-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


Скорый поезд по имени "Жизнь"

Суббота, 27 Июня 2015 г. 01:05 + в цитатник

... мчится. Вот и вновь, почти невпопад, станция "Лето", стоянка три минуты. Раз-два-три, раз-два-три... расчет короткий, кто не успел, тот опоздал. Хронометр щелкает, секунды считая, секунды складываются в минуты, минуты в часы, часы в дни, а дни в мгновения, мгновения были, но треть всплыла. Когда, зачем, кто виноват? -- Никто! Что делать? -- Жить! Просто и невитевато.

Нынче при такой скорости дней уже и ведьмовской метлы не надо, перемещаюсь и так стремительно, а  порой с феерией, но ориентиры стараюсь не терять. Конечно, очень жаль, по крайней мере мне, что в этом дневнике последнее время картинок стало больше, чем слов, утешаюсь одним: жизнь -- мгновение, эпизод, и ей, пожалуй, неважно, чем застыть в летнем янтаре.

Закаты, встречи, разговоры до утра с любимыми подругами, рассветы, цветы и найденные случайно грибы, опять шампанское и много поздней клубники. Наверное, такой бы я хотела запомнить свою последнюю неделю уходящего июня 2015,

658348_iun_20151 (700x437, 283Kb)

а вот все, что было плохое, я оставлю за кадром, тут и без меня хватает черни. Тем более, что сегодня последний самый длинный день в году, завтра он угорелым беспробудно покатится с горки, еще успеем в долгой темени месяцев -бри и пострадать, и слезами поплакать.

 

Рубрики:  Четыре сезона/Горячий след

Понравилось: 7 пользователям

Эзоп   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 01:23 (ссылка)
У нас вовсю белые ночи. И не заканчиваются!
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 13:21 (ссылка)
Эзоп, хорошо вам! )
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 21:31 (ссылка)
А я уже, кажется не еду в этом поезде.... а его догоняю...)

Вот уже почти полночь, я доползла до дивана... открыла дневники... почитаю твою запись и спать)
Сегодня я л=опять была трактором.
Впрочем, почему опять...
Роли меняются.. накануне я была "Равшаном и Джамшудом"..

Лето)

Жизнь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку