-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (4)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (0)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5496
Написано: 16602


Костин кот/ автор -Пряша /

Вторник, 26 Июля 2016 г. 19:12 + в цитатник
i (323x215, 8Kb)
Костя утром встает в пять-тридцать, город спит беспробудным сном, зарывая в подушки лица миллионов, кому он - дом. Косте ж надо вставать - работа, что не волк - саблезубый тигр, и плевать, что кругом суббота полнит негой своею мир. Костя ноги спускает в тапки, пол холодный такой, что жуть. кот-пройдоха мурчит, и лапки Костю тянут прилечь, уснуть, утоптать его, убаюкать. Костя морщится, трет глаза, на пижамных домашних брюках видя тень своего кота.

кот в коробке из-под кроссовок, год прошел, как зарыт в саду. врач сказал тогда - он не молод, я ни чем вам не помогу. вы его усыпите, право, вам в копеечку же сойдет, рассудите спокойно-здраво, будет нужен такой уход! попрощайтесь с ним тут у двери да идите себе домой. Костя в Бога-то и не верил. только, как это? кот живой! дышит, смотрит, мурчит легонько, а его усыпить сейчас - слушай, доктор, скажи мне, сколько? я достану. мне это враз. дальше карточка обнулилась, ноль презрительно в ней завис, шеф аванс перевел, как милость с Пантеона да Косте вниз. месяц правдой всей и не правдой, там укол и вот тут укол, если надо, так значит надо, по мужски, пусть глотая ком, Костя холил кота и гладил, кот мурчал, а потом хрипел... на вопросы - чего все ради? Костя морщился, мол, удел. что попишешь тут, если время беспощадное и котам? а забота, так то не бремя, просто принято так друзьям, не бросаться в беде словами, гладить ухо, давать воды. точно знаю, что так же с нами поступили бы и коты.

Костя помнит то утро четко, вот предательски кот затих, сердце бухало, как трещотка, будто силилось за двоих, вот коробка нашлась по росту, гладя белый, в серинку, мех, словно с ранки сорвав коросту, Костя плакал в саду. при всех.

и с тех пор, то насыпет корма, то в темнеющий угол "кис!" ну привычка, бывает, норма, но вот тень, значит все - завис и пора бы перегрузиться, но работа и стрессы, да. город спит, зарывая лица спящих жителей как всегда. день прошел в непонятной дреме, Косте видится тень, коты - вот мелькнул он в дверном проеме, белый, дымчатой красоты, вот мяукнул в столе, вот кружку уронил, нет, столкнул, разбил! что же, парень, пора в психушку - Костя шепчет и что есть сил трет глаза, и решает - баста! я домой. буду спать и спать, нету лучшего мне лекарства, чем родименькая кровать. и, надумав себе причину, он идет до метро пешком, кот за ним, обгоняя спину, задевая слегка хвостом, будто тянет его куда-то... точно тянет, паршивец, в сад. Костя думает виновато - я по сути ведь даже рад, я соскучился по котейке, навестить бы его пора. и свернул на второй аллейке, где играется детвора, прямиком под каштаном холмик, все как было и год назад. так же горы листвы и дворник чистит, холит любимый сад.

только вот ведь на горке листьев, прям у холмика, где каштан, морду спрятавши так по-лисьи, бело-серенький, прям туман, котик спит, мелкий-тощий, ужас! Костю током пробило аж. тень у ног его кружит-кружит, вот же морок какой. мираж. а котенок проснулся, разом замурчал и поближе сел. смотрит ясным, знакомым глазом, мол, смотри чего я сумел - я вернулся к тебе! скорее накорми, принеси домой. я мурчу! я тебя согрею. правда здорово, что живой? что тут Косте еще осталось? миска, корм - это дома есть, а котенок такая малость, не оставишь ребенка здесь. и за пазухой, с сердцем рядом, котик сладостно так мурчал.

Костю тень проводила взглядом
и пошла по своим делам.


© Copyright: Пряша, 2015
i (1) (267x215, 17Kb)

Серия сообщений "Зацепило ,за душу":
Часть 1 - Про пальто...
Часть 2 - а помнишь...
...
Часть 8 - Размышлительное...
Часть 9 - ОСЕНЬ ЖИЗНИ...собачья...
Часть 10 - Костин кот/ автор -Пряша /
Часть 11 - Пять несчастных дворняжек, которым фантастически повезло/как я за них рада!/
Часть 12 - Пора прощаться/посвящается всем ,кого ждут на Мосту Радуги/
...
Часть 41 - К 9 мая. Чтобы помнили... Рассказ "Труба".
Часть 42 - Согласна, хотя у меня и не совсем так... Но у меня свои отношения с Богом...
Часть 43 - Про светлячки и хьюмидоры


Понравилось: 4 пользователям

zhanna1000   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2016 г. 19:49 (ссылка)
ЗдОрово! Обрыдалась...)))
Ответить С цитатой В цитатник
anohina-63   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2016 г. 09:33 (ссылка)
Наташ! Слов нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Баусова_Наталия   обратиться по имени Четверг, 28 Июля 2016 г. 12:33 (ссылка)
zhanna1000, anohina-63, да,девочки,за душу!И сам стиль написания стихотворения необычный.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июля 2016 г. 15:00ссылка
Ведь это все из жизни...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку