-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7867


Суть Нового Завета

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 07:49 + в цитатник
054 (401x500, 119Kb)Однажды один маленький мальчик наблюдал за работой двух садовников, работавших на своих участках. Эти участки очень сильно отличались друг от друга. Один из них сплошь зарос сорняками, хотя его хозяин, сильно сокрушаясь по этому поводу, делал все, что только было в его силах.
Второй участок, наоборот, был очень ухоженным, хотя его хозяин с довольным видом насвистывал песенку, и казалось, что не прилагал никаких особых усилий.

Мальчик решил познакомиться с довольным садовником и поинтересовался у него, почему ему все так легко удается, а его сосед работает не покладая рук, но без всякого видимого результата.

Садовник ответил: "Раньше я тоже выбивался из сил, как и он, но так и не смог справиться с сорняками. Сколько бы я их ни вырывал, корни оставались в земле, и из них вырастали новые побеги. Они росли быстрее, чем я их выпалывал. Потом я решил поступить по-другому. Я нашёл цветы, которые росли быстрее, чем сорняки. Вскоре они заглушили всю сорную траву, и огород очистился сам собой".

Эта удивительная история очень точно передает суть Нового Завета. Садовник, который трудился изо всех сил, но так и не мог справиться со своим участком, является прообразом верующего, живущего по Ветхому Завету. Такой верующий пытается изо всех сил соблюдать заповеди, но у него ничего не получается. И он постоянно сокрушается и кается в своих грехах, которые снова одолевают его.

Другой же садовник поняв, что ему не справиться собственными силами с сорняками, нашел удивительное Растение, которое оказалось сильнее сорняков и по прошествии какого-то времени, очистило весь участок счастливого садовода!

Это и есть Благодать - Сам Иисус, Которого мы должны пригласить в свое сердце, полностью доверив Ему всю борьбу с нашими грехами - сорняками! В этом и заключается Новый Завет, который Бог заключает с тем, кто по-настоящему доверяет Ему всего себя и всю свою жизнь.

Проверьте себя, по какому Завету вы сегодня живете? От ответа на этот вопрос зависит весь успех вашей христианской жизни!

"...вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской... Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более" (Евреям гл.8, ст.8-12)

Прослушать запись Скачать файл

Серия сообщений "Практическое христианство-1ч.":
 (300x277, 13Kb)

Но что для меня было преимуществом,
то ради Христа я почел тщетою.

(Филиппийцам гл.3, ст.7)

Часть 1 - ВОДИТЕЛЬСТВО ДУХА (Живой Поток)
Часть 2 - ГОЛОС в ПУСТЫНЕ (Лорэн Хельм)
...
Часть 21 - Следование за Богом
Часть 22 - Не будь как скот
Часть 23 - Суть Нового Завета
Часть 24 - Кто ты?
Часть 25 - Пять минут тишины
...
Часть 48 - Что нам мешает? ("Я и мой характер")
Часть 49 - Об отношениях с другими ("Я и мой характер")
Часть 50 - Упадок сил или исполнение желаний

Метки:  

Процитировано 1 раз

Александра_Пипикина   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 08:34 (ссылка)
хитро
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Калач   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 08:42 (ссылка)
??? Александра, я что-то не поняла вашего комментария...
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Пипикина   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 09:05 (ссылка)
в древнем Израиле название "Царствие Божье" - это название ешивы, т.е. школы обучения по Писанию. Поэтому нам Йешуа и сказал, что кто прилагает усилие, тот и восхитит его - поймет.
Бревна забора (Мф.7)- толкования человеческие Стенорушитель пришел разрушить, чтобы нам судить судом Истины - Писанием, каменные скрижали - символ каменного сердца - Бог вырвет, и как на каменных написал Свой закон, так этот же закон напишет уже на плотяных, т.к. Он никогда не ошибался, и ни одна йота(черточка) = - не уйдет, пока существует планета земля , мудрый выносит СОКРОВИЩА (не человеческие законны) и из старого и из нового. суть нового ЗАВЕТА - мы новое Творение, а не новый закон
31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не вспомяну более.
(Иер.31:31-34)
Почему то христиане(не все) решили, что Израиль спасался законом?! почему?! Израиль верил в благодать Авраама, что вместо сына принесен в жертву овен, и современные вообще считают - услышал шофар - спасен, из тех, кто так верит и ничего не старается соблюдать!!! Поэтому то и столько грехов в народе! т.к. шофар звучит, все слышат, зачем о Святости, т.е. об отделении от мира говорить - поэтому и самые знаменитые, именитые, т.к. таланты в мир пускают. и многие христиане живут в сказках об Израиле, поэтому проповеди - демагогии, и Израиль в "дешевой" благодати, и поэтому им Благая весть - намного ТЯЖЕЛЕЕ, чем благодать Авраама
Йешуа и сегодня говорит убрать бревна от глаз, чтобы видеть ЧТО за этим нагромождением, сучья от постройки в церквях летят в глаза от законничества харизматического закона, от законничества протестантов, католиков и проч. человеческих заповедей (Ис.28)
сказки всегда были в народе, поэтому и пишу = хитро, Павел писал = хитросплетенные басни.
Извините, Галина_Калач, ничего личного.
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Пипикина   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 09:12 (ссылка)
еще раз подчеркну - слова Завет и Закон даже по русски имеют разные корни, значения, почему то христиане читают это как одно слово?! меняются условия ЗАВЕТА, не закона! Закон любви - отношения к Богу и к людям - не изменен, изменен завет, условия договора - цель закона, или в нашем переводе "конец" - указать на Спасителя, указать - сам ничего не сможешь сделать, поэтому нуждаешься в Жертве - весь закон Моше и говорить - согрешил - покайся и принеси жертву, и тонны животных, крови просто показывали - КАК дорога требовательность Бога, но гибнет невинное животное - это закон милости к человеку и...несправедливости по отношению к жертве
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Калач   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 09:33 (ссылка)
Александра, прочитайте внимательно историю. Во-первых, счастливый садовник не сказал, что с сорняками вообще не нужно бороться, он показал путь превосходнейший. Для чего пришел Иисус? Чтобы спасти народ от грехов их (Матф. 1:21) Он пришел исполнить закон через каждого верующего в Него, как Он и сказал о Себе: "Не нарушить Я пришел, но исполнить". Это и есть суть Нового Завета - Он в нас - Его Сила, действующая в нас, которая сильнее греха.

Когда двое заключают завет между собой, они тем самым говорят друг другу: "Все мое - твое". Именно Свою Силу и Свою Праведность предложил Иешуа в Новом Завете. Потому что ветхозаветная праведность человека - как запачканная одежда. В Царство Божье можно войти только в брачной одежде - в Праведности Самого Иешуа! Наше усилие заключается в том, чтобы пребывать в Нем, словами вышеизложенной истории - роль счастливого садовника в том, чтобы ухаживать за этим удивительным Растением, Которое спасает весь участок от сорняков.

"Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен" (Прит.18:11)

Вот именно вход в эту Башню - многие ищут и не могут найти, потому что тесны врата и многим верующим легче самим исполнять заповеди, чем успокоиться от дел своих и войти в истинный Шабат.
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Лавренова   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2012 г. 13:23 (ссылка)
<>
c1eb437b7b59x (160x73, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Апреля 2012 г. 18:16ссылка
Слава Богу! Я очень рада!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку