-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 23863
Комментариев: 40834
Написано: 189749


Вот вам и авторство..

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 03:39 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ У меня украли ролик Памяти...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Хочу рассказать вам историю, которая произошла со мной не так давно. На днях, разбирая Почту, пошла отвечать на один комментарий, который мне прислали с YouTube. Ответив на него на самом сайте YouTube, я увидела в колонке справа, где показывают нам другие ролики для выбора, я с удивлением заметила свой ролик Памяти, но от имени другого пользователя.
Уверена, что те, кто делает ролики, рамки, коллажи и т.п., сразу узнают свою работу, даже если её кто-то попытался переделать. Но тут весь ролик полностью был перезалит и даже выставлен на главную страничку его аккаунта. Я была поражена тем, что кто-то осмелился украсть не просто ролик, а именно ролик Памяти. Кто давно со мной знаком, тот знает, что уже несколько лет, а именно с 2010 года, я делаю такие ролики русским Артистам, Певцам, Композиторам, Поэтам.

Увидев такой ролик, я написала под ним комментарий, где твёрдо предложила удалить его, а также извиниться, ведь как оказалось, ролик был украден аж два года назад!!! Но мне ни разу, почему-то, не попадался на глаза.
Однако, просмотрев аккаунт этого вора, давайте называть вещи своими именами, я поняла, что навряд ли дождусь от него ответа. Он заливал свой или не свой последний ролик 6 месяцев назад. Тогда я решила написать Жалобу администрации YouTube. И написала... Это было 14 сентября.
И вот сегодня пришёл ответ. Прилагаю несколько скринов для ознакомления. Все скрины кликабельны для увеличения.

2.jpg

3.jpg

1.jpg

5.jpg

4.jpg

6.jpg

7.jpg

Вот такая история произошла со мной. Также может произойти и с вами. Поэтому не бойтесь действовать решительно, если точно знаете, что вы правы. Пишите, добивайтесь, всегда и во всём.
Спасибо администрации YouTube за оперативность и за помощь.

А вам предлагаю посмотреть и вспомнить тех, про кого я сделала ролики Памяти, кого мы знали и любили, чьи фильмы смотрим по сей день, чьи песни звучат и будут звучать и дальше, чьи стихи, оставленные нам,
будут жить вечно...
В плейлисте 19 роликов и будет продолжение, к сожалению...
Ведь жизнь продолжается, она не стоит на месте, но только они всё уходят и уходят от нас, оставляя нам свой земной след...





Вечная Память вам, мы вас помним и любим...


пост составила

Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ/РОЛИКИ МОИХ ДРУЗЕЙ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку