-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7866


УХОД ИЗ ХРИСТИАНСКОГО ДОМА (Роберт Е. Бэрнелл)

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 19:42 + в цитатник
73320280_4pos12 (353x534, 62Kb) Небольшая, но такая сильная аллегория об истинном служении Богу.

"Уход из христианского дома"- это пророческая аллегория, впервые опубликованная издательством "Вифания" в 1980 году. Ее пророческое значение было вполне определенно доказано, в частности тем, что она предсказала основные духовные катастрофы, которые произошли в церкви во время следующего за этим десятилетия. В то же время ее уроки в равной степени относятся как к настоящему, так и к будущему. Это видение не только предупреждает об опасностях вовлеченности в ложную секуляризированную версию веры, но также проливает яркий свет на путь к истинному граду Божьему. Мы верим, что ей суждено стать классикой христианской литературы.


…Я вижу во сне одинокую фигуру человека, идущего по дороге. Солнце садится за холмами, и вдалеке появляется город. Подойдя к нему ближе, путешественник видит то, что выглядит как большая группа церквей. Купола и кресты пронзают небо. Шаг его замедляется. Это ли его место назначения? Он проходит мимо внушительного строения, неоновая вывеска которого светится словами "Собор будущего". Дальше освещенный прожекторами стадион с рекламным щитом, возвещающим, что там трижды в неделю по вечерам на евангелизационные встречи собираются по пятьдесят тысяч человек. Рядом на одной улице современнейшая часовня "Новый Завет" и Еврейская христианская синагога.
"Это ли град Божий?" - слышу я, как путешественник спрашивает женщину в справочной будке на центральной площади.
"Нет, это Христианский город", - отвечает она. "Но я думал, что эта дорога ведет в град Божий!" - восклицает он в великом отчаянии.
"Мы все тоже так думали, когда прибыли сюда", - отвечает она сочувственным тоном.
"Эта дорога дальше ведет в гору, не так ли?" - спрашивает он.
"Я даже не знаю", - отвечает она безучастно….

Я вижу, как человек отворачивается от нее и в сгущающихся сумерках поднимается на гору. Достигнув вершины, он пристально смотрит во тьму; но кажется, что там ничего нет, абсолютно ничего - пустота. С содроганием он возвращается в Христианский город и снимает номер в гостинице.

На рассвете он просыпается совершенно не отдохнувшим и снова идет по дороге к горе; в поднимающемся солнечном свете он обнаруживает, что то, что он принял за пустоту прошлым вечером, на самом деле пустыня - сухая, горячая, гряды песка до самого горизонта. Дорога сужается и превращается в тропинку, которая поднимается по дюнам и исчезает из виду. "Может ли эта тропка вести в град Божий?" - думает он вслух. Это выглядит как пустыня, по которой редко кто ходит.
»

Бесплатно скачать всю книгу можно здесь:

Вложение: 3984090_uhod_iz_hristianskogo_doma_r.doc

Серия сообщений "Духовные художественные книги":
 (300x277, 13Kb)

Слова мудрых - как иглы
и как вбитые гвозди,
и составители их - от единого Пастыря.
(Книга Екклесиаста гл.12, ст.11)

Часть 1 - ЧТО, НЕ ХОЧЕШЬ БОЛЬШЕ ХОДИТЬ В ЦЕРКОВЬ? (Джейк Колсен)
Часть 2 - ИНДЮКИ И ОРЛЫ (Питер Лорд)
...
Часть 19 - ФАБИОЛА (Н. Уайзмен)
Часть 20 - АЛАЯ НИТЬ (Ф. Риверс)
Часть 21 - УХОД ИЗ ХРИСТИАНСКОГО ДОМА (Роберт Е. Бэрнелл)
Часть 22 - НЕВЕСТА ХРИСТА (Н.И. Салов-Астахов)
Часть 23 - УБЕЖИЩЕ (Корри Тен Бум)
...
Часть 42 - Цветы для Элджернона (Д. Киз)
Часть 43 - Под знаком льва (Ф. Риверс)
Часть 44 - Клятва (Ф. Перетти)

Метки:  

Ирина_Лавренова   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:08 (ссылка)
Храни нас всех Господь.
Ответить С цитатой В цитатник
christova   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 17:37 (ссылка)
16 Разве не знаете, что вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас?
17 Если кто разорит храм Божий, того покарает Бог: ибо храм Божий свят; а этот [храм] - вы.
1 Коринф.3 гл.
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: 'я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.Откровение 3 гл.


https://www.youtube.com/watch?v=A-O2uTtgL9c
ПРОСНИСЬ ЦЕРКОВЬ!

https://www.youtube.com/watch?v=1YQtV82zuLw
Христиане БЕГИТЕ ИЗ МЁРТВЫХ,или умирающих" церквей"!

24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода.
25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную.
26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой.Иоанна 12 гл.
Ответить С цитатой В цитатник
christova   обратиться по имени Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:41 (ссылка)
АМИНЬ!!!АЛЛИЛУИЯ!!!!!
37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.Иоанна 6 гл.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
christova   обратиться по имени Вторник, 30 Июля 2013 г. 10:53 (ссылка)
БЛАГО ДАРЮ!!!!!!!!!
С любовью Божией во Христе Иисусе-сестра Вера.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку