-Цитатник

Мне кажется, мы порой похожи на времена года... - (0)

Мне кажется, мы порой похожи на времена года... Мне кажется, мы порой похожи на времена года...

Звуки осени. - (0)

Звуки осени. Бьют часы, возвестившие осень: тяжелее, чем в прошлом году, ударяется яблоко оземь...

И снова наступают холода! Ирина Расшивалова - (0)

И снова наступают холода! Ирина Расши...

Яркое платье, цветы в волосах... - (0)

Яркое платье, цветы в волосах...   1. Я - женщина Лето. Роскошное платье Расшито...

ТУМАННАЯ ОСЕНЬ! МНЕ ГОВОРЯТ Я ЛЮБИТЬ НЕ УМЕЮ... - (0)

ТУМАННАЯ ОСЕНЬ! МНЕ ГОВОРЯТ Я ЛЮБИТЬ НЕ УМЕЮ...     ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 60375
Комментариев: 101072
Написано: 197875


Жизнь — обман с чарующей тоскою....С.Есенин

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 02:32 + в цитатник

Жизнь — обман с чарующей тоскою,
Оттого так и сильна она,
Что своею грубою рукою
Роковые пишет письмена.
Я всегда, когда глаза закрою,
Говорю: «Лишь сердце потревожь,
Жизнь — обман, но и она порою
Украшает радостями ложь.
Обратись лицом к седому небу,
По луне гадая о судьбе,
Успокойся, смертный, и не требуй
Правды той, что не нужна тебе».
Хорошо в черемуховой вьюге
Думать так, что эта жизнь — стезя
Пусть обманут легкие подруги,
Пусть изменят легкие друзья.
Пусть меня ласкают нежным словом,
Пусть острее бритвы злой язык, —
Я живу давно на все готовым,
Ко всему безжалостно привык.
Холодят мне душу эти выси,
Нет тепла от звездного огня.
Те, кого любил я, отреклися,
Кем я жил — забыли про меня.
Но и все ж, теснимый и гонимый,
Я, смотря с улыбкой на зарю,
На земле, мне близкой и любимой,
Эту жизнь за все благодарю.

Сергей Есенин



Рубрики:  стихи
//i038.radikal.ru/1503/d4/216b12efe9b0.jpg


Процитировано 8 раз
Понравилось: 24 пользователям

Мамедыч   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 06:23 (ссылка)
А это точно Есенин? Привет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:23ссылка
Раф_Гасанов,
Добрый день,Раф!!!Да,это стихотворение С.Есенина,написанное за полгода до смерти!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:33ссылка
Я изучал творчество Есенина и убеждён,что он как никто другой чувствует русское слово ,а тут схвачен только стиль ,а со словами ...я сомневаюсь и эти стихи не встречал ранее. Просто сейчас огромный поток всевозможных выбросов...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:38ссылка
Раф_Гасанов,
Раф,я не буду спорить с Вами,мне его прислали,я тоже не читала ранее,посмотрела в поисковике и нашла на это стихотворение анализ,не думаю,что это фальшь,возможно ранее оно не было опубликовано! Но еще раз поищу информацию!У меня у мамы есть полное собр Есенина,но это далеко! Жаль не посмотришь! Спасибо,что навели на размышления...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:44ссылка
Хорошо...только давай будем по прежнему на "ты" , или ты против?
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:46ссылка
Раф_Гасанов,СОГЛАСНА,Раф!!! Это меня занесло от мыслей!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 20:43ссылка
Лучик__света,
Наташенька,СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА УТОЧНЕНИЕ!!!А то и я уже и сама засомневалась,хотя и посмотрела много в поисковике об этом стихо!!!Доброго вечера!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 21:08ссылка
........Но и все ж, теснимый и гонимый,
Я, смотря с улыбкой на зарю,
На земле, мне близкой и любимой,
Эту жизнь за все благодарю.

Август 1925
----------------------------------
спасибо, Дорогая! стихотворение Есть и датируется именно так... и автор С. Есенин - пишут везде.... Другого Автора нет.....

спасибо!!!!!
хорошего Вечера!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 20:54ссылка
Наташенька! Даже если так ,хотя я не верю,то это черновик... он умер в 25-ом...в стихах много ляпрв несвойственных его отточеннрй стихотворений гармонии с колосальным чутьем к требованиям поэтической чистоты...ещё раз, - стиль его ,но неряшливость письма не соответствует его особой требовательности к окончательному тексту
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 21:01ссылка
Рафушка, я тебе доверяю! спасибо Дорогой!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 21:15ссылка
Вот его гениальные стихи на эту тему ,написанные перед смертью в 25-ои году

До свиданья, друг мой, до свиданья.
Милый мой, ты у меня в груди.
Предназначенное расставанье
Обещает встречу впереди.

До свиданья, друг мой, без руки, без слова,
Не грусти и не печаль бровей,—
В этой жизни умирать не ново,
Но и жить, конечно, не новей.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 21:24ссылка
..Месяц умер,
Синеет в окошко рассвет.
Ах ты, ночь!
Что ты, ночь, наковеркала?
Я в цилиндре стою.
Никого со мной нет.
Я один...
И - разбитое зеркало...
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 21:43ссылка
"Друг мрй! Друг мой! Я очень и очень болен..."и в конце , _ "...и летит моя трость,прямо в морду ему _ в перносицу"...я читаю его стихи ,лучше ,чем он сам и монолог Хлопуши _ лучше Высоцкого
Дневник_Девы   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 07:17 (ссылка)
Не читала....................СПАСИБО за красивый пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:24ссылка
Дневник_Девы,
Спасибо,Вероничка!Из последних стихов Есенина!Доброго дня и спасибо за цитирование!
Madam_Irene   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 08:20 (ссылка)
Доброго дня Валечка! Спасибо за бесподобные стихи Есенина! Прекрасно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:25ссылка
Madam_Irene,
Рада,что понравилось,Ирочка!Спасибо!!!Доброго дня!!!
Joy5   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 08:24 (ссылка)
Добрый день,Валечка!
Понравились стихи..спасибо!
Приятного пятничного денёчка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:25ссылка
Joy5,
Леночка,добрый день!Спасибо большое!!!С пятницей и хорошим настроением!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 10:20 (ссылка)
Тиночка, пост к!Нравится все: рамочка, картинка и, конечно, вечные стихи моего любимого Есенина!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:27ссылка
Опять_ИрИшА,
От души благодарю,Ириша!!!Прислала мне Галиночка эти стихи,не смогла ни сделать на них пост!!!
Natal_Alex   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 10:21 (ссылка)
Доброе утро, Валентина!

Да, не в лучший период жизни написал эти строки Сергей Есенин, но сложилось так, как сложилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:28ссылка
Natal_Alex,
Добрый день,Натали!!!Да,эти стихи написаны буквально перед смертью!!!Когда наступило полное разочарование у поэта!!!Жизнь!Спасибо!!!
Infinity_I   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 10:31 (ссылка)
Спасибо,Валечка,и мне очень понравился стих!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:29ссылка
lovely_woman,
Инночка,спасибо большое!!!Доброго дня и настроения!
R-Oksana   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 10:50 (ссылка)
Спасибо!Хорошие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 11:11ссылка
R-Oksana,
Оксаночка,СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ОТЗЫВ И ЦИТИРОВАНИЕ!!!Хорошего дня!!!
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 12:49 (ссылка)
Спасибо, Валечка. Ооочень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 20:12ссылка
Morskaja_-_Marishka,
Добрый вечер,Маришечка!!!Спасибо большое!!!Хорошей пятницы!!!!поцелуй!
Ipola   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 18:29 (ссылка)
Раф_Гасанов, Раф, миленький, посмотри по ссылочке
http://feb-web.ru/feb/esenin/texts/es1/es1-239-.htm
и снова по ссылочке. Это документ, подлинный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 20:03ссылка
Привет,Ира ! В моих есенинских сборниках этих стихов нет ,а подлинность документа в инете весьма спррна...даже если предположить ,что это стихи Есенина ,то они неудачны в ввиду того ючто он их не включал в свои сборники...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 19:23ссылка
Это уже другой момент. Не включил, значит была причина. Может быть потому и не включил, что они немного иначе написаны. Я люблю Есенина, и верю, что это стихи его. Этому источнику я доверяю, частенько ссылаюсь на него в работе.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 20:14ссылка
При чем тут источник у меня в полном собрании их нет. Это не стихи ,а сырьё непрребное ,на которое горазд любой стихоплет...тебе нравится ,и слава богу
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 18:38ссылка
Ну извини...раз так!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 21:09ссылка
Я не просто признаю Есенина ,я считаю его самым органичным поэтом Руси за всю её историю , более того , более честной и органичной поэзии в мире не было . Моя дипломная работа была посвящена его творчеству...Сергей Александрович не позволил себе ни единой фальшивой ноты во всем,что издавалось с его согласия..
Доброй ночи ,Ирочка !
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 18:14ссылка
Не пойму, почему ты на меня так набросился...
Ipola   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 18:30 (ссылка)
Благодарю за моенго любимого поэта! Взяла себе, Валечка. Чудесного вечера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 20:11ссылка
Ipola,
Ирочка,спасибо,дорогая!Рада,если понравилось!!Я Есенина тоже очень люблю!!!Приятного вечера и настроения!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 20:08 (ссылка)
Спасибо, Тиночка! Люблю Есенина,но этих стихов не читала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Февраля 2016 г. 20:09ссылка
Ирина-Тверичанка,
Ирочка.спасибо большое!!!Я тоже не читала,прислали мне в подарок!!!Приятного вечера!!!
Snejka75   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2016 г. 23:19 (ссылка)
Какая дискуссия завязалась... С Рафом спорить не буду, у него чутье поэта... А пост - великолепный! Доремифа_СОЛЬка, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 01:56ссылка
Snejka75,
Спасибо,Снежка!!!Да,сегодня здесь ГОРЯЧО!!!Я тоже Рафу доверяю!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку