-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 23842
Комментариев: 40834
Написано: 189717


Папа, привет!

Четверг, 29 Мая 2014 г. 12:44 + в цитатник

Папа, привет! Мы с мамой живем хорошо.
Скучно немножко и некому влезть на плечи,
но мама читает, играет со мной, а еще
стала меня обнимать почему-то крепче...

Папа, ты знаешь, какие качели в саду,
я разгоняюсь и к самому-самому небу!
Я в зоопарк на зверюшек смотреть пойду!
А ты в зоопарке, наверное, тоже не был?

Куклу, которую ты подарил, я берегу.
Мама грустит и скрывает, что плакать хочет,
если я забываю и в спальню бегу,
чтоб пожелать папуле спокойной ночи.

Папа, прости, я не очень хорошая дочь?
Верю, ты где-то отыщешь лучшую дочку.
Папа, а может, смог бы ты мне помочь?
Я ведь мечтаю исправиться - очень-очень!

Спрашивать маму не буду, куда ты ушел,
мне уже семь, я взрослая, все понимаю.
Папа, пока. Все будет у нас хорошо.
Папочка, милый, я очень люблю и скучаю...

Аленушка Легкая
источник




geniavegas
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Олвия   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2014 г. 17:03 (ссылка)
Наташенька, замечательно, очень понравилось!! Спасибо, дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 17:17ссылка
Очень рада, что понравились! Очень душевные стихи!
Алёна_48   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2014 г. 13:43 (ссылка)
Спасибо,Наточка! Сижу ...прослезилась.... душевные стихи.И видео...смотрю и вспоминаю своего Настоящего Папочку его ужу нет с нами 7 лет...
Пост великолепный,спасибо,солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Мая 2014 г. 15:57ссылка
Спасибо Алёнка! У меня такое же впечатление вызвало эта история, только боль и слезы..я тоже папочку вспоминала...
всего тебе самого хорошего!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку