-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в шуша_кутуша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2013
Записей: 4524
Комментариев: 18
Написано: 4564


Без заголовка

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 08:46 + в цитатник
Цитата сообщения AllaFIT В новом шарфике-жабо "Белоснежность" ,солнце сквозь серость и новая брошь "Красное и черное"

Сегодня похоладало,-2,но под ногами хоть чисто.Студеный воздух,оделась потеплей.Вот так сегодня применила новый шарфик-жабо "Белоснежность"

 

 

 

Шарфик правда не белоснежный,а цвета Слоновой кости,но очень красивый,мне пришелся очень по душе.

 

 

 

Я в  пальто-накидке,оно хоть с рукавами,что не может не радовать,Вы его помните,ибей покупочка,с леопардовой подкладкой.

 

 

 

 мне было тепло и хорошо.Шарфик очень  пушистый и красивый.Его длина 1,75 м

 

 

 

Вот такую роскошную брошь из перьев "Красное и черное"сегодня прикупила.Шла в ней на обратном пути прям на этом новом шарфике.

 

 

 

 

Даже крошечный снежок срывался.

 

 

 

А мне сквозь сплошную облачность выглянуло солнышко.

 

 

 

 

Немного белых аксессуаров дополнили новый красивый шарфик.

 

 

 

 

А я так и пыталась все время посмотреть

 

 

на кусочек солнца в сегодняшнем денечке.

 

 

Вот и показала Вам сегодняшнее солнышко сквозь серое небо,свою красивую покупочку и себя в новом шарфике-жабо.

Вы сами видите,наскольео этот белый шарфик пушистей и роскошней  сиреневого шарфика.

 

Сиреневый шарфик вчера.Я его уже перевязала и скоро покажу каким он стал роскошным.

 

 

И белый шарфик сегодня,вот такой пушистик  пенный.

 

 

 

Гуляйте даже в ненастную погодку,поверьте,это приятно.Сегодня зашилась днем в работе,смотрю на пасмурную погоду через окно и совсем не хотелось никуда идти.А как вышли с Женечкой,так и сразу наслаждение получили от прогулочки.Сегодня прощеное Воскресенье! Простите меня мои дорогие читатели если кого ненароком обидела! Пусть у нас у всех будет хорошо и ладно во всех делах и начинаниях! Творческого Вам успеха!

17 марта 2013 года.

 

Рубрики:  шьём сами/БОХО 2

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку