-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таила

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) стихи_в_рамочках Интересно_об_АВТО Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2013
Записей: 23901
Комментариев: 40834
Написано: 189804


Ролики Любаши

Среда, 16 Октября 2013 г. 10:27 + в цитатник
http://www.youtube.com/watch?v=Fu9OdbRaVwE&feature...&list=UUJT5LgvgW3aD_F2jCHR2hvw
Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ/РОЛИКИ МОИХ ДРУЗЕЙ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Don_Gilett   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 13:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 13:17ссылка
спасибочки!!!!!!!!!!
Марьяша5   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 17:37 (ссылка)
Спасибо за музыку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 17:39ссылка
Это моя подруга делает все эти великолепные ролики, сама балдею от них!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 17:48ссылка
Здорово как!Я не умею такие делать,а учиться что-то лень совсем))))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 18:33ссылка
У нее на ю тубе очень много роликов, много еще на майле, а мне и самой хочется научится делать такие ролики, я пробовала делать через киностудию виндовс лайф, загружаешь открытки, добавляешь музыку и готово, но тоже пришлось повозится!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 18:35ссылка
Я даже не слышала о такой студии.Скиньте пожалуйста ссылочку,если можно)))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 18:40ссылка
У меня в ноутбуке она есть в кнопочке пуск, поробуй ее найти через GOOGLE, но постой похоже нашла тебе придется ее скачать http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows7/products/features/movie-maker
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 18:43ссылка
Спасибо!Уже скачиваю!Я сегодня нашла блокатор рекламы,если вам нужно,могу поделиться ссылочкой.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 18:42ссылка
http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-live/movie-maker#t1=overview это ссылочка на бесплатное приложение!
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 18:47ссылка
посмотри все мои сообщения я тебе там бесплатное приложение на него ссылочку кидала, а сначала проверь может эта программа уже есть у тебя, в кнопочке пуск, туда зайди, там набери киностудия, возможно у тебя есть она а ты и сама не знаешь!!! желаю удачи!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку