-Метки

li.ru li.ruh liru liveinternet valez ёргия ВАЛЕЗ авторы америка биология блог бэдкомедиан вКонтакте весна видео вопрос вопросы вспоминательское выходные вышка гарри поттер глюки голос город гофман градский грамматика грамотность дагестан деньги джонни депп дзен дикинсония дневник дождь дружба народов друзья жж живопись жизнь журналистика записи земля зима интернет инфантилизм ирония искусство исполнение история картинки кинематограф кино книги компьютер космогония космос кошки культура лето ли.ру лиру литература любовь май маразм мастер и маргарита метеомачта мечты мода москва мох музыка мысли настроение наука новости новый год ночь общение опера осень оттепель оформление песни погода подписчики политика постоянные читатели поэзия правописание праздник праздники прикол приколы природа проблемы прошлое работа размышления реклама религия рисунки романтизм романтики россия русский язык своими руками смех смешное сми снег снейп ссср стадион стихи творчество тейя телевидение телефон тесты трихоплакс фб философия фильм фильмы флорариум фото фотографии чарния чувства шутки эдиакарий экранизация эмоции эмпатия юбилей юмор яrus яндекс.дзен

 -Цитатник

Бэд-молодец. - (0)

Евгений, красавчик. Удивительный молодой человек. И хвала родителям за правильное воспитан...

Отлично - (2)

Душевно так... современники Когда Сталин говорил в 1931 году: "Если мы не будем производить 10 ми...

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 - (0)

Марс, кратор Индевор, 3 апреля 2017 Снимок сделан марсоходом Opportunity (тем самым, что с янва...

Пластилиновый Мёд - (1)

Пластилиновый Мёд (c) elfiyahu Из вереска напиток А может – не напиток Сейчас и не проверишь...

О дурдомах - (8)

Очень не хотелось касаться этой темы именно сегодня Но и молчать нельзя. Сперва я подумал, что эт...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Вишни и вода.
Вишни и вода.
12:35 31.07.2011
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Летние впечатления.
Летние впечатления.
21:53 08.06.2011
Фотографий: 25
Посмотреть все фотографии серии Московская зима
Московская зима
20:35 06.01.2011
Фотографий: 27

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виктор-Виктория


Реклама и секс

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 20:15 (ссылка)
И правда интересная статья.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 22:12 (ссылка)
Almost-angel_Kanda-sama, я рада, что тебя заинтересовало.
Ответить С цитатой В цитатник
Sapiens   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 13:31 (ссылка)
Интересно. И разумно.
Применимо к себе любимому: эротика или юмор в рекламе способны заставить меня обратить внимание на эту рекламу. Но смотреть я буду именно на эротику или юмор. Шансов, что запомню название рекламируемой фирмы, практически нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Fillette_Verte   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 15:44 (ссылка)
Спасибо. Интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 16:51 (ссылка)
Sapiens, рекламу с юмором я тоже люблю. А вот что касается эротики, особенно в неподходящих к ней товарах... Меня как существо женского пола оскорбляет, что женское тело используется как приманка и как универсальный катализатор для продаж товара. Причём именно тело, а не сознание, не душа - называть можно как хочешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 16:52 (ссылка)
Fillette_Verte, да, есть над чем подумать.
Ответить С цитатой В цитатник
Astil   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 17:46 (ссылка)
Хорошая статья. А у ее автора, кстати, есть (ну или был, по крайней мере) дневник на лиру :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Sapiens   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 18:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Виктор-Виктория

Виктор-Виктория, С эротикой действительно проблема. Я понимаю, что подобное отношение может оскорбить. Но понимаю это логически, не прочувствовав. Понимаю и другую сторону - большинству мужчин нравится смотреть на женские фигуры. Интересно другое: кто будет смотреть и запоминать название фирмы, если есть значительно более привлекательный объект? Да ещё и если продукт этой фирмы ни как не связан именно с женщиной.
Или расчёт на переход количества в качество - после многократных просмотров название фирмы поневоле запомнится?
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 23:43 (ссылка)
Astil, есть до сих пор, и она его активно ведёт. Я, собственно, из него и узнала про эту статью, и процитировала. Она вообще интересная девушка, и умная - смелые мысли публикует. Главное, что мне в ней нравится - независимость от чужого мнения.
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 23:45 (ссылка)
Sapiens, не знаю, на что они рассчитывают... во всяком случае, обращаются чаще всего к самым примитивным инстинктам, что, если делать это слишком часто, оглупляет человека. Секс, конечно, играет важную роль в жизни человека - но не единственную. А исходя из логики рекламы - получается, что кроме секса ничего нет, всё оценивается только с точки зрения секса. Это упрощает картину мира и обедняет её. Человек выглядит только каким-то придатком к половым органам и части мозга, отвечающей за возбуждение...
Ответить С цитатой В цитатник
=RainBow=   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 05:16 (ссылка)
Это очень интересно, Асенька, спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктор-Виктория   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 12:44 (ссылка)
=RainBow=, спасибо за комментарий, солнце.)
Ответить С цитатой В цитатник
Sapiens   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 14:39 (ссылка)
Виктор-Виктория, Реклама делается в расчёте на массовость, на закон больших чисел. А людей, которые да подвержены влиянию этих примитивных инстинктов больше, чем тех, которые нет. Кроме того придумывать рекламу в расчёте на уровень выше среднего во-первых значительно дороже, а во-вторых далеко не всегда возможно.
Хм-м-м... это не оправдание рекламщиков. Это констатация факта.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку