-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (7)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (1)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5501
Написано: 16607


Домики фей из пней (подборка)

Воскресенье, 10 Сентября 2017 г. 22:18 + в цитатник
Понравились идеи. Садовая сказка.
На собственном участке интереснее всего получаются домики фей из пней. Поэтому, если у вас есть там пень, не спешите его выкорчевывать
domiki-fey-iz-pney-13 (550x366, 140Kb)
domiki-fey-iz-pney (500x667, 864Kb)
domik-fei-22 (525x677, 202Kb)
domiki-fey-iz-pney-7 (440x550, 153Kb)
domiki-fey-iz-pney-9 (700x700, 185Kb)
domiki-fey-iz-pney-10 (478x700, 182Kb)

А тут источник и еще источник

Серия сообщений "Дача":
Часть 1 - ДАЧНЫЙ СЕЗОН...20 идей, которые помогут сделать вашу дачу ещё уютнее.
Часть 2 - Уникальный способ посева томатов... под зиму!
...
Часть 15 - Чудо-урожай на дачном участке. Советы специалистов.
Часть 16 - Ручеек света
Часть 17 - Домики фей из пней (подборка)
Часть 18 - Секреты опытного садовода
Часть 19 - Удобный большой гамак



Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Дашик_68   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2017 г. 06:22 (ссылка)
какая красота! возле подъезда был приличный пенек: хотела в нем цветы посадить. но маме он мешал- все его рубила. никак не могла ей внушить, что из него можно крутую вещь сделать. а эта идея просто сказка! надо еще чего-нибудь срубить, чтоб пенек получился) сейчас правда с капремонтом все перекопали, и цветы под кучами земли, но может в следующем году что получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Сентября 2017 г. 21:21ссылка
И мне идеи понравились. Сразу ощущение сказки!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку