-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


***

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 01:29 + в цитатник

***

Примета "Как встретишь Новый год, так его и проведешь", похоже, работает. Сходили нашей веселой компанией 31-го декабря, в канун боя курантов, в театр - заложили традицию. Теперь все встречи нового года так и начинаем: и вечером 13-го января, в канун старого Нового года, ходили в том же составе на спектакль, и в дни празднования личного нового года каждого из дружочков теперь все той же бандой ходим, не размыкая ряды. Отличная традиция, считаю я, компания-банда вторит. 

Вчера смотрели "Две дамочки в сторону севера" в нашем родненьком, практически домашнем, "Театре драмы и комедии на левом берегу". "Молодой драматург Пьер Нотт из Амьена, написав в 2008 году пьесу "Две дамочки в сторону севера", сразу стал обладателем титула "лучший драматург Франции" - вот как-то так, под копирку, начинают критики свою рецензию на спектакль. Я - не критик, я - рядовой зритель, но то, что критики возраст "39 лет" определили молодым, не может меня не радовать.

Спектакль, на самом деле, неоднозначный, не рядовой. В нем нежность и жесткость, комедия и трагедия, слезы и смех-глушитель слез, жизнь и смерть, все рядом, на грани, но лейтмотивом точно не слепая детско-родительская любовь, что после неожиданной, внезапной смерти матери остро, кинжально превращается  в ненависть... любовь, расширившаяся до размера Вселенной, перед тем как превратится в пепел, проходит стремительно, в пару дней, упущенные ступени взросления: от обожание через непринятие, понимание, прощение до воссоединения.*

*Уточнением. Мать последние двадцать пять лет ведет жизнь овоща, вегетирует в хосписе. Рядом с ней все эти годы изо дня в день поочередно, бессменно ее две взрослые дочери, два синих чулка служат сиделками подле увядающей грядки, медленно и уверенно превращающейся в компост, параллельно и сами в компост превращающиеся. Но для смерти мать таки выбрала именно тот день, когда обе дочери взяли от нее выходной, первый раз за четверть века

И то, что молодой, но очень цельный, не по годам мудрый режиссер Тамара Трунова на роли сестер Аннетты и Бернадетты, двух дам довольно взрослого возраста, запутавшихся в тенетах паутинных семейных гештальтов, закоченевших рядом с матерью на стадии развития девочек-подростков, выбрала молодых актеров-мужчин - Михаила Кукуюка и Виталия Салия, превращает спектакль-трагифарс  в жизнь, а не как часто водится на подмостках - жизнь в спектакль-театрализацию.

***

За несколько часов до. Позднее утро воскресенья. Поспав немного после дежурства в стране волшебной ОЗ, которое в этот раз выпало в полнолуние и одновременно лунное затмение (мотив был прост и не витиеват "Дурики атакают!"), вышла на беговую тропу. Не сколько размяться, как догнаться, сжечь дурной адреналин. Когда под ногами натуральный лед, отполированный не убранной взвесью песка со снегом, не до дум, не до ораторий в твоей голове, только сквозняк, опереточные сюжеты типа "Сильва, ты меня не любишь! Сильва, ты меня погубишь!"

Вышла налегке, но профилактически орган слуха от окружающего мира наушниками прикрыв. На первом же светофоре окружающий мир меня догнал, притормозил, засигналил, закричал: Где старт? - Подумала стебаются, заигрывают, троллят. - Проигнорировала. Когда через метров триста история повторилась, ускорила бег "Беги, Лола, беги!" Через пятьсот пришлось догадаться, что дело не во мне, гртом ответить: "Не в курсе. Я, собственно, сама по себе".  

Истина открылась где-то через километр - на набережной одна торговая спортивная марка, от которой на мне в этот день волей случая оказалась ветровка, штанцы и шапка, проводила забег. Все выглядело эрзац-помпезно, размашисто, без толку: на старте ярко-малиновые ворота, рядом с ними подмерзшие девочки и мальчики-организаторы, активно отогревающиеся картонным стаканом со стынувшим на морозе кофе, и задорные юные спортсмены в реально голых ногах, бьющие копытами не то от нервного азарта перед старом, не то от минус пяти морозных на запредельную влажность.

Один даже обогнал меня, сверкая голыми щиколотками, не смотря на то, что его напарники  крыли метры совершенно в противоположном направлении. Наверное, заблудился. Говорю же, театрализация жизни.

658348_IMG_20170212_113246_HDR (476x700, 240Kb)

В мае, кстати, будет пять лет, как я без устали сезонов и дней натруженных бегаю, сама по себе, накручивая свой личный спидометр, но еще ни разу в толпе. Не то, чтобы я в позе "мне это категорически не нужно", мне это реально чуждо. Я, вообще, по жизни одиночка, а то, что у меня есть друзья и они меня зовут с собой в театр - это их достижение, а вовсе не мое. Но, честно признаюсь, я за это им благодарна очень. Здоровские они у меня! И, что очень в наши дни важно - настоящие.

Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

тетя_Маня   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 06:27 (ссылка)
Я с большим уважением и даже с некоторой завистью смотрю на таких волевых людей, как ты. Это про вас поэт сказал:"Гвозди бы делать из этих людей!".
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 12:07 (ссылка)
тетя_Маня, никакой воли, мне банально это нравится. Нет, конечно, порой не без того, что приходится преодолевать лень, но я знаю, как в конце организму кайфово. Старшенький меня называет адреналиновым наркоманом. )

А еще сегодня в новостной ленте прочла, что на днях умерла Владилена Кокина - самая взрослая легкоатлетка Украины. Последний забег, в котором она участвовала, был в прошлом году, накануне ее девяностолетия. Сама она по специальности педиатр, начала бегать в 58 лет и достигла мировых рекордов среди ветеранов. Так, например, в возрастной группе 85-89 лет она установила мировой рекорд на дистанции 10 км, пробежав ее за 86 минут.
Ответить С цитатой В цитатник
тетя_Маня   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 12:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Намек поняла! ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 15:36 (ссылка)
Читаю и просто всё "про меня")))))
Впрочем, а что?)
Я не бегаю ни разу по утрам....
Я не была в театре 31 декабря....
Я вообще в театре была сто лет назад!)))

А вот ВСЁ - мне)
Люблю традиции с друзьями) хорошие традиции) люблю театр) люблю пьесы про "до размера Вселенной, любовь "....

И одиночка я... тоже)

Пусть весь год традиции радуют)
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2017 г. 22:59 (ссылка)
Циничка, дак с голыми щиколотками - ныне полно! мода, и народ готов страдать за ее хоть в -40!!
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2017 г. 14:09 (ссылка)
nnadink, зато ты купаешься в стужу! В прорубь без страха и упрека, вот. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2017 г. 14:12 (ссылка)
Юрий_Мишенев, как когда-то пели "Мода из красавца сделает урода", так нынче надо петь "Мода из здорового сделает инвалида".
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2017 г. 16:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Циничка, если бы ты вдруг оказалась рядом.. не сомневаюсь, нырнули бы вместе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2017 г. 17:53 (ссылка)
nnadink, а вынырнули бы не все. )
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Среда, 15 Февраля 2017 г. 22:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Исходное сообщение Циничка
Юрий_Мишенев, как когда-то пели "Мода из красавца сделает урода", так нынче надо петь "Мода из здорового сделает инвалида".
Циничка, это всего явнея было лет десять назад. когда все с голыми почками бегали
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку