-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


Еще вчера были я и ты

Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 00:35 + в цитатник

... вопила я сегодня спозаранку Вовой Кузьминым разлива моей ранней юности вслед уходящему за горизонт бабьему леточку, чуть ли не надрыв кричала ему вслед, тряся запутавшимися во сне последней летней ночи кудрями: "еще вчера так цвели цветы, еще вчера было так легко..."

658348_DSC_0162 (700x438, 300Kb)

Еще вчера солнце, перепутав сентябрь с августом, поддавало жару, и мы с ковалёвской собачкой выгревали спины, и подставляли желтому теплому свету довольные морды лица, довольно щурясь,

658348_DSC_0211 (700x466, 246Kb)

а сегодня глядь в окно, а там -- дождь, хмурь, резкое падение плюса и на дне земного бокала истина месяца -брь.

Работала сегодня с Витенькой. Лысый Витенька все дежурство стонал, напевая мне: "Мама, мама, что я буду делать, мама, мама, как я буду жить? У меня нет теплого пальтишки, у меня нет теплого белья..."

Ох уж эти мальчики, не видевшие не то что Котовского, даже Олимпийского мишку, каждый раз с ними приходится начинать с азов.


Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

OkSun_a   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 02:10 (ссылка)
Обожаю эту песню и дядю Вову из Кин-дза-дзы тоже) А Витенька может и видел Котовского и одесситку, но у него теплого белья нет, вот и поет, о чем болит?:)
Ответить С цитатой В цитатник
OkSun_a   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 02:11 (ссылка)
И фотографии замечательные, забыла сказать!
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 10:27 (ссылка)
у нас обложной дождь, лето ушло к другому.
будем смотреть с детьми и "Котовского", и "Щорса", и конечно, "Чапаева".
но начали позавчера с "Золотой лихорадки", чтобы морально подготовиться к предстоящей зиме.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 11:28 (ссылка)
OkSun_a, теплое белье Витеньке не особо поможет, он, как и я, пригодной для жизни средой считает ту, где температура не опускается ниже +22.
Фотографии с поездки по околицам, мы тут в субботу совершили маленькое путешествие в "евро-село".
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 11:32 (ссылка)
Эзоп, а что мне ты бы посоветовал посмотреть для правильной подготовки к грядущей зиме? Или таким как я уже ничего не поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 11:34 (ссылка)
OkSun_a, кстати, если верить Берберовой, то эта песня - хит зимы 1921-1922 годов.
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 11:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

поскольку маленьких детей в твоей семье пока нет, я бы посоветовал вам пересмотреть хороший зимний фильм Алена Таннера "Иона, которому в 2000 году будет 25 лет".
После этого можно спокойно пить глинтвейн, и журшать палой листвой на предутренней пробежке.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 12:26 (ссылка)
Эзоп, о, спасибо! Обязательно посмотрю (не только не видела, но и не слышала про Таннера). У меня что-то последнее время с кино совсем не складывается, практически перестала смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 12:35 (ссылка)
Вот это да! я думал, что уже видела.
Хороший, позитивный фильм. Впрочем, у Таннера все фильмы стоящие.
А братьев Дарденнов жалуешь? Они пронзительные, но тоже выводят к свету сквозь зимние узоры.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 17:05 (ссылка)
Эзоп, я смотрела только "Розетту" и "Мальчик с велосипедом", мне понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 18:36 (ссылка)
А мне очень понравилось "Обещание". И "Молчание Лорны", и "Дитя", и даже "Два дня", которые всех разочаровали, по-моему, прекрасный фильм.

Слушай, а Дрейера ты смотрела? "Слово"? Правда он просто лучше всего, что было когда-либо снято.

А начни с "Карусели" Офюльса, это точно фильм для всех нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 20:10 (ссылка)

Ответ на комментарий Эзоп

Взяла на карандаш, спасибо тебе огромное за рекомендации. Ни Дрейера, ни Офюльса не смотрела, зато теперь разойдусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2015 г. 21:46 (ссылка)
У Дрейера есть ещё и "Гертруда", но это уже на десерт. Начинать, продолжать и закреплять надо, конечно, "Словом" :)
Офюльса в своё время я открыл, посмотрев "Удовольствие", сделанное по новеллам Мопассана. С тех пор - уже лет семь - смакую его немногие фильмы как изысканное вино.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку