-Цитатник

Прости, я не воюю за мужчин. - (0)

Прости, я не воюю за мужчин. Текст...Текст...Текст... Прости, я не воюю за мужчин. Хотя п...

Если где-то внутри обнаружился сбой, Если веха тяжёлая в жизни настала, То пора попрощаться со старой собой, Сделать паузу. А после начать всё - (0)

Если где-то внутри обнаружился сбой, Если веха тяжёлая в жизни настала, То пора попрощаться со старо...

вселенной управитель виртуозен - (0)

вселенной управитель виртуозен Опять сентябрь пахнет пьяным летом И греет солнца луч после дож...

твои ангелы. - (0)

твои ангелы. ...

Рамочка "Женщина... Небесное созданье" и схема темная с рябиной - (0)

Рамочка "Женщина... Небесное созданье" и схема темная с рябиной Ваш текст... Ваш текст......

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей: 60365
Комментариев: 101065
Написано: 197856


Patricia Kaas - If you go away

Среда, 10 Февраля 2016 г. 18:41 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Рубрики:  музыка

Понравилось: 7 пользователям

dkfl43rfnby   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2016 г. 19:03 (ссылка)
СПА-СИ-БО,Валя...!
Ответить С цитатой В цитатник
Natal_Alex   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2016 г. 19:12 (ссылка)
Я её обожаю - спасибо, дорогая1
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 19:21ссылка
Natal_Alex,
И я тоже,Натали!!!Голос просто до мурашек!!!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2016 г. 19:29 (ссылка)
Чудесная запись. Доброго вечера,Валечка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 19:54ссылка
Ирина-Тверичанка,
Ирочка,я всегда с удовольствием слушаю ее исполнение!!!Спасибо!!!Приятного и теплого вечера!!!
Опять_ИрИшА   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2016 г. 20:32 (ссылка)
Спасибо! Красиво поет!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 23:16ссылка
Опять_ИрИшА,
Я люблю ее творчество!!!Доброго вечера,Ириша!!!
Tatjanuschka   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2016 г. 20:36 (ссылка)
Добрый вечер,Валюша! Спасибо за прекрасную песню..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2016 г. 23:16ссылка
Tatjanuschka,
Танюша,рада,что нравится!!!Чудесного настроения!!!
Ipola   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2016 г. 16:53 (ссылка)
Обожаю её! Спасибо, Валюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2016 г. 19:11ссылка
Ipola,
Я тоже!!!И имидж нравится,и исполнение!!!Спасибо,дорогая!!!!улыбка!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 17:54ссылка
Лучше её нет, мне кажется...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Февраля 2016 г. 21:43ссылка
Ipola,
Для меня она лучшая!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Февраля 2016 г. 18:21ссылка
Мне очень нравится! Особенно приятно то, что французский язык её понимаю...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку