Как развалить систему образования за семь шагов? |
Серия сообщений "Образование":ОбразованиеЧасть 1 - Книга О.Н. Четвериковой "Разрушение будущего. Кто и как уничтожает суверенное образование в России"
Часть 2 - Татьяна ШИШОВА: ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Часть 3 - Как развалить систему образования за семь шагов?
Часть 4 - О кризисе медицинского образования
Часть 5 - 8 качеств воспитанного человека по Антону Чехову (Re.)
...
Часть 20 - ни школ, ни образования, знания опустить, и это горькая реальность из которой надо искать выход
Часть 21 - Обращение родителей Москвы к высшим органам власти в РФ
Часть 22 - Зачем необходимо раздельное обучение в школах? Отличие развития мальчиков и девочек.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение РОССИЙСКАЯ_СЕМЬЯ
Идея о том, что государство может быть заинтересовано в снижении качества образования не является новой. Тем не менее, в "теорию заговора" поверить всегда труднее, чем в простую человеческую глупость. В данной статье предлагается проверить правдоподобность гипотезы управляемого снижения качества образования при помощи методики, придуманной братьями Стругацкими.
Лирически-методологическое предисловие
Когда-то меня до глубины души тронула книга братьев Стругацких «Волны гасят ветер». На описанной в книге Земле будущего было такая профессия – прогрессор. Прогрессоры внедрялись в другие менее развитые, чем Земля цивилизации и исподволь направляли общество к прогрессу в нужном направлении. И вот однажды некого прогрессора пронзила мысль: а что если на Земле тоже действуют законспирированные прогресоры более высокоразвитых цивилизаций? Надо их обнаружить! Но как? Автор идеи предложил трех-шаговую методику выявления инопланетных прогрессоров. Во-первых, предположим и допустим, что они действительно существуют. Во-вторых, зная их цели, попробуем спрогнозировать, что они должны делать (что бы мы делали на их месте). В-третьих, будем искать совпадения между нашим прогнозом и реальными событиями на Земле. А далее в книге описывается история применения этой методики, благодаря которой шайка законспирированных прогрессоров была вскрыта и обезврежена.
Предлагаю воспользоваться методологией Стругацких применительно к системе образования. Предположим, на постсоветском пространстве действует банда регрессоров, задача которых – развалить сложившуюся при СССР систему образования. Подумаем, что для этого надо было бы сделать и будем искать совпадения в реальной жизни. В данном случае я выступлю в роли гипотетического регрессора и разработаю краткую диверсионную план-программу развала системы образования. А Вы, уважаемые читатели, сами ищите совпадения в реальной жизни и делайте выводы.
читать далее...
Исходное сообщение DAY_MENПо поводу "жаловаться президенту". Объясняю Вам на примере (правда пример не касается образования). Одно время у нас в городе можно было подать заявление (жалобу) практически напрямую президенту во время его визита в город. Конечно, наверняка заявление передавались не прямо в руки президента, а его помощнику. Тем не менее, доподлинно известно. что эти заявления-жалобы действительно рассматривались (уж не знаю, президентом ли лично (в чем я очень сильно сомневаюсь), или его секретариатом). Вдохновленный слухами о якобы реальном "диалоге с президентом", наш сосед написал жалобу на реально отвратительную работу нашего РЭУ в частности и всего управления жилищного хозяйства в целом ...и с копиями долгой переписки с данными учреждениями лично отвез на Бочарку. где в данный момент президент и находился. Через некоторое время ответ действительно пришел (и в РЭУ, с требованием решить незамедлительно проблему, и моему соседу о принятых мерах)....Вдохновленный сосед ринулся в РЭУ....дескать ребята....давайте....решайте....президент же.....А ему там ответили: "Президенту написал? Красавчик! А вот пусть тебе президент приедет и ремонт сделает"....Так вот к чему я эту историю вспомнила - таких жалоб президенту присылают тысячи, а воз и ныне там.....пофигу всем компаниям на жалобы, потому что чувствуют они свою безнаказанность. А безнаказанность эта зиждется на том основном и непоколебимом знании, что президенту нашему начхать на простых граждан. А отписки были, есть и будут.....и можно дальше продолжать вести переписку с президентом, а фигли толку?
>от силы на три с минусом...
Т.е. хорошие учителя ставят детишкам по совершенно легким и ненужным предметам максимум три с минусом? У Вас в окружении такие тупые дети? Может не школа-учителя-программа виноваты, а дети или их родители? Вы уж определитесь, на кого из них нужно жаловаться президенту Владимиру Владимировичу Путину. А то позвонит к Вам в дверь вечером комиссия от президента и спросит - на кого конкретно жалуетесь?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |