-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шадрина_Галина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2013
Записей: 1430
Комментариев: 53055
Написано: 55127


В память любимого человека

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 00:55 + в цитатник

Дорогие друзья, читатели, гости моего блога, и просто случайно в него заглянувшие! Сегодня я ставлю очень горький и трагический, для меня, пост. На который собираю всю свою силу воли, так как с трудом могу себя заставить сесть за него. 21 мая 2014 года ушел из жизни мой муж Валентин, с которым мы прожили 35 счастливых и светлых ....
За что ты,Господи,так сильно наказал?
В один момент любимого отнял?
Он только рядом был,веселый и живой,
Куда теперь ушел ты милый и родной?...


Нет большей боли, чем потерять близкого человека... Как выразить те чувства, которые теснятся в душе и не находят выхода....Как же больно, страшно больно, а сердце разрывается от тоски……. боль.. ее не забыть и время совсем не лечит ......




Тоска на сердце поселилась НАВСЕГДА..
И слез из глаз, ручьями льет вода,
Как дальше жить - не ведаю ни чуть...
Ведь жизнь теперь собою - боли суть..




ОСИРОТЕЛ, и стал пустым наш общий дом..
И душу режет пополам тупым ножом.
И горе в жизнь вонзилось как стилет..
И солнца мне теперь не виден свет...




Затих на миг сердечка мерный стук.
ПРОЩАЙ НАВЕК, любимый муж и друг!
Теперь сижу родимый, слезы лью..
Я как и прежде дорогой ТЕБЯ ЛЮБЛЮ......










На вопрос друзей: " Как жизнь?" Я отвечу: "Потихоньку".
Попытаюсь слезы скрыть, Даже улыбнусь легонько.
Кто ответа не услышит, Кто поверит и уйдет,
Кто пожмет, смеясь, плечами, Кто на вечер позовет.
Только верные друзья Ни о чем меня не спросят, Встанут рядом, помолчат И в беде одну не бросят.
Как тоскую я и плачу, Намочив постель слезами, Как рыдаю ночью в голос, Только мы с разлукой знаем.
Прочно с ней я породнилась, Как сестра она родная. С ней встаю и с ней ложусь я, С ней скорблю и с ней стенаю. Так камнями лжи дорогу Выстилаю я себе, Сделав вид, что я смирилась, Что покорилась я судьбе.
И, надев платок тот черный, Встану у твоей могилы, Расскажу тебе о скорби И попрошу для жизни силы...


Прошу всех, кто увидит этот пост почтить память моего мужа, так любившего жизнь, замечательного семьянина, и просто хорошего человека, помолится за ВАЛЕНТИНА... Пусть земля ему будет пухом.... Сложно что-то говорить

Серия сообщений "Для меня":
Часть 1 - В память любимого человека
Часть 2 - Красивая флеш- открытка, которую я дарю всем своим друзьям и читателям!
Часть 3 - Поздравление от Ниночки
Часть 4 - Большущее спасибо всем за поздравления с Днем варенья

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 62 пользователям

мадам-_тата   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:02 (ссылка)
Галочка! милая! держись! светлая память Валентину. Нельзя найти для тебя слов утешения. Как ты написала- я просто постою рядом и поплачу с тобой! Держись! скорблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Любаша_Сумчанка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:03 (ссылка)
Вечная память!

Крепись,Галочка.....и учись жить без него.....
0_cdba1_a24706c1_L (240x320, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:05ссылка
Я все понимаю... но... пока учусь...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:28ссылка
Это трудно,очень трудно...но необходимо.А он теперь будет твоим ангелом-хранителем.Надежным,таким как был на земле....
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Июня 2014 г. 11:54ссылка
Галечка! От всего сердца,приношу вам свое искреннее соболезнование.Крепитесь,хотя это так говорится, а 35 вместе прожитых лет,это не один день.СОБОЛЕЗНУЮ.
Злато_власка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:04 (ссылка)
Галечка, примите мои соболезнования! Скорблю вместе с вами! И пусть земля будет пухом для вашего мужа......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Puxovaia   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:06 (ссылка)
Галочка! Прими мои самые искренние соболезнования!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
VeraVik   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:07 (ссылка)
Галочка, дорогая, нет слов утешения, понимаю прекрасно. Мысленно обнимаю, разделяю горе. Крепись, дорогая, продолжай жить ради памяти любимого и вместо него........для детей, для внуков.
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:07 (ссылка)
Это невозможно понять...только принять и жить для детей и внуков...но..жить...Соболезную...Светлая Память!
Ответить С цитатой В цитатник
Staruha_Tanua   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:11 (ссылка)
Галочка, примите мои соболезнования! Светлая память Вашему мужу!
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Вера   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:11 (ссылка)
Вечная память

41557994 (262x161, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nella__solneshko   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:12 (ссылка)
Галина, примите мои искренние соболезнования. Держитесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Nataluhka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:12 (ссылка)
Галочка дорогая, соболезную тебе, крепись, ведь жизнь продолжается, значит так было угодно Богу! Я понимаю как это больно и ничто не утешит тебя, держись родная!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lana_Svet   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:12 (ссылка)
Галина, дорогая, примите мои соболезнования. В таких ситуациях слов утешения нет. т.к. и самого утешения нет, но надо жить дальше. Пожалуйста крепитесь. Ваши читатели и друзья с вами.
Ответить С цитатой В цитатник
ЯВИТИНА   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:13 (ссылка)
Глубоко соболезную Вам , Галина ! Красивый , добрый человек Ваш муж , такой же как и Вы. Держитесь , все равно он будет всегда с Вами , вот увидите...почувствуете.
Пусть земля будет пухом супругу Вашему , Валентину !
Светлая память !
Ответить С цитатой В цитатник
Лара-Кера   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:14 (ссылка)
Светлая память Валентину, Вечный покой и царствие небесное. Я много раз и читала и ролики смотрела о том, что душа не умирает. Умирает тело человека, а душа продолжает жить. Пусть успокоится там его душа и пусть ему там будет легко и радостно. А тебе, Галочка, мои соболезнования и крепкого здоровья. Помни, что живым - жить. Для внуков, для детей, для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:17 (ссылка)
Примите мои соболезнования.
Слова сейчас бессмысленны. Это БОЛЬ! Она притупится, но саднить будет всегда, но и СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ будет с Вами!
Держитесь, силы Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Симонова_Галина   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:19 (ссылка)
мой муж умер в 1995году,ему было 49 лет,прими мои соболезнования,
пусть земля будет пухом хорошему человеку Валентину
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_55   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:20 (ссылка)
Галочка, скорблю вместе с Вами...
Ответить С цитатой В цитатник
Татва   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:22 (ссылка)
Дорогая сестра Галочка, бесполезно искать слова утешения - их нет. Царствия Небесного рабу Божьему Валентину! Мы будем молиться вместе. Это то, что сейчас ему нужно. А ты помни, что слезы твои и стенанья для него ТАМ тягостны и нежеланны. Побереги себя. Что сделаешь? Жизнь наша не вечна. А мы уже в том возрасте, когда провожаем одного за другим своих близких и друзей. Смерти нет. И мы будем ТАМ и встретим там своих любимых людей. Держись, миленькая, держись. Храни тебя Господь! Татьяна.
703d4935c9e2[1] (399x599, 517Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
fatima62   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:22 (ссылка)
Галочка! Соболезную, скорблю! Держись!
Ответить С цитатой В цитатник
AGATA2013   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:27 (ссылка)
Галочка, Вечная память Валентину! Никакие слова сейчас не уменьшат боль потери, но нужно, чтобы ты знала, что все твои друзья искренне разделяют твоё горе, разнесут его по миру по кусочку и оно станет меньше, хотя никогда не забудется. Я сама похоронила мужа, когда ему было 49, а мне 46 и ничего, выжила ради сыновей и сейчас живу ради внуков, которые на Украине. Сердце болит, а жить нужно. Держись, заходи почаще в дневник и не будешь одна. Сил тебе и здоровья на долгие годы!
свечи-цветы (600x420, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Галя_Галя   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:29 (ссылка)
Только что прочитала о Вашей, Галочка, невосполнимой утрате и спешу принести Вам свои глубочайшие соболезнования .В такой момент, наверное, тщетно пытаться выразить словами скорбь — она слишком велика. Но, может быть, Вас хоть немного утешит, если Вы будете знать, что рядом есть друзья, которые разделяют Ваше горе. Поверьте, я скорблю вместе с Вами. Пусть будет пухом земля Вашему мужу.
соболезную (450x316, 29Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Орлэйт   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:30 (ссылка)
Галочка! Соболезную от всей души!
Слёзы уйдут не сразу.Но думаю,что он не хотел бы видеть Ваши слёзы,а хотел бы,чтобы Вы помнили все самые светлые и лучшие странички Вашей семейной жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
Prudent   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:32 (ссылка)
Галя, соболезную...
Царство Небесное....
Ответить С цитатой В цитатник
Orchid5   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:33 (ссылка)
Галочка! Примите мои соболезнования.Очень больно, когда теряешь любимого человека ( я через эту боль и страдания прошла) Светлая память Валентину. Вам желаю здоровья..держитесь. Жизнь продолжается. Вы нужны детям и внукам.Скорбим вместе с вами....
picasion.com_40bbed46fc04499602501c6f740c54a4 (500x375, 201Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:34 (ссылка)
Галочка! Прими мои самые искренние соболезнования!Крепись родная!
Ответить С цитатой В цитатник
lyplared   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:35 (ссылка)
Царствия Небесного и Вечного покоя! Видно, что человек был замечательный. Мой очень рано умер, почти молодым, в 42 года. Боль потихоньку утихнет, а память останется.
Ответить С цитатой В цитатник
wellax   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:43 (ссылка)
Примите мои соболезнования, Галина!
Это очень больно...крепитесь, сил Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлатоМира   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:54 (ссылка)
Галочка, соболезную. Царство небесное Валентину. Пусть земля ему будет пухом. Крепитесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Бычкова   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:56 (ссылка)
Галя, милая! Нет слов, чтоб утешить тебя в такие дни печали, но есть надежда на лучшую долю твоего любимого в Царствии Небесном и есть наши молитвы, которые так нужны сейчас душеньке твоего Валентина. Помяни, Господи Боже наш, в вере и надежде живота вечнаго преставльшагося раба Твоего, брата нашего Валентина, и яко Благ и Человеколюбец, отпущаяй грехи ипоребляяй неправды, ослаби, остави, прости вся вольные его согрешения и невольные, избави его вечные муки и огня геенского и даруй ему причастие и наслаждение вечных Твоих благ, уготованным любящим Тя"
Ответить С цитатой В цитатник
Роза_Максим   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:57 (ссылка)
Шадрина_Галина, Галина, примите мои соболезнования. Пусть земля будет пухом Вашему мужу. Вам мужества и душевных сил.
Ответить С цитатой В цитатник
Yana_Yats   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 02:00 (ссылка)
Галочка, соболезную и разделяю боль невосполнимой утраты... Светлая память прекрасному человеку, мужу, отцу... пусть земля будет ему пухом. Горько, больно... но крепись, дорогая, мы все будем рядом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку