-Рубрики

 -Музыка

Галина Калач

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Калач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2011
Записей: 2987
Комментариев: 3090
Написано: 7867


Теле-псалом

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 14:42 + в цитатник
Где-то, когда-то прочитал такой вот «псалом». Посмеялся от души… и забыл. Но спустя какое-то время этот текст очень сильно понадобился. Восстановил его, как мог, по памяти. Кто автор этой юморески, к сожалению, не знаю. Прошу у него заочно прощения за некоторые возможные изменения в тексте. Но, думаю, суть от этого не слишком сильно пострадала.
телек (700x522, 108Kb)
1 Телевизор – пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться

2 Он покоит меня на мягком диване и уводит меня в страну грез

3 Разрушает душу мою, направляет меня на стези лжи ради имени того, кто есть сам лжец и отец всякой лжи, т.е. – дьявол.

4 Если я впаду в депрессию или у меня будет просто плохое настроение, то не убоюсь их, потому что телевизор со мною, пульт дистанционного управления и мерцающий экран – они успокаивают меня.

5 Телевизор приготовил для меня трапезу в виде бесконечных, глупых и похотливых сериалов, леденящих душу боевиков, усыпил гипнозом рекламы голову мою, душа моя преисполнена всем этим.

6 Так, «Муз.ТV», «MTV» и подобные им «Фабрики звезд» да сопровождают меня во все дни жизни моей по широкому пути в вечную погибель и я пребуду там с дьяволом и его бесами всю вечность.
телек-2 (700x504, 44Kb)
Господи, молю Тебя о том, чтобы эта участь не постигла всех, читающих этот «псалом». Молю Тебя о том, чтобы пришла Твоя свобода и Твой разум в наши сердца, чтобы мы могли сказать вместе с апостолом Павлом: «Все мне можно, но не все полезно. Все мне можно, но не все назидает. Все мне можно, но ничто не должно обладать мною».

Аминь.

Виктор Калач

Серия сообщений "Молитвы":
 (300x277, 13Kb)

Если бы я видел беззаконие
в сердце моем,
то не услышал бы меня Господь.

(Псалом 65, ст.18)

Часть 1 - Исполнение молитв (П. Коэльо)
Часть 2 - Искусство маленьких шагов (Антуан де Сент-Экзюпери)
Часть 3 - Молитва
Часть 4 - Теле-псалом
Часть 5 - Билл и Джон (Владимир Артемьев)
Часть 6 - Три молитвы
...
Часть 35 - Люби Его (А. Шаповалов)
Часть 36 - Как получать ответы на молитвы (Д. Лео)
Часть 37 - Cамая правильная молитва (М. Островский)

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

doch_Siona   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 20:41 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
alex-sa   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 20:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Калач   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 20:52 (ссылка)
Мы с Богом очень рады!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку