-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


Пятничное из записок на манжетах

Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 00:37 + в цитатник

Второй день третьего летнего эпизода жары (за плюс тридцать), я торжествую: боги лета меня, пусть не часто в этот год, но любят-любят! Опять наслали благостные, щедрые погоды - пой, веселись и смелее танцуй! Утром, собираясь на работу, по случаю календарной пятницы и таких щедрот, отсыпанных природой, решила чуток похулиганить. Ну а что, не все же на работу традиционный, устоявшийся образ "дамочка" носить, порой, как сегодня, можно и показать нутро, свою мякину залихватскую.

Нарядилась с утреца исключительно по велению сердца, наплевав на протокол. Таким летом, как нынче, которое эпизодами, это не просто можно, но и нужно! Фрося моя, по рождению бабушка, а по праву воспитания - приказчик моей души, если бы была жива, только взглянув на меня, тут же бы расхохоталась: "Сільський пасічник дід Микита, один в один, тільки солом'яного бриля не хватає!"

Да, соломенной широкополой шляпы пасечника не нашлось, зато белые льняные широкие штанцы фасона "снятые с чужой жо" (носить на бедрах, как бы роняя), а поверх штанцев навыпуск и "розхрыстана", как у нас говорят, льняная рубаха цвета выбеленного многим солнцем, выполосканного июльскими грозами, крутика из вайды красильной ("...или лазорь, сиречь синей сурик" - распространенный голубой пигмент в древнерусской темперной живописи).

Крещенная, но без креста - это я. Агностик, не верю, но и не отрицаю, поэтому и душу свою, открытую априори всем ветрам, последнее время несу амулетами прикрывая, не то, чтобы стыдно  или нечего показать, скорее размениваться на пепел чужих страстей надоело. Сегодня, к слову, выбор пал на любимый скромный серебряный кулон (зову его "Моя Вселенная"),

658348_IMG_20170723_001337_HDR (570x635, 101Kb)

пусть рука и тянулась поначалу к пышным кораллам.

Ходила им прикрытая по Городу своей стремительной лёгкой походкой, а Город, мой любимый и родной, всё про меня понимал, всю меня принимал, и пламенно приветствовал.

658348_ (523x700, 249Kb)

Рубрики:  Четыре сезона/Горячий след

Понравилось: 5 пользователям

Gwenhwyfar   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 10:00 (ссылка)
Моя бабушка тоже таким языком говорила. Так красочно!
Ответить С цитатой В цитатник
Wikatoria   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 11:19 (ссылка)
Башенка водонапорная? Или какА? Не определю функцию.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 12:25 (ссылка)
как я люблю жару...
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2017 г. 23:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Ca_va_bien

Исходное сообщение Ca_va_bien
как я люблю жару...
Я и жару люблю и Киев.. Жару я этим летом хотя бы в Европе поймала, а вот в Киеве в последний раз была в 2009-м...
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2017 г. 01:03 (ссылка)
Gwenhwyfar, украинский колорит.)

Садок вишневий коло хати,
Хрущі над вишнями гудуть,
Плугатарі з плугами йдуть,
Співаючи ідуть дівчата,
А матері вечерять ждуть. (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2017 г. 01:05 (ссылка)
Wikatoria, у этой башенки исключительно декоративная функция, стоит для проформы.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2017 г. 01:06 (ссылка)
Ca_va_bien, и я того же мнения!)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2017 г. 01:07 (ссылка)
Яна_Малыхина, еще не вечер!)
Ответить С цитатой В цитатник
Яна_Малыхина   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2017 г. 01:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Исходное сообщение Циничка
Яна_Малыхина, еще не вечер!)
Хочется верить!
Ответить С цитатой В цитатник
Wikatoria   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2017 г. 10:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Циничка, как эта? Так не бывает. Какого году выпуску башня, что в ней?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку