-Цитатник

Прости, я не воюю за мужчин. - (0)

Прости, я не воюю за мужчин. Текст...Текст...Текст... Прости, я не воюю за мужчин. Хотя п...

Если где-то внутри обнаружился сбой, Если веха тяжёлая в жизни настала, То пора попрощаться со старой собой, Сделать паузу. А после начать всё - (0)

Если где-то внутри обнаружился сбой, Если веха тяжёлая в жизни настала, То пора попрощаться со старо...

вселенной управитель виртуозен - (0)

вселенной управитель виртуозен Опять сентябрь пахнет пьяным летом И греет солнца луч после дож...

твои ангелы. - (0)

твои ангелы. ...

Рамочка "Женщина... Небесное созданье" и схема темная с рябиной - (0)

Рамочка "Женщина... Небесное созданье" и схема темная с рябиной Ваш текст... Ваш текст......

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 60365
Комментариев: 101065
Написано: 197856


Я всегда узнаю тебя только по запаху... | Daniel F. Gerhartz

Понедельник, 29 Августа 2016 г. 23:48 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Я всегда узнаю тебя только по запаху... | Daniel F. Gerhartz




Американский художник Daniel F. Gerhartz


Я всегда узнаю тебя только по запаху. Он ни с чем не сравним.
Появляясь в воздухе твой запах... и тихой невидимой волной обволакивает все окружающее. Он ни на что не похож и не всякий может его распознать, так как просто вдохнуть и ощутить обонянием его нельзя. На меня же он действует обворожительно мягко, как-то по колдовски, потому что я его не вдыхаю, а чувствую. 

Знаешь, я всегда узнаю тебя только по запаху. Чувствую его каждой клеточкой своего тела. Воспринимаю его то, как музыку или картину, то, как дождь или депрессию, а то как прыжок с парашютом или торнадо. Всегда по-разному. Но ощущаю. Причем эмоции при этом просто шальные и больные, но настоящие и глубокие. Не знаю откуда исходит у тебя этот запах, но у меня он взрывает все представления о нормальной жизни. И происходит это примерно в области сердца...

© Copyright: Дашка Павлова (выборочно)

Сердце близостью дышит...Кого оно любит нежнее - Ветер... Женщину... Солнце... 
Огонь... Дожди... Метели... О чём оно льётся, куда оно рвётся... к своему Архитектору,
который, придумал и создал – меня и ту женщину...
Что огнём рисует в моём сердце Солнце!
Открывает окно, встречает дождь и ветер… и так нежно касается,
что я забываю про всё на свете...
Нежность твоей руки губами читаю,
Пишу на тебе, ладонью, свою... Любовь...

© Copyright: Эдуард Дэлюж

Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg
женщина
чувства
искусство
проза
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку