-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evgenija_0512

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2013
Записей: 5324
Комментариев: 154
Написано: 5547


Подскажи Господь как мне...

Пятница, 25 Апреля 2014 г. 01:45 + в цитатник
Цитата сообщения СОЛНЫШКО_777 Подскажи Господь как мне...

0_b6003_9d805e6e_L (500x375, 1804Kb)
0_cf6c0_8677ad75_L (500x98, 38Kb)
Обниму березку, к ней прижмусь щекой.
Попрошу любимую поговорить со мной.
Расскажу, как грустно и одиноко мне,
И светлые денечки вижу лишь во сне.

Она листвой укроет, скажет подожди...
Отгремят все грозы и пройдут дожди
А пока к Всевышнему, Богу обратись...
За грехи за прошлые кайся и молись.

Я надеждой тешусь, может час придет...
И погладит душу... Невидимый Господь.
Он тихонько скажет: - "У ворот не стой,
А платочком белым голову покрой."

Ароматный ладан несется из окон...
И зовет к обедне колокольный звон.
С головой покрытой в Божий Храм вошла
И с любовью к Богу... три свечИ зажгла.

От Святой иконы взгляд не оторву,
Но не знаю, как, о чем ей расскажу...
Прошу, благослови, спаси меня Господь.
И подскажи, как жить мне надо наперед...

...Не живи суетно, а живи с добром...
Не копи богатство, злато с серебром.
Не храни обиды, всем врагам прости,
И земною жизнью продолжай идти...

Посмотри по небу мчатся облака,
А несет их ветер в дальние края.
Подхватит ветер шалый и твою печаль...
Унесет подальше... в неведомую даль.

© Copyright: Катерина Зубова, 2014
Свидетельство о публикации №114042409031
0_cf6c0_8677ad75_L (500x98, 38Kb)
Nella solneshko
Рубрики:  Поэзия

СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2014 г. 17:25 (ссылка)
Спасибо большое!!! Мне очень приятно!!! Радости ,добра, здоровья милая!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку