-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_и_Валентин

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2013
Записей: 10109
Комментариев: 1387
Написано: 12281


КАК ПРОСИТЬ ПОМОЩИ У УМЕРШИХ РОДИТЕЛЕЙ

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 23:07 + в цитатник
Цитата сообщения самаНеСВОЯ Как просить помощи умерших родителей

Как просить помощи умерших родителей
Как попросить прощения у покойного

Все мы не безгрешны, и иногда просто не успеваем попросить прощения у ушедшего в вечность человека. Если вас мучит совесть перед покойными родителями, попробуйте провести такой ритуал. Найдите в вашем доме или квартире укромный уголок. Поставьте фото усопшего (усопшей), а рядом с фотографией зажгите свечку. Скажите такие слова: «Я зажигаю эту свечу за упокой души раба (Имя), и прощу у Господа, чтобы (Имя) все время был в свете.» Встав на весь рост рядом с фотографией, произнесите: «Дорогой (дорогая) (имя), прости меня за то, сама знаешь за что. Я тебя тоже прощаю и с любовью отпускаю». После этого совершите земной поклон, снова прочитайте текст, и снова поклон — и так 10 раз.

КАК ВЫПРОСИТЬ ПРОЩЕНИЕ У ПОКОЙНИКА.
Отнесите пасхальное яйцо на могилу того человека, перед которым Вы виновны. Встаньте на колени у могилы держа в руках крашеное освященное яичко, скажите, поклонившись мертвому:
"Христос воскрес! Прости меня, ради Христа, и ты. "
(Делать это надо в Пасху.)

Как просить помощи у покойного в трудную минуту

В трудные жизненные минуты, когда необходима помощь или совет близких, пойдите на кладбище, поставьте помин и, присев на колени около могилы и положив на нее руку, скажите: «Родимый мой (моя) батюшка (матушка) (имя покойного), встань, пробудись, погляди на меня, на свою детушку. Как я горемыкаю на сем белом свете. Мой родненький, выглянь на меня, сироту из своего дома, потешь меня словом ласковым». После этого шепотом задайте интересующий Вас вопрос. После чего закройте глаза, прислушайтесь. Первая мысль, пришедшая в голову – и есть ответ на вопрос.

Как просить помощь в исцелении?

Также можно попросить и помощи в исцелении сложной болезни. Для этого пойдите на кладбище после полудня, положите на могилу четное количество цветов и скажите: «Не во погрешение, а во исцеление, матушка моя покойная (имя), как ты меня при жизни любила, лелеяла и хранила, так и сейчас помоги, болезнь с меня забери, рядом с собой положи, пусть лежит – не ворохнется, назад ко мне не вернется. Аминь». Не оглядываясь, идите до первого перекрестка. На следующий день помяните покойных родителей, раздайте милостыню, закажите сорокоуст.

Общие правила для получения помощи у рода

Получить помощь можно не только у умершего отца или матери, но и у других представителей своего рода. К предкам можно обращаться, например для того, чтобы наказать убийцу, найти выход из трудного положения, и т.д. Обязательно составьте генеалогическое древо, на котором укажите максимальное число членов своего рода (поспрашивайте у бабушек-дедушек). Можно нарисовать древо на бумаге, а можно и вышить на ткани — принципиального значения это не имеет.

Рисунок — это еще не все, важно возобновить духовную связь поколений. Пойдите в церковь и закажите сорокоуст за упокой, а еще лучше, если это будет полугодовой или годовой помин.

Проведайте на погосте членов вашего рода, на могилках оставьте угощение, своими словами попросите прощения (если есть за что).

Старайтесь каждый день читать молитву за упокой, называя имена известных вам умерших родственников. Милостыню всегда подавайте хлебом, булочками, конфетами, и т.д. На том свете деньги совершенно не ценятся.

Обереги

И заходя на кладбище, не забывайте про обереги. Встаньте, повернувшись лицом на восток и читайте семь раз: «Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу! Отведи, Господи, рукою своею всякую нечистую силу, все напасти и страсти, от погибели сбереги, накрой рабу Свою (имя) ризою святой. Кланяюсь Тебе до земли, Господи, под защиту меня возьми. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь». А по возвращении домой вымойте руки и лицо, говоря: "Моя сестрица, вода-водица, смой, сполощи всякую нечисть, прогони, унеси ее в синее море, спрячь ее на дно морское. Мертвым на погосте лежать, а живым по земле ходить, к ним не спешить. Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь".

 

Рубрики:  ЭЗОТЕРИКА/...МАГИЯ...

Понравилось: 2 пользователям

Орлэйт   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2015 г. 00:54 (ссылка)
Спасибо! Это надо знать всем!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_и_Валентин   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2015 г. 22:00 (ссылка)
Будем помнить и любить всех тех кого нет рядом с нами....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку