-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7866


Наполняйся Богом

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 10:46 + в цитатник
0_23267_87a3f7ef_XL-Ок (520x369, 89Kb)Один пилот летел над Калифорнией. И он сказал своему другу:

— Взгляни вниз на это прекрасное озеро. Я родился неподалеку от него, вон там моя деревня.

Он указал на маленькую деревушку, которая, точно на насесте, расположилась на холмах неподалёку от озера, и продолжил:

— Ребёнком я часто сидел у озера и ловил рыбу. Рыбная ловля была моим любимым занятием. Но в то время, когда я был ребёнком, ловящим рыбу в озере, в небе всегда летали самолеты. Они пролетали над моей головой, и я мечтал о том дне, когда я смогу сам стать пилотом и управлять самолётом. Это было моей единственной мечтой.


Теперь она исполнилась. И теперь я каждый раз смотрю вниз на это озеро и мечтаю о том времени, когда я уйду на пенсию и снова отправлюсь ловить рыбу. Ведь моё озеро так прекрасно...

Большинство людей именно так и проживают всю свою жизнь. В детском саду они мечтают о школе, в школе мечтают об университете, в университете - о работе, на работе о пенсии... Помимо этих основных и, как правило, общепринятых желаний, они постоянно смотрят друг на друга, мечтая о том, чего у них нет, но есть у соседа. Бедные завидуют богатым, богатые - здоровым, здоровые - счастливым и т.д.

"Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего" (Исход гл.20, ст.17)

Почему Господь дал людям эту заповедь? И почему для нас так важно ее исполнять?

От этого зависит наше счастье! Это слово всегда должно нам напоминать о СЕЙЧАС - о том мгновении, которое мы проживаем. Однажды у одного мудреца спросили, в чем секрет его счастья. И он ответил так:

Когда я ем - я ЕМ.

Многим из людей это очень трудно понять, потому что во время еды они думают совсем не о том, что они едят и КАК они это делают. Например, многие верующие молятся перед едой, но соединяются ли они с Господом во время самой еды? В Библии написано:

"Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте в славу Божию" (1Коринфянам гл.10, ст.31)

И речь здесь не только о том, как мы это делаем перед другими людьми, но и о том, как мы это делаем пред Богом. Если мы, действительно, благодарны Ему за то, что Он послал нам на сей день, тогда мы и кушать будем с благодарным сердцем, а не просто формально поблагодарим Его перед едой. Тогда мы не только помолимся Богу вначале дня, но и весь день проведем с благодарным сердцем и в Его Присутствии, непрестанно соединяясь с Ним!

"И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу" (Колосянам гл.3, ст.23,24)

Есть у Господа для нас наследие в Вечности, но есть и на Земле. И называется это наследие счастьем, которое нельзя найти ни в прошлом, ни в будущем. Его можно найти только СЕЙЧАС. И именно сейчас для каждого очень важно иметь благодарное сердце - ведь только таким сердцем можно созерцать Господа. Созерцая Его мы наполняемся Его Духом, и в зависимости от нашей наполненности Богом зависит уровень нашего счастья.

Все люди знают, что такое пустота, бессмысленность, скука, депрессия. Но сердца, наполненные Богом, далеки от всего этого. Когда наша душа пуста, она начинает рыть себе колодцы где угодно, начиная от примитивных плотских удовольствий до самых изысканных хобби. Но обман состоит в том, что нам приятен только сам процесс, в последствии же душа погружается в еще большую пустоту и беспросветность.

"...два зла сделал народ Мой: Меня, источник воды живой, оставили, и высекли себе водоемы разбитые, которые не могут держать воды" (Иеремия гл.2, ст.13)

Итак, духовный закон:

"И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом"(Ефесянам гл.5, ст.18)


Будьте счастливы!
Прослушать запись Скачать файл

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Законы Небесного Царства-1ч.":
 (300x277, 13Kb)

Физические законы действуют
независимо от того,
знаем мы о них или не знаем.
Точно также действуют духовные законы,
независимо от того,
верим мы в них или не верим...


Часть 1 - Искренность
Часть 2 - Надежда на Бога
...
Часть 34 - Почитай родителей
Часть 35 - Лучше быть, чем казаться
Часть 36 - Наполняйся Богом
Часть 37 - Блаженнее давать
Часть 38 - Не стыдись своей веры
...
Часть 48 - Кого жалит змей?
Часть 49 - Выбор только за вами (К. Лиф)
Часть 50 - Мудрость или глупость

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку