-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


Случайная встреча

Четверг, 18 Декабря 2014 г. 23:31 + в цитатник
Он в летах, огромный, суровый, брови космами, в усах, как Буденный, и собака ему под стать -- московская сторожевая. Не идут, а землю давят, слабый ледок под большими шагами хрусь-хрусь. Она рядом с ними семенит. Горошинка. Шарфик, варежки цвета ранней травы, помпончик на шапочке резво скачет прыг-прыг-прыг. Внучка -- подумала я. 
 
И тут сторожевая что-то учуяла в плотных маслянистых сумерках, да как дернет! Поводок предательски натянулся, хозяин поскользнулся, зашатался, но чудом удержался, а Горошинка тут как тут.
-- Папа, папа, ты, пожалуйста, осторожно! Тебе падать нельзя, у тебя пересаженная почка, упадешь -- и оторвется, умрешь.
-- Хо-хо, -- грохочут усы Буденного, -- умру и никто больше не будет тебя муштровать.
На минуту замешкалась, а потом зазвенела высоким колокольчиком: 
-- А мы... а мы тебя клонируем, как овечку Долли.
-- Ну даешь! И будет такой же, как я, моя копия, тебя муштровать.
-- Ты не понял, папа! Ты же будешь маленький-маленький, это я буду тебя муштровать.
 
Он что-то еще ей грохотал, она вторила высоким колокольчиком, мне было не расслышать, сумерки густели, на Город опускалась ночь.
 

 

 

Рубрики:  Люди вокруг меня/Нечаянно услышанное
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 11 пользователям

Олежка_Х   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 08:54 (ссылка)
Доктор Зло клонировал себя в свою мини-копию. Она, видимо, так себе и представляет:)
Главное это любовь. И её безценные мгновения.
Ответить С цитатой В цитатник
Качалова   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 09:36 (ссылка)
ох:(
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 10:03 (ссылка)
Обожаю твои "заметки"....
Я уже говорила это?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Пятница, 19 Декабря 2014 г. 10:51 (ссылка)
душевно! спасибо, Наташа!
отдельное спасибо за щедрое всёзамечающее сердце, которому не жалко делить свою радость с другими :)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 02:12 (ссылка)
Олежка_Х, наслышана про доктора Зло, но не смотрела. Спасибо профессии, что не обязывает смотреть все то, что в топе зрителей среднего и старшего школьного возраста. Даже и не представляю, как ты в этом все ориентируешься, не теряя зерно рацио, я бы погибла смертью храбрых тут же, на выходе из синема.
А любовь - да, она победит все и всех, даже тебя и меня. )
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 02:14 (ссылка)
Качалова, это все усы Буденного виноваты. Хотя, усы Боярского нынче тоже ох.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 02:20 (ссылка)
nnadink, исправляюсь, в себе не держу, как и обещала, выдаю нагора. По крайней мере, до НГ (нашего с тобой новогодия) неофициальная рубрика "каждыйденьпострочке" с моим старанием будет работать исправно, выдавать синусовый ритм, дальше - не обещаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени кровь ожила и пузырится кислородом Суббота, 20 Декабря 2014 г. 02:39 (ссылка)
Эзоп, может ты мне сразу и не поверишь, но Леонов в красном переплете творит чудеса. )
Ответить С цитатой В цитатник
Олежка_Х   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 10:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Циничка, очень лестно, но в данном случае, увы, не совсем заслуженно: фильм в какой-то мере культовый и не детский. Дети не в курсе культуры, которую пародирует "Остин". Зато персонажи, вроде Доктора Зло и его маленького клона вполне раскручены и живут своей жизнью.
Ответить С цитатой В цитатник
Олежка_Х   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 10:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Циничка, Но сцена, которую ты увидела/услышала, хороша до слёз.
Ответить С цитатой В цитатник
Эзоп   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 10:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Поверю. Моя жизнь очень изменилась после этой повести.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2014 г. 22:38 (ссылка)
Олежка_Х, сказка "Красная шапочка" тоже не детская, но для неиспорченного детского мозга волк просто волк-зубами щелк.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2014 г. 07:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Циничка, знаешь, я даже не жалуюсь, я просто констатирую... меня так и несёт потоком виртуальности... и на каждые пять моих минут есть уже пять планов, упущенных долгов и парочка-тройка желаний.
Меня не стало в пространстве Лиру.
Мне самой это удивительно.
Оно слишком многое мне давало.
Даже когда я сильно заболела и никого не хотела видеть, Лирушка оставалась мостиком...

А сейчас ты, Наташ, мой мостик к Лирушке)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 00:48 (ссылка)
nnadink, Надя, какое неожиданное признание! )
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2014 г. 05:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

Циничка, это так и есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку