-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7867


Рецепт омоложения

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 16:24 + в цитатник
Vasiliy (209x314, 33Kb)
Я родился в обыкновенной семье. Был одним из близнецов. Когда нам было по 10 лет, мой брат-близнец, выезжая на велосипеде из двора, разбился у меня на глазах. Я был очень привязан к брату, и его смерть стала для меня потрясением. Со мной начали происходить какие-то странные, ненормальные вещи – я не хотел оставаться на земле, хотел к брату. Я не мог понять, что со мной происходит, чего-то искал и не находил. Мои душевные переживания привели к тому, что в 10 лет я начал курить, а в 12 – пить. Совсем юным я напивался до такой степени, что боялся сам себя, но как это остановить не знал.

Бабушка стала водить меня в православную церковь. Я считал себя очень верующим. Был в моей жизни трагический и одновременно комический случай. Как-то я умудрился украсть из Владимирского собора икону – я решил, что принес Бога домой, чтобы Он мне во всем помогал. Но ничего не происходило, потом икону забрала милиция, и в моей душе по-прежнему оставалась пустота. В Боге я разочаровался. Начал злоупотреблять алкоголем. Так продолжалось несколько лет. В поисках выхода из этой ситуации, я решил, что меня спасет семейная жизнь. Я женился, родился чудесный ребенок, но… утешение пришло только на время, а дальше все продолжилось – выпивки, пьянство.

В 28 лет я первый раз укололся и решил, что это – именно то, что мне надо. В 35 лет я выглядел на 70. Это не преувеличение, люди, глядя на меня, именно так меня и воспринимали – как глубокого старика. Я и чувствовал себя, как старик. Убежав из тюрьмы, я пришел домой умирать. Моя мама в это время начала посещать Киевскую Еврейскую Мессианскую Общину. К нам домой приходили верующие, они предлагали помолиться за меня. Я ни во что не верил, но, чтобы не обижать верующих, я разрешил им за меня помолиться. После их молитвы со мной стало что-то происходить, но не так, как после смерти брата-близнеца. Тогда меня влекла смерть, а в этот раз ко мне стала возвращаться жизнь. Я начал выздоравливать. Я стал ходить в общину, как прихожанин. Почти год я присматривался, взвешивал «за» и «против». Однажды на служении я услышал о том, что молитва – это общение с Богом, и я сказал: «Бог! Если Ты есть, дай мне знать об этом!».

И Бог ответил мне – я в одну секунду избавился от курения, наркотиков, алкоголя, нецензурной брани, воровства и многих других пороков. Кто-то может усомниться: как это произошло в одну секунду? Но это было именно так. Я понял это, потому что в один момент я физически почувствовал, как будто с меня сняли бетонную плиту, груз, который давил на меня всю мою жизнь. В одночасье пришло ощущение свободы, легкости, а через незначительное время я с удивлением обнаружил, что курить не тянет, пить и колоться – тоже. И я понял, что такое может сделать только живой Бог, а не та икона, которую я украл в детстве. Бог изменил меня, а я – свое отношение к Нему. Я понял, что ко мне пришел живой Бог, и это Он освободил меня от пьянства, курения, наркотической зависимости! Изменился я, начала меняться моя жизнь, мои взгляды, мои интересы, мои желания. Я стал искать Бога, читать Библию, молиться, посещать служения. Я понял, что ад и рай – реальны, что человеческая жизнь может измениться только через Йешуа!

В общине я увидел то, о чем раньше даже не предполагал. Божьи чудеса исцелений, избавления от разных видов зависимостей. Это меня вдохновляло! Я остался в общине. Начал интересоваться своими корнями и оказалось, что по линии одной из бабушек я – еврей. Это повлияло на мое решение – я не только решил остаться в общине, но и решил служить Богу Израиля, Его народу и всем остальным людям, которые, как я уже знал, очень нуждаются в Божьей помощи, в Его прощении, в Его любви. Я понял, что только через Йешуа можно чего-то достичь, что Он и только Он является Мессией, Которого всегда ждали евреи, но в первый приход Которого, к сожалению, некоторые из них до сих пор не верят, и продолжают ожидать.

Господь является Богом Израиля, Всемогущим и Милостивым. И чем больше я об этом узнавал, тем больше меня к Нему тянуло. А со временем я понял, что с Богом можно говорить, что Он может нам что-то говорить напрямую. Вот как это было первый раз.

У меня была знакомая бабушка. Когда я стал верующим, ей было 82 года. Однажды, приехав из реабилитационного центра, я с ней встретился. Когда она меня увидела (вспомните, что раньше я в 35 лет выглядел на 70), то сказала, что тоже хочет также измениться. Я сказал ей: «Вам нужно покаяться и принять Йешуа в свое сердце, отдать Ему свою жизнь…». «А в чем мне каяться? – сказала бабушка, – я что, как ты, грабила, воровала?». У меня была с собой брошюра, в которой было написано о том, что аборт – это детоубийство. Я ей прочитал об этом. Она согласилась, что грешница, покаялась, а потом стала просить Йешуа, чтобы Он помог ей бросить курить. Я сказал, что буду за нее молиться, на что она ответила: «Деточка, я курю уже 70 лет…». «Люди столько не живут, сколько Вы курите», - иронично подумал я, но стал за нее молиться. И вот, как-то раз, во время молитвы за нее я услышал ответ: «Бабушка уже не курит». Интерес к услышанному взял свое, я позвонил бабушке, ни о чем ее не спрашивал, долго выслушивал все, что она мне рассказывала. И вдруг, уже в конце нашей беседы бабушка говорит: «Кстати, ты знаешь, а я с сегодняшнего дня не курю». «Знаю, – ответил я, – я молился за Вас». Бабушка ответила мне: «Ой, спасибо!». «Не мне, - ответил я, - а Йешуа». Вот так впервые Бог проговорил ко мне напрямую.

После случая с бабушкой я понял, что Бог отвечает на мои молитвы. Я подумал: «Если Господь сделал такое чудо в моей жизни, через меня – чудо в жизни Федоровны (так я называл бабушку), то я постараюсь помочь и другим людям».

Я утвердился в решении служить не только каждому, кто ждет и ищет Мессию, но и тем, кто вообще не думает о Боге, об Йешуа, о Мессии, нести им Благую Весть, приводить их к Йешуа, в первую очередь, евреев, потому что, читая Божье Слово, я узнал о том, что одним из условий Второго пришествия Йешуа на землю является духовное возрождение Израиля, приход к вере в Йешуа евреев. А я очень хочу, чтобы это произошло, я ожидаю своего Мессию, я ожидаю Йешуа, Который есть Господь всех народов (Иисус Христос).

Серия сообщений "Великая Слава Богу":
 (300x277, 13Kb)

Небеса проповедуют славу Божию,
и о делах рук Его вещает твердь.
(Псалом 18, ст.2)

Часть 1 - Слава Богу за все!!!
Часть 2 - Совершенный Бог
...
Часть 5 - У нее есть лишь один недостаток...
Часть 6 - Что есть человек?
Часть 7 - Рецепт омоложения
Часть 8 - Сердечное Послание Бога
Часть 9 - Бог нашел ее...
...
Часть 15 - Исповедь
Часть 16 - Более 5000 человек были крещены в один день!
Часть 17 - Я делал то, что велело сердце... (Ю. Куклачев)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку