-Метки

1945 Власть агата кристи акунин альтернативная история архитектура байден биолаборатории блокада большевики британия бродский быдло быков быт видео вмв вов война воспитание выборы вьетнам гавайи германия глобализм голливуд гонолулу даллес делон демократия демократы детектив дети диктатура донбасс достижения дружба европа егэ женщины живопись запад зеленский зима идеология израиль инновации интервью интернет искусство история карикарура карикатура кино китай коррупция космос красная армия кулинария культура культура отмены лгбт ленинград либерализм либералы литература личное ложь любовь майдан мелодрама менеджеры мета мифы мораль музыка мультфильм навальный народ ненависть нобелевка новый год образование оон оппозиция памятник пандемия пелоси песни песня петербург пионеры питер победа политика поэзия правда предательство привалов прилепин пропаганда пуськи путин пушкин равноправие реклама религия рецензия родина рождество россия рпц русофобия русские русский язык русь сво свобода свобода слова семья сериал смешное сми солженицын сорос социализм ссср сталин стихи сша тарковский театр тест толстой трамп трейлер украина фашисты фоменко фото фотографии фэйсбук хазин ходорковский цензура ценности цены школа эмиграция юбилей юмор

 -Цитатник

тоже хочу стать кошкой - (0)

Красота спасёт... мур-р-р Гаврик: -Эх, пап, как же я хочу стать кошкой! -Зачем это тебе? На дер...

...умели снимать американское кино... - (1)

Кино Разговор со старшим сыном. -Кирилл, я тут недавно старый фильм посмотрел, 'Нечто", про ин...

на день рождения ссср... - (0)

✨ Это было время светлых людей  Чем известен бард Грушин, в честь которого  ...

создаём себе новогоднее настроение! - (1)

Топ советских новогодних фильмов и сказок, которые захочется пересмотреть на новогодние выходные ...

Парфюмер. Рок-опера. - (0)

✨ Парфюмер - рок-опера Игоря Демарина   Он уникальный .. и гениальный...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
05:46 15.01.2007
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Живерни
Живерни
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Финик


Старые сказки на новый лад.

Четверг, 26 Июня 2014 г. 07:08 + в цитатник
"Малефисента" - новый - и неожиданный - диснеевский вариант старой сказки Шарля Перро о принцессе, которой при рождении злая фея предрекла в 16 лет уколоться веретеном и заснуть вечным сном.
Кто не читал этой сказки в детстве!
Но поверьте, вам и сейчас будет интересно следить за известным сюжетом, потому что в этом фильме он имеет новые, неожиданные повороты.

Трейлер фильма "Малефисента":





Полная версия фильма "Малефисента" по-русски -
http://kinotochka.net/2531-malefisenta-2014.html

P.S. Я, конечно, понимаю, что это всего лишь внешние совпадения, но поделать с собой ничего не могу - целый ряд эпизодов, происходящих в злодейском королевстве короля Стефана, напомнил мне одну хорошо нам известную страну...
Интересно, возникнут ли у кого-нибудь те же ассоциации, что были у меня...

Р.Р.Ѕ. Более ничего не буду говорить о фильме, чтобы не спойлерить. Скажу только, что очень понравился.
И Анджелина Джоли великолепна. Эта женщина вызывает у меня все большее уважение - всей своей деятельностью.
Метки:  

Felisata   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 07:17 (ссылка)
Цитирую))
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 07:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Felisata

Исходное сообщение Felisata
Цитирую))


Говорят, за цитирования надо благодарить. ))) Делаю книксен и шлю розочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 07:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Финик

Исходное сообщение Финик
Исходное сообщение Felisata
Цитирую))


Говорят, за цитирования надо благодарить. ))) Делаю книксен и шлю розочку.

Ой(( А я сразу перепугалась: "Спасибо за цитату не сказааааала"((
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 08:26 (ссылка)
посмотреть бы... найти бы время...)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Магдалина   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 09:37 (ссылка)
Спасибо за наводку! Обязательно посмотрю и отчитаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 10:17 (ссылка)
Финик, да, у меня тоже она вызывает большое уважение. Делает то, что может, и максимально отдает другим из того, что жизнь дарит ей.
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 23:30 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

Исходное сообщение nnadink
посмотреть бы... найти бы время...)


Да, со временем завальчик и у меня. Я и вообще-то сказки и фэнтези не смотрю. Но тут пошла, во-первых, потому, что в создании спецэффектов фильма принимал участие мой внук, во-вторых, еще на прошлой неделе я не смогла найти фильм в онлайне, и в-третьих, вчера у мужа была сиделка, а в кинотеатре оказался удобный утренний сеанс.
Эх, если бы я с утра проверила инет на наличие в нем фильма, то смогла бы сэкономить 8 долларов. Вечером было бы и дороже.
Интересно, сколько сейчас стоит билет в кино на утренний сеанс в России...
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 23:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Марина_Магдалина

Исходное сообщение Марина_Макарена
Спасибо за наводку! Обязательно посмотрю и отчитаюсь.


Я думаю, тебе должно понравиться. Но ты обязательно напиши - или здесь, или у себя в дневнике.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2014 г. 23:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Nevergiveup

Исходное сообщение Nevergiveup
Финик, да, у меня тоже она вызывает большое уважение. Делает то, что может, и максимально отдает другим из того, что жизнь дарит ей.


И ее забота о детях - своих и чужих - очень подкупает. Вот и этот фильм для детей - о правде, о дружбе, о любви, о предательстве - тоже ведь ее проект.
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 02:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Финик

Исходное сообщение Финик
Исходное сообщение nnadink
посмотреть бы... найти бы время...)



Интересно, сколько сейчас стоит билет в кино на утренний сеанс в России...

http://7budget.ru/news/luchshaya_tsena_kinoteatry_moskvy/
от 50 р. до 150 руб.
т.е. до 5 долларов.
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 04:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Felisata

Исходное сообщение Felisata
от 50 р. до 150 руб.
т.е. до 5 долларов.


Столько стоил билет в кино в Гонолулу 15 лет назад.
Ндааа... цены, как на Гавайях, а зарплаты все же не такие.((
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 04:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Финик

Исходное сообщение Финик
Исходное сообщение Felisata
от 50 р. до 150 руб.
т.е. до 5 долларов.


Столько стоил билет в кино в Гонолулу 15 лет назад.
Ндааа... цены, как на Гавайях, а зарплаты все же не такие.((

Не забывай, что это Москва, за МКАДом, думаю, по-меньше.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 05:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Финик

Я в кино вообще сто лет не была))) но стоимость примерно от 100 рублей до 500 за один билет.
Я все стараюсь смотреть онлайн)
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2014 г. 05:41 (ссылка)
nnadink, я вообще не знаю, что бы делала без нашего онлайна. Домой (в Россию) мне пока не выбраться, так наш интернет позволяет мне не слишком отрываться от родины.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 14:42 (ссылка)
Так уж вышло) что сегодня в моей жизни случилась пауза) и я посмотрела этот фильм) Спасибо)))))))))))))
Нет, ассоциаций со странами у меня не возникло, скорее с Ахматовой: "Был он ревнивым, тревожным и нежным,
Как Божие солнце, меня любил,
А чтобы она не запела о прежнем,
Он белую птицу мою убил."


Почему?
Сама не знаю))))
Женская крылатость ... и неумение принять её тем, кого она любит...

Вот где-то так...

А актеры очень порадовали) Особенно Джоли)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Магдалина   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 17:58 (ссылка)
Исходное сообщение Финик
nnadink, я вообще не знаю, что бы делала без нашего онлайна. Домой (в Россию) мне пока не выбраться, так наш интернет позволяет мне не слишком отрываться от родины.


Да уж! А то чтобы я делала без тебя!

Фильм посмотрела, очень и очень, уровень "Аватара", не ниже.
Жаль только, что качество пока ужасное, ну что делать, фильм еще идет в кинотеатрах, значит в сети только плохие, снятые чуть ли не на телефонную камеру копии.
А смотреть его надо в 3Д формате.
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 07:05 (ссылка)
nnadink, ах, как хорошо, что в жизни случаются паузы!
Про женскую крылатость полностью с тобой согласна. Я тоже об этом думала, когда фильм смотрела.
А Джоли - слов нет. Прочитала статью об этой ее работе в снобском "Ньюйоркерце" - хвалит.
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 07:09 (ссылка)
Марина_Макарена, 3Д формат был на неудобном для меня сеансе. Но я довольна и обычным экраном. Впрочем, и компьютерно-онлайновый вариант меня не смутил бы. У меня воображение хорошее.))
Вене позвонила сегодня и передала привет. Он был очень доволен и шлет свой ответный привет.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 07:13 (ссылка)
Венечке поклон! Он талантлив необыкновенно. Фильм понравился, сравнить с "Аватаром" не могу не видела. Для меня вообще этот фильм единственный, который я вообще в жизни видела))) - я про технологии, как то всё обходила и обходила, и вот, благодаря Венечке, глянула))
Спасибо, Люсинька - без тебя бы этот фильм был бы без Вени)))
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 07:30 (ссылка)
Felisata, спасибо, моя дорогая.))
Я тоже в основном подобные фильмы обходила стороной. Вот и "Аватар" не видела.)) Без Вени, наверно, и "Малефисенту" не стала бы смотреть.)))
Сегодня звонила ему - передала от всех приветы и хвалебные отзывы. Он, конечно, доволен.
Венина часть в фильме - замок. Когда все идут по лестнице на праздник рождения Авроры. И потом, когда Малефисанта вылетает через окно замка.
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 08:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Финик

Исходное сообщение Финик
Felisata, спасибо, моя дорогая.))
Я тоже в основном подобные фильмы обходила стороной. Вот и "Аватар" не видела.)) Без Вени, наверно, и "Малефисенту" не стала бы смотреть.)))
Сегодня звонила ему - передала от всех приветы и хвалебные отзывы. Он, конечно, доволен.
Венина часть в фильме - замок. Когда все идут по лестнице на праздник рождения Авроры. И потом, когда Малефисанта вылетает через окно замка.


Прелестные кадры замка и полета))
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 22:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Финик

Финик, и я ещё забыла сказать, что внук Веня - молодец)))))))))))

а мой Ларя пока маленький) даже смотреть, не то, что самому что-то творить)
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 22:29 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

Исходное сообщение nnadink
Финик, и я ещё забыла сказать, что внук Веня - молодец)))))))))))
а мой Ларя пока маленький) даже смотреть, не то, что самому что-то творить)


Спасибо, Надя, за внука. ХХХ
Ларя - какое милое имя! Это от "Илларион"?
Сколько ему?
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 22:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Felisata

Исходное сообщение Felisata
Прелестные кадры замка и полета))


Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 22:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Финик

Он у нас Ларион Владимирович) 2,5 года)))))
Обаятельный блондин)
А я - "баба Адя")
Ответить С цитатой В цитатник
Финик   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2014 г. 22:55 (ссылка)
nnadink, какое вы хорошее имя мальчику подобрали! Сразу вспомнила булгаковского Лариосика.)))
А Веня у нас тоже блондин.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку