Камбурова и Небеса Обетованные |
Давно хотел создать пост о песнях Камбуровой в кино... но когда ушел из жизни великий режиссер Эльдар Рязанов стало ясно, что пусть будет лишь одна ее песня из кино ... но какая песня!
Скажите, кому из Вас удается спокойно досмотреть, как взлетает в конце фильма "Небеса обетованные" паровоз в небо, где на нем вместе оказывается вроде бы еще пока живые и уже стопроцентно мертвые (персонаж Басилашвили)... и когда вдруг понимаешь, что на самом деле - они все уже ушли из жизни... и именно поэтому вместе... Что на самом деле их паровоз в реальности уже никуда не может лететь... Лично я не могу этот ужас смотреть и просто перед последней сценой чаще всего выключаю телевизор. И поэтому финальную песню в исполнению Елены Камбуровой, которая звучит уже после этой сцены - в титрах мне приходится слушать отдельно от фильма...
Давайте еще раз послушаем эту удивительную песню еще раз - послушаем в память о величайшем из величайших режиссеров современности... об Эльдаре Александровиче Рязанове
Серия сообщений "Кино":
Часть 1 - Покровские ворота
Часть 2 - Всё будет хорошо
Часть 3 - Мастер и Маргарита
Часть 4 - к-ф Сочинение ко Дню Победы
Часть 5 - Камбурова и Небеса Обетованные
Часть 6 - "Экспромт" кинорассказ о Жорж Санд и Шопене
Часть 7 - Привет, дуралеи! фильм Э. Рязанова, который незаслуженно забыт
...
Часть 12 - Высоцкий. Спасибо, что живой
Часть 13 - трудяга Джеки Чан
Часть 14 - Стакан воды
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
(Добавил ссылку к себе в дневник)
Исходное сообщение Светлана_Крымскаяэта песня на стихи Рязанова именно звучит в титрах в конце фильма
люблю Камбурову и обожаю Рязанова. но эту песню - не люблю... Фильм этот всё же не трагедия, а трагифарс... и стиль песни мне представляется некой смесью, потому что тогда никто ещё не представлял будущего в таких реалистических тонах. Даже Рязанов... А Камбурова записала песню гораздо позднее и придала ей несвойственную глубину. Возможно, это только моё ощущение, но мне кажется, что сама заунывность мелодической интонации предполагает некую виртуальность происходящего.
(Добавил ссылку к себе в дневник)
Исходное сообщение Светлана_Крымскаявсе так... в фильме все уместно и органично.
Саш, он как раз поёт не плохо, а именно В СТИЛЕ!
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |