-Цитатник

А у меня теперь иммунитет... - (7)

А у меня теперь иммунитет... А у меня теперь иммунитет К непрошенным обидам, к мелким драмам...

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... - (0)

Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА ... Продли, ГОСПОДЬ, мои ГОДА, Но разума НЕ ОТНИМАЙ. Пусть будет...

К дню Победы. Мы помним! - (1)

...Медсестра     ....Сестра, ты помнишь, как из боя  меня ...

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки - (1)

Покупаю самую дешёвую рыбу (минтай, хек, путассу) и готовлю вкуснейший бюджетный ужин без жарки. ...

Опять зима... - (0)

Опять зима... Опять зима и... хочется чудес.. И елку в инее блестящем и в игрушках. И пра...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Баусова_Наталия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2014
Записей: 6788
Комментариев: 5501
Написано: 16607


Любовь как кизиловое варенье...

Четверг, 26 Мая 2016 г. 12:13 + в цитатник
Цитата сообщения LenaVodoley Любовь как кизиловое варенье...


i25kqoAcPTI (604x604, 300Kb)

Любовь с годами меняется. Не портится, а именно меняется.
Ну, как кизиловое варенье, пролежавшее в дачной кладовке
три с половиной года. Открываешь баночку. На поверхности
застыл сахарный лед, легко пробиваемый десертной ложкой.
Подозрительно принюхиваешься, пробуешь на вкус.
Аромат стал спокойнее, слегка утратив прежнюю «фруктовость».
Цвет сгустился. Зато суть вкуса прежняя — сладкая кислинка,
нежная горечь восточной ягоды, вяжущая свежесть, сохранившая
прикосновения шаловливого южного ветерка.
Любовь — как капризное кизиловое варенье.
Или оно забродит на третий день после варки
из-за недостатка искренности, или же точно
засахарится от переизбытка чувств.

В последнем — ничего страшного…

129662389_q_1bs5M3hCxtz11LU (466x643, 238Kb)

(Эльчин Сафарли. "Любовь со дна Босфора")




Серия сообщений "Эльчин Сафарли ":

Часть 1 - "Если бы ты знал..."
Часть 2 - Цитаты, цитаты...
...
Часть 10 - Цитаты, цитаты...Я скучаю по тебе.
Часть 11 - Похолодало...
Часть 12 - Любовь как кизиловое варенье...


Серия сообщений "Мысли,цитаты№1":
Часть 1 - Цитатник.
Часть 2 - Коллекция афоризмов.!!!
...
Часть 12 - Как хрупка жизнь!
Часть 13 - Солнце в волосах - на завтра?
Часть 14 - Любовь как кизиловое варенье...
Часть 15 - Греческая мудрость
Часть 16 - Про счастье...
...
Часть 24 - Эрнест Хемингуэй. О женщинах. О мире
Часть 25 - ...пусть мне хватит сил уйти, не захлопнув дверь.../просто понравилось/
Часть 26 - Счастье


Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку