-Цитатник

Без заголовка - (0)

Ты в море шла... Ты в море шла... Я увидал и замер, Перед искусством линий оробев, Мне пока...

Про упавшего в лес ангела" божественная красота" - (0)

Про упавшего в лес ангела " .божественная красота Rebecca Leveille-Guay   1. ...

Мне показалось, будто я люблю... - (0)

Мне показалось, будто я люблю... ~ Художник Чжан Сяо бай (Zhang Xiao bai) Милый мой, ...

Какая яркая, какая бескомпромиссная, пришла и все с себя сбросила. - Повезло Вам с женщиной. -Я про осень. - (0)

— Какая яркая, какая бескомпромиссная, пришла и всё с себя сбросила. — Повезло Вам с женщиной. — Я п...

Ты помнишь сладко-исключительно, Ты обращаешь навсегда... - (0)

Ты манишь сладко-исключительно, Ты обещаешь навсегда... La Dolce Vita Alexandrina Karadjova  ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лидия_Дорн

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Camelot_Club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2015
Записей: 899
Комментариев: 1167
Написано: 3666


СОВРЕМЕННЫЙ ХУДОЖНИК Игорь Витальевич Медведев

Среда, 10 Февраля 2016 г. 03:36 + в цитатник
liveinternet.ru/users/59124...383896594/

Доброе утро, Инночка!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку