державу обидно (с). Ладно девушки, пусть, но парни! Парни, которые красят глаза и ногти! Херня, парни, которые плачут! О_О

А что, парням противопоказано плакать?..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 11:18 (ссылка)
Исходное сообщение =RainBow=:
Исходное сообщение Gift_Of_The_God:
Хотя неважно откуда эмо взялось - мне за державу обидно (с). Ладно девушки, пусть, но парни! Парни, которые красят глаза и ногти! Херня, парни, которые плачут! О_О

А что, парням противопоказано плакать?..


Конечно противопоказано - это закаляет волю.
В колонках играет: Ludwig Van Beethoven - Symphony No.6

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 11:26 (ссылка)
Исходное сообщение Gift_Of_The_God:
Исходное сообщение =RainBow=:
Исходное сообщение Gift_Of_The_God:
Хотя неважно откуда эмо взялось - мне за державу обидно (с). Ладно девушки, пусть, но парни! Парни, которые красят глаза и ногти! Херня, парни, которые плачут! О_О

А что, парням противопоказано плакать?..

Конечно противопоказано - это закаляет волю.

А девушки, значит, безвольные плаксивые слабые существа?

Никогда не понимала принципа, по которому "мужики не плачут". Если человеку вообще дана возможность проливать слезы, значит, он может ею воспользоваться, независимо от пола..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 11:36 (ссылка)
Исходное сообщение =RainBow=:
Исходное сообщение Gift_Of_The_God:
Исходное сообщение =RainBow=: [QUOTE]Исходное сообщение Gift_Of_The_God: [B]
Хотя неважно откуда эмо взялось - мне за державу обидно (с). Ладно девушки, пусть, но парни! Парни, которые красят глаза и ногти! Херня, парни, которые плачут! О_О

А что, парням противопоказано плакать?..

Конечно противопоказано - это закаляет волю.

А девушки, значит, безвольные плаксивые слабые существа?
Никогда не понимала принципа, по которому "мужики не плачут". Если человеку вообще дана возможность проливать слезы, значит, он может ею воспользоваться, независимо от пола..
[/B][/QUOTE]

Нет, почему, девушка тоже может не плакать...
Просто это жалко выглядит, даже в полном одиночестве.
В колонках играет: Ludwig Van Beethoven - Symphony No.6

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 12:16 (ссылка)
Исходное сообщение Gift_Of_The_God: [QUOTE]
Нет, почему, девушка тоже может не плакать...
Просто это жалко выглядит, даже в полном одиночестве.


Мне кажется, если не плакать, то горе съедает изнутри.
Поэтому, я выбираю "плакать"...
В колонках играет: Guns n' Roses - November rain

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mamselle   обратиться по имени Re: Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 12:58 (ссылка)
Вызываю скорую! Ты знаешь , среди моих знакомых таковых не наблюдается, но людей, похожих на эти картинки я видела....Но не подозревала, что все так запущено...Диагноз:пустота душевная... обыкновенная, усугубленная гиперинфантилизмом...ты знаешь, я не смеялась , читая "инструкцию по уходу за ЭМО" мне, честно говоря, страшно стало...действительно, у хиппи, панков, готов хоть ИДЕЯ какая -то присутствуют, а из того , что я здесь прочитала следует: "Думать не хочу, решать проблемы не хочу, я вот такой ранимый человек , никто меня не понимает, умру в цвете лет- тогда пожалеете" Подспудно этим самым говорится: Я-центр Вселенной и мне все долдны и обязаны...в общем , проблема -то действительно серьезная....Деградируем....
Текущее настроение:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 13:09 (ссылка)
Исходное сообщение =RainBow=: Хм.
Вот уж не думала, Ась, что тебя это хоть как-то волнует...

Как тебе сказать... я уже вроде не в том возрасте, когда сам тусуешься и узнаешь, кто там появился среди детишек. А быть в курсе нового хочется.
Я вообще люблю много знать.
К тому же это не только сообщение с информацией - здесь попытка разбора, комментария, осмысления (хотя, как автор предупреждает, и строго личного). К тому же мне понравились "советы" - обе части.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 13:13 (ссылка)
Исходное сообщение efrushka: Мне тоже не особо приятно всё то, что ты написала...

Это не я написала, это цитата.
А зачем - это личное мнение человека, который имеет полное право его высказывать, - так же как ты, допустим - что ты с ним не согласна и тебе не понравилось.
Может быть, вы протестуете против этого сообщения потому ,что вам позиция эмо чем-то близка?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
kralll   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 13:37 (ссылка)
А что, парням противопоказано плакать?..
=RainBow=, нет, конечно. но зачем это делать при всех? причем абсолютно без повода. хотя, может, тебя растрогает потекшая тушь на лице парня, который не успел на автобус. меня же это раздражает.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 13:47 (ссылка)
Исходное сообщение Gift_Of_The_God: адно девушки, пусть, но парни! Парни, которые красят глаза и ногти! Херня, парни, которые плачут! О_О
Мне кажется, если человек одевается как бомж и живёт как бомж - то он и есть бомж. А если он ведёт себя как дол**ёб, то он и есть...

Мужское мнение. ;)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 13:49 (ссылка)
Исходное сообщение =RainBow=:
Исходное сообщение Gift_Of_The_God:
Хотя неважно откуда эмо взялось - мне за державу обидно (с). Ладно девушки, пусть, но парни! Парни, которые красят глаза и ногти! Херня, парни, которые плачут! О_О

А что, парням противопоказано плакать?..

Ну не вслух же и не на людях...
К тому же, насколько я понимаю, речь идет не о слезах вообще - дескать, любая слеза подвергается обструкции - а о слезах напоказ, длоя того, чтобы подверкнуть: я чувствительный, я чуткий, у меня невероятная эмоциональность!
Все фальшивое отталкивает.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 13:56 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Исходное сообщение =RainBow=:
Исходное сообщение Gift_Of_The_God:
Хотя неважно откуда эмо взялось - мне за державу обидно (с). Ладно девушки, пусть, но парни! Парни, которые красят глаза и ногти! Херня, парни, которые плачут! О_О

А что, парням противопоказано плакать?..

Ну не вслух же и не на людях...
К тому же, насколько я понимаю, речь идет не о слезах вообще - дескать, любая слеза подвергается обструкции - а о слезах напоказ, длоя того, чтобы подверкнуть: я чувствительный, я чуткий, у меня невероятная эмоциональность!
Все фальшивое отталкивает.


Мне кажется, усер Gift of the God вообще не признает мужских слёз. Против чего и протестую.
А слезы напоказ и мне кажутся дикой глупостью...

(хаха, кстати, сейчас в моих наушниках песня популярной эмо-группы)))))))
В колонках играет: My Chemical Romance - Welcome To The Black Parade

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 13:59 (ссылка)
Исходное сообщение xilll: А что, парням противопоказано плакать?..
=RainBow=, нет, конечно. но зачем это делать при всех? причем абсолютно без повода. хотя, может, тебя растрогает потекшая тушь на лице парня, который не успел на автобус. меня же это раздражает.

Я говорила не об эмо, а о том, что слезы - не противоестественно. Думаю, теперь понятно?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:02 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Исходное сообщение =RainBow=: Хм.
Вот уж не думала, Ась, что тебя это хоть как-то волнует...

Как тебе сказать... я уже вроде не в том возрасте, когда сам тусуешься и узнаешь, кто там появился среди детишек. А быть в курсе нового хочется.
Я вообще люблю много знать.
К тому же это не только сообщение с информацией - здесь попытка разбора, комментария, осмысления (хотя, как автор предупреждает, и строго личного). К тому же мне понравились "советы" - обе части.

Ну, мне не понравилось. Потому как одно дело - быть объективным, а другое - превозносить себя на фоне других. Тем более, автор и сама - школьница. Посему, только нападки и никакой конструктивной критики. Ну, я бы об эмо по такой "статье" судить не стала...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:19 (ссылка)
Исходное сообщение Mamselle: Диагноз:пустота душевная... обыкновенная, усугубленная гиперинфантилизмом...ты знаешь, я не смеялась , читая "инструкцию по уходу за ЭМО" мне, честно говоря, страшно стало...действительно, у хиппи, панков, готов хоть ИДЕЯ какая -то присутствуют, а из того , что я здесь прочитала следует: "Думать не хочу, решать проблемы не хочу, я вот такой ранимый человек , никто меня не понимает, умру в цвете лет- тогда пожалеете" Подспудно этим самым говорится: Я-центр Вселенной и мне все долдны и обязаны...в общем , проблема -то действительно серьезная....Деградируем....

Вот, Mamselle девушка серьезная, просто в корень смотрит, я это абсолютно серьезно говорю. Как точно сформулировала - проблема ведь не в том, что это люди, которые ничего не хотят добиться, а требуют к себе любви и внимания - ни за что.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Mamselle   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:30 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
[i]Исходное сообщение

Вот, Mamselle девушка серьезная, просто в корень смотрит, я это абсолютно серьезно говорю. Как точно сформулировала - проблема ведь не в том, что это люди, которые ничего не хотят добиться, а требуют к себе любви и внимания - ни за что.
[/B]
СПАСИБО тебе дорогой Эдичка! Разглядел в девушке сурьезность

Любим мы кого-то тоже не за что-то... Но я так понимаю они только к себе Любви требуют, ничего не отдавая взамен...то есть что есть они , что нет - в принципе одинаково...(это лично мой диагноз и можете закидывать меня тапками)...им нечем привлечь к себе внимание, кроме как суицидными попытками и бесконечным нытьем...пустота...Пустота с Большой буквы...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 14:32 (ссылка)
Исходное сообщение =RainBow=:
(хаха, кстати, сейчас в моих наушниках песня популярной эмо-группы)))))))
В колонках играет: My Chemical Romance - Welcome To The Black Parade

Слушай, выложи - скачаю, ни разу в жизни не слышала ни одной эмо-песни.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Espectro   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:52 (ссылка)
В общем-то, верно.
Эх, а я ведь еще помню те времена, когда эмо не носили черно-розовое, не катались на скейтах и были довольно-таки адекватными людьми..
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 16:46 (ссылка)
Исходное сообщение Espectro: В общем-то, верно.
Эх, а я ведь еще помню те времена, когда эмо не носили черно-розовое, не катались на скейтах и были довольно-таки адекватными людьми..

И как же выглядели допотопные эмо?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Espectro   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 16:52 (ссылка)
Виктор-Виктория, они не сильно отличались. Не было черно-розового, не было этих жутких челок, зато были очки в роговой оправе..
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:09 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Исходное сообщение Gift_Of_The_God: адно девушки, пусть, но парни! Парни, которые красят глаза и ногти! Херня, парни, которые плачут! О_О
Мне кажется, если человек одевается как бомж и живёт как бомж - то он и есть бомж. А если он ведёт себя как дол**ёб, то он и есть...

Мужское мнение. ;)


Исключительно! ) И я им горжусь))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:10 (ссылка)
Исходное сообщение =RainBow=:
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Исходное сообщение =RainBow=: [QUOTE]Исходное сообщение Gift_Of_The_God: [B]
Хотя неважно откуда эмо взялось - мне за державу обидно (с). Ладно девушки, пусть, но парни! Парни, которые красят глаза и ногти! Херня, парни, которые плачут! О_О

А что, парням противопоказано плакать?..

Ну не вслух же и не на людях...
К тому же, насколько я понимаю, речь идет не о слезах вообще - дескать, любая слеза подвергается обструкции - а о слезах напоказ, длоя того, чтобы подверкнуть: я чувствительный, я чуткий, у меня невероятная эмоциональность!
Все фальшивое отталкивает.

Мне кажется, усер Gift of the God вообще не признает мужских слёз. Против чего и протестую.
А слезы напоказ и мне кажутся дикой глупостью...
(хаха, кстати, сейчас в моих наушниках песня популярной эмо-группы)))))))
В колонках играет: My Chemical Romance - Welcome To The Black Parade
[/B][/QUOTE]

АРРРРРРРРРР, не называй меня усером!!! )

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:43 (ссылка)
Исходное сообщение Espectro: Виктор-Виктория, они не сильно отличались. Не было черно-розового, не было этих жутких челок, зато были очки в роговой оправе..

А мне челочки нравятся... вообще, в целом - челки нравятся.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 22:11 (ссылка)
Gift_Of_The_God, ну, слово усер гораздо лучше слова эмо, не так ли?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 22:14 (ссылка)
Виктор-Виктория, ну, могу с работы выложить - дома у меня нет, а там одна девочка слушает. Ей, кстати, 16, и она только недавно вступила в ряды эмо, а до этого была..мм.. как называются люди, любящие траву и Боба Марли??))
Ответить С цитатой В цитатник
Gift_Of_The_God   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Все об ЭМО Четверг, 15 Февраля 2007 г. 22:17 (ссылка)
Исходное сообщение =RainBow=: Gift_Of_The_God, ну, слово усер гораздо лучше слова эмо, не так ли?))))))


А ты меня ЭМО хотела назвать?
В колонках играет: Bach - Simphonia In G

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку