-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Циничка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2003
Записей: 4368
Комментариев: 64750
Написано: 98802


Вот и первая осенняя Луна

Четверг, 04 Сентября 2014 г. 03:20 + в цитатник

... вызревает поздней бледной ягодой на тополе, что под моим окном, скукожилась, снуло висит.

А я варю цветные соусы в зиму -- чатни, пассату, ткемали, буду ее "бідолашну" (несчастную) кормить. 

Рубрики:  Лунные циклы

Понравилось: 1 пользователю

Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 03:25 (ссылка)
Ах, как моя мама чатни делает...
А у меня то ли руки кривые, то ли действительно яблоки да помидоры брать свои. Сорвал - приготовил.
И снова переезд затягивается, похоже, останусь я в этом году без заготовок.
И грибов в лесу тоже мало. В июле засолила и замариновала малехо опят, но всё уже заточили.

Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 03:29 (ссылка)
Claudia_Caniggia, у меня нет своих, но я всегда, перед тем, как с собой унести, помидоры и яблоки нюхаю. Пахнут жизнью -- беру!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 03:38 (ссылка)
Уууу... там, где я живу, жизнью ничто не пахнет. Даже на рынке. Я не знаю, откуда это возят, но на вкус не отличишь огурец от баклажана.


Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 06:25 (ссылка)
а я такие названия только "понаслышке"....
Ответить С цитатой В цитатник
-Ree-   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 08:31 (ссылка)
А мне звучит как: варю зелье колдовское, страждущим разолью в бутылочки, залеплю сургучом и буду раздаривать)
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 10:43 (ссылка)
nnadink, чатни - это томаты с яблоками, перцем, (лук и морковь - на любителя) плюс специи, в народе еще ошибочно называют аджикой. Я смеюсь, добавляю: ложная, аджика ложная. Мотивы Индии.
Пассата - те же томаты, только без кожицы и семечек, с базиликом, мотивы Италии.
Ткемали - из кислых слив, напевы Грузии, в отсутствии таких слив я примирилась с алычой.
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 10:47 (ссылка)
-Ree-, страждущим и жаждущим. Помидоры маринованные точно дарю, на них у меня есть любители.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 12:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Циничка

:)
Слушаю о кулинарных подвигах и краснею!)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Циничка   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2014 г. 12:32 (ссылка)
nnadink, да какие тут подвиги, так, обычное любимое дело. Но, каждому свое, ведь правда? Кто-то варит, а кто-то ест. Вот, к примеру, у меня старшенький буквально безрукий в отношении кулинарии, макароны, конечно, он сварит, если постарается, и все. Хотя, вру, когда-то варил гречку - один в один Мишкина каша. Поэтому, ему и выдали меня, чтобы в мире соблюсти баланс. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку