-Цитатник

Пакует чемоданы Лето...Российская художница Ольга Цурина - (0)

Пакует чемоданы Лето...Российская художница Ольга Цурина Пакует чемоданы ЛЕТО: Жару, цв...

Мне нравится, что вы больны не мной... - (1)

Мне нравится, что вы больны не мной... ВАШ ТЕКСТ ВАШ ТЕКСТ Серия сообщений "**р...

Отучаешь меня от себя... - (1)

Отучаешь меня от себя...     ...

Коды цвета для текста - (2)

Коды цвета для текста  Ваш текстваш текст Ваш текст ваш текст Ваш текстваш текст&...

Осень. - (0)

Осень. ...Угасает седой день осенний, Ускользая в бездонную даль... Бытия мимолётность и бренно...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доремифа_СОЛЬка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Стихи_любимых_поэтов davayte_prigotovim Искусство_звука Best_of_Callery Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мадамочка_Алюнь

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 198037


Без заголовка

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 00:19 + в цитатник





я ждала тебя тысячу лет... вышивала гладью и плела из бисера. я старалась быть романтичной и обещала запомнить дату нашего знакомства,
я научилась быть лучшей и говорить правду, когда этого совсем не ожидали,я постоянно искала правильные пути минуя легкие тропинки, я улыбалась солнцу и дарила все свое тепло дочери,
я ждала тебя тысячу лет... и буду ждать еще столько... Только сумей меня принять такой какая я есть...
Два образа живут во мне, два противоречия ведут извечную борьбу... Душа просит, Разум требует, Сердце...молчит.
И только рыжий кот лукаво щуря глаза чувствует настроение и безпардонно засыпает на моих коленях, наперед зная, что его Родная Душа отдаст все на свете лишь бы ее маленький мир был всегда с ней.
Я не изменилась... Ты - услышал?!


© Copyright: Таша Васильева, 2013
Свидетельство о публикации №213083000645




Рубрики:  женщина
чувства
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Infinity_I   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 00:28 (ссылка)
Прекрасно Валечка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 00:35ссылка
Спасибо,Инночка,большое!!!!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 00:33 (ссылка)
чудесный пост,Валечка!Музыка прекрасная.Спасибо,дорогая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 00:36ссылка
Благодарю,Ирочка,от души,родная!!!
Дневник_Девы   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 09:26 (ссылка)
Красивая работа..и ВАША! Это особенно важно для души читающего..С благодарностью за чудесный пост! Вероничка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 09:39ссылка
Доброе утро,Вероничка!!!!Мне радостно,что понравилась работа!!!Спасибо большое!И приятно чувствовать ,когда находишь отклик души!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 09:41ссылка
Вот знай и чувствуй,моя хорошая!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 09:46ссылка
ПОСТАРАЮСЬ,ДОРОГАЯ!!!!
Дневник_Девы   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 09:28 (ссылка)
..и про МУЗЫКУ забыла написать! СУПЕР! У меня столько сразу своих воспоминаний! Я в восторге! ВАЛЕЧКА! БРАВО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 09:43ссылка
Спасибо большое,Вероничка!!!Вот так бывает...все сложилось...и музыка,и слова,и главное...твое настроение,и что на душе...
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 09:49ссылка
Согласно! Это и есть НАСЛАЖДЕНИЕ творческим процессом! Сама так живу))))))))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 09:54ссылка
УМНИЦА!!!!ТОЛЬКО И ХОЧЕТСЯ ПОЖЕЛАТЬ ПОБОЛЬШЕ РАДОСТИ,ВДОХНОВЕНИЯ,ЧТОБЫ ДУША ПОМЕНЬШЕ МЕРЗЛА!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Февраля 2015 г. 10:02ссылка
Благодарю за душевность общения!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 10:18 (ссылка)
ВСЕГДА РАДА!!!!!!
E6aG1F2ljg79c8ieK5ADCJLbd0BIh43H (440x292, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Леля1974   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 17:08 (ссылка)
Великолепный пост, Валечка!!! Спасибо, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2015 г. 17:27 (ссылка)
Мне приятно это слышать,Лелечка!!!Спасибо большое,родная!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку