-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Любителям бархатных голосов

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:51 + в цитатник
 (350x509, 18Kb)

В чем суть? В том, что есть такой хороший артист, житель британский (см. фото). И многим он нравится, как и его голос.

Думала я о тех, кому он нравится, думала... и вспомнила, что завалялся в загашнике файл - Алан Рикман читает 130 сонет Шекспира. Хорошо читает!

Рекомендуется слушать в наушниках. ;)

 

В качестве бонуса - автограф А.Р. на фотографии.



Настроение сейчас - спутанное
В колонках играет - музыка
Прослушать запись Скачать файл
Рубрики:  Люди и не очень
Да будет звук
Любит - не любит
Метки:  

Процитировано 1 раз

Gvennol   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:55 (ссылка)
Да... Голос... Удивительный Голос. Ну, театральный актёр - это тоже сказывается, конечно. Манипуляция тембром голоса, акустика в помещении...
*как же я мечтаю попасть на спектакль с его участием, желательно, в главной роли... Мечтать не вредно.*

И ведь даже не подумаешь, что он же озвучивает рыбку в мультике)))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:57 (ссылка)
Gvennol, ну, настоящий артист во-первых разнообразен, а во-вторых, - не чуждается комических ролей. Они не менее сложные.
А манипуляции - о да, хорошо им работает.
Ответить С цитатой В цитатник
Gvennol   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 23:57 (ссылка)
Ой, кстати, а ты видела клип с его участием? Texas - In Demand?
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 00:04 (ссылка)
Не-е-е-т. ))) Я даже не видела тот мультик, в котором он рыбку озвучивал. Более того - я не знаю, как он называется, хотя слышала о нем 100 раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Gvennol   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 00:19 (ссылка)
Мультик я тоже не видела. =) Просто не задавалась такой целью - найти...
А называется "Help! I'm a Fish." (Помогите! Я рыбка.) Перевод мой, как он на русский официально переводится - не знаю)
Прикрепить не получилось, хотя она вроде не очень тяжёлая... Я попробую тебе на почту переслать если интересно, ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
Водяной_1956   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 01:27 (ссылка)
Виктор-Виктория, это твой метод английский изучать?
Ответить С цитатой В цитатник
nebelmensch   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 01:33 (ссылка)
Восстановил басы и высокие частоты, нормализовал уровень звука, вычистил звон - да, я перфекционист... Шикарно!
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 10:21 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Не-е-е-т. ))) Я даже не видела тот мультик, в котором он рыбку озвучивал. Более того - я не знаю, как он называется, хотя слышала о нем 100 раз!


Вот здесь можно посмотреть In demand )))

http://rickmanworld.narod.ru/main.htm
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 10:23 (ссылка)
Исходное сообщение ASorel
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Не-е-е-т. ))) Я даже не видела тот мультик, в котором он рыбку озвучивал. Более того - я не знаю, как он называется, хотя слышала о нем 100 раз!


Вот здесь можно посмотреть In demand )))


Черт, отдельно ссылка не сохранилась, но, в принципе, найти легко.
http://rickmanworld.narod.ru/main.htm
Ответить С цитатой В цитатник
Gvennol   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 10:29 (ссылка)
ASorel, а я на том сайте вообще ничего не понимала. Когда первый раз попала - думаю, будет интересно... Но так и не получилось открыть ни один раздел. +) И сейчас у меня так же... +)))
***
Эдди, я попробую ужать клип и тебе тоже кинуть! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 10:45 (ссылка)
ааа.... *сначала падает в свун, потом из него выпадает и рыдает...* У меня на работе наушников нет, а скачать я не могу.... пришлите плиз на почту этот кусочек! на julie-1988@mail.ru Пожалуйста!!!

PS ASorel, спасибо за ссылку на клип - его скачала без проблем - дома посмотрю... )))
Ответить С цитатой В цитатник
ASorel   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 10:54 (ссылка)
Gvennol, ну у него много сайтов. Есть, конечно, и поинтереснее, думаю, ты в курсе)))

Esmira, пжлста))
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 11:20 (ссылка)
Исходное сообщение ASorel:
Esmira, пжлста))

О! *рыдает от счастья* Я у Вас в долгу!

Гвен!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо!!! Богиня доброты!

Эд! Спасибо, что порадовала!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 13:01 (ссылка)
Исходное сообщение Gvennol:
Прикрепить не получилось, хотя она вроде не очень тяжёлая... Я попробую тебе на почту переслать если интересно, ладно?

Давай, буду ждать!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 13:07 (ссылка)
Исходное сообщение Водяной_1956: Виктор-Виктория, это твой метод английский изучать?

Не, я его не изучаю... просто кайф ловлю.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 13:08 (ссылка)
Исходное сообщение nebelmensch: Восстановил басы и высокие частоты, нормализовал уровень звука, вычистил звон - да, я перфекционист... Шикарно!

Да, я тоже могла бы поработать... меня учили...
Но он мне таким достался. ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 13:11 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Исходное сообщение Водяной_1956: Виктор-Виктория, это твой метод английский изучать?

Не, я его не изучаю... просто кайф ловлю.

Да! Кстати об английском.... че там за кусок то? текста напечатанного нет? )))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 13:38 (ссылка)
Исходное сообщение ASorel:
Исходное сообщение Виктор-Виктория
Не-е-е-т. ))) Я даже не видела тот мультик, в котором он рыбку озвучивал. Более того - я не знаю, как он называется, хотя слышала о нем 100 раз!

Вот здесь можно посмотреть In demand )))
http://rickmanworld.narod.ru/main.htm

Солнышко, увы - я не могу смотреть в онлайне, у меня один мультик пол-траффика сейчас грохнет. ((

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 13:39 (ссылка)
Исходное сообщение Gvennol:
Эдди, я попробую ужать клип и тебе тоже кинуть! =)

Ты ж моя радость...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 13:40 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira: ааа.... *сначала падает в свун, потом из него выпадает и рыдает...* У меня на работе наушников нет, а скачать я не могу.... пришлите плиз на почту этот кусочек! на julie-1988@mail.ru Пожалуйста!!!

Ладно, дома буду - пошлю. Не переживай!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 13:43 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Ладно, дома буду - пошлю. Не переживай!

Гвен уже сделала доброе дело ))) Спасибо.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira:
Эд! Спасибо, что порадовала!!!

Рикманом могу радовать еще 30 страниц, у меня его около 300 фотографий. ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:14 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Рикманом могу радовать еще 30 страниц, у меня его около 300 фотографий. ))

*и тут довольная улыбка расползлась на ее лице... она наконец-то вылезла со снейпоманского сайта и изрекла...* радуй... радуй... ))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:27 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Исходное сообщение Водяной_1956: [b]Виктор-Виктория, это твой метод английский изучать?

Не, я его не изучаю... просто кайф ловлю.

Да! Кстати об английском.... че там за кусок то? текста напечатанного нет? )))
[/B]
130 сонет Шекспира... у меня под руками нет, хотя по отдельным словам, которые я понимаю - вроде что-то знакомое. Поищи сонеты Шекспира...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:33 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Ладно, дома буду - пошлю. Не переживай!

Гвен уже сделала доброе дело ))) Спасибо.

Да воздастся отроковице Гвен за добрые ее деяния!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:33 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
130 сонет Шекспира... у меня под руками нет, хотя по отдельным словам, которые я понимаю - вроде что-то знакомое. Поищи сонеты Шекспира...

ага! спасибо!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:40 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Рикманом могу радовать еще 30 страниц, у меня его около 300 фотографий. ))

*и тут довольная улыбка расползлась на ее лице... она наконец-то вылезла со снейпоманского сайта и изрекла...* радуй... радуй... ))))

Я-то за, но одно сомнение - другие люди как к этому отнесутся?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:40 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Да воздастся отроковице Гвен за добрые ее деяния!!!

Это точно!!! )))

Кстати! Я уже нашла текст!

Sonnet CXXX

My mistress' eyes are nothing like the sun;
Coral is far more red than her lips' red;
If snow be white, why then her breasts are dun;
If hairs be wires, black wires grow on her head.
I have seen roses damask'd, red and white,
But no such roses see I in her cheeks;
And in some perfumes is there more delight
Than in the breath that from my mistress reeks.
I love to hear her speak, yet well I know
That music hath a far more pleasing sound;
I grant I never saw a goddess go;
My mistress, when she walks, treads on the ground:
And yet, by heaven, I think my love as rare
As any she belied with false compare.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Esmira   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:55 (ссылка)
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Я-то за, но одно сомнение - другие люди как к этому отнесутся?

гыыы... да ладна, ладна... Я ж так... молчу... молчу... в глубине души я НЕ маньячка... я шутю.. я в порыве страсти.... *я пошла...*

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: Ответ в Виктор-Виктория; Любителям бархатных голосов Пятница, 09 Февраля 2007 г. 15:00 (ссылка)
Исходное сообщение Esmira:
Исходное сообщение Виктор-Виктория:
Я-то за, но одно сомнение - другие люди как к этому отнесутся?

гыыы... да ладна, ладна... Я ж так... молчу... молчу... в глубине души я НЕ маньячка... я шутю.. я в порыве страсти.... *я пошла...*

И я не маньячка... а кто вообще тут маньяк? ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку