-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шуша_кутуша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2013
Записей: 4524
Комментариев: 18
Написано: 4564


Без заголовка

Воскресенье, 29 Декабря 2013 г. 09:28 + в цитатник
Цитата сообщения AllaFIT Мода улиц России.В дождь в сиреневом вязаном бохо наряде.21.09.13

Сегодня с утра опять дождь, но уже конкретный, если вчера моросящий, сегодня идет не переставая. +12 ,штиль и в общем под зонтиком можно со вкусом прогуляться, что мы и сделали.

 

 

Суббота подвластна сиреневому цвету. Я во всем своем  вязаном и сшитом.


 

 

 

 

Да дожди, но это не повод для грусти.

 

 

 

 

Одела свою вязаную на машине тунику

 

 

 

Вязаную  сумочку

 

 

 

 

 

Даже есть сиреневый зонтик в горошек, жаль на фото не очень получился сиреневый цвет

 

 

 

 

Сиреневая сшитая бохо юбочка

 

 

 

Я ее до щиколотки подняла и она осталась чистой и сухой, даже в такой дождь

 

 

 

 

 

Украшения сиреневые, шляпка летняя сиреневая и не промокаемая

 

 

 

Снималась сегодня строго в парке.

 

 

 

Дождь в осеннем парке  был не сильным, приятным даже

 

 

 

 

люди тоже многие пешком шли, так что не мы одни такие любители  гулять под дождем

 

 

 

 

Тунику Вы помните как я вязала на машине, а потом отделку цветами и листиками  делала вручную крючком

 

 

 

Цветочки  все чудные на ней и здорово сочетаются с сумочкой

 

 

 

Ну что сказать, немного подмокли и чуть влажными были  рукава на прогулке под дождем в 6 км, юбка сухая, немного сверху сумочка  влажная и немного спина, совсем чуть Но штиль, тепло и совсем не холодно было. Купол зонтика не большой, поэтому.

 

 

 

 

А в общем  я сухая была, подумаешь разложила дома туничку на спинке стула, подсушила и все, а потом повесила на плечики. Зато со вкусом погуляла

 

 

Собачка мимо пробегала и решила  облаить меня, не поверила своим глазам, что я  в сиреневом и снимаюсь под дождем, а не в черном как все . Хозяйка мило сказала что она не кусается....

 

 

 

Женя был в непромокаемой одежде и то больше беспокоился что промокнет. А я шла себе и улыбалась, мне было комильфо в полностью своей сшитой и связанной одежде.

 

 

 

Вот и показала Вам сегодняшний свой костюм.

 

 

 

 

Дождь теплый, штиль, это совсем не повод кукситься и сидеть дома. Нужно одеваться красиво ,брать зонтик и идти гулять. Мы вот и погуляли и еще новую без проводную  клаву с мышкой мне прикупили, покажу в следующем посту. Этот выпуск уже писала на новых девайсах. Так что вот так - блогерша  Сфорца  не сидит дома у компа, а ваяет одежду , а потом даже в дождь выходит гулять. Мой мир не только в мониторе, я знаю как в реальности!                                  

21 сентября 2013 года. Лытдыбр.

 

 

Рубрики:  шьём сами/БОХО 2

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку