-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лариса_Чащина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2013
Записей: 3547
Комментариев: 1264
Написано: 5282


Я УВАЖАЮ МУЖЧИН

Понедельник, 22 Августа 2016 г. 16:33 + в цитатник
Цитата сообщения lipa_fv Я УВАЖАЮ МУЖЧИН

Я уважаю мужчин.

41.0 (604x604, 454Kb)

Они делают жизнь интереснее, они подают руку, открывают дверь, покупают шоколад и платья.

Они встречают нас в аэропортах. Они пойдут на войну, если будет война. Они смелые.

Я уважаю мужчин.

42 (600x401, 103Kb)

Они говорят: «не вопрос», «нет проблем» - и проблем, правда, нет…

Они приезжают за нами, они увозят нас из чужих гостей, привозят домой и накрывают одеялом;
им нравится смотреть на нас без макияжа.

43 (640x480, 213Kb)

Они берут нас на руки, если есть лужа, им кажется, что мы маленькие и нас надо обнимать. Они правы.

Они становятся отцами, они дают фамилии нашим детям. Они защищают нас. Они пахнут дорогим одеколоном.

Я уважаю мужчин.

44 (558x640, 250Kb)

Слова у них чаще всего совпадают с поступками. Они лучше нас все знают.

Им всегда интересно, где мы. Они настойчиво желают платить за наш кофе, хотя сами не знают, почему. Они терпят наши капризы и говорят друзьям: «у неё плохой характер, но я так люблю её!»…

45 (604x402, 234Kb)

Они прощают нам всё, хотя мы, заметьте, вообще ничего им не прощаем…

Они сильные.

Я уважаю мужчин. Но только мужчин, а не лиц мужского пола.

46 (700x466, 219Kb)

Источник: cluber.com.ua

Рубрики:  Позитив!!!!!!

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку