-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Фантазии с денимом или Refashion, часть 30, юбилейная!

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 19:46 + в цитатник

Подарили мне с год тому назад юбочку джинсовую с шикарными лямками и джинсы с вышивкой по поясу. Покрутила я и отложила. Потом наша Людмилка сшила джинсовый сарафан и у меня опять засвербило! По случаю попался мне сарафан с рваным триикотажем и сеточкой, маленький правда, но к имеющимся маленьким юбочке и джинсам еще одно маленькое как раз не помешает, решила я. Потом попалась еще одна уже малюсенькая кружевная юбочка, взяла дома  покрутила тряпочки - все одно не хватает, никак не совместить. А потом попалась мне котоновая рубашка, почти джинсовая и в нужный цвет и было уже наплевать, что стоит она 450 рэ! И вот так из пяти вещиц получился сарафан и курточка. Как резала и чего куда расписывать не буду. Кому нужно - спрашивайте.

Итак у нас было две юбочки, сарафанчик, рубашка и джинсы, фотка которых потерялася))

И вот что стало:

Лямки пришлось укрепить, потому что они сворачивались.И укоротить, перешив пуговицы.

Я специально оставила легкую небрежность лохматыми краями в поддержку рваному трикотажу))

 

Моя любимая деталь - перевернутый гульфик))

Ну тут я МТФ, ну уж что есть))

Пока курточка еще не сшилась, побежала на работу в другой, это конечно не камильфо, а очень хотелось))

И вот она, с которой промучилась два дня кряду!!!

А это уж до кучи я обновляю домашний гардероб. Платье из флисового бомбера и платья на бретелях(только одной уже не было)

Всего два часа с ручной обработкой карманов и лоскутка на спинке))

Ну и одну фоточку кухни, для тех, кто не видит моих фото в "Одноклассниках". Когда будет готов холодильник - покажу все))

Интернет сегодня еле ворочается, потратила уйму времени,, но чем не пожертвуешь ради своих подружек)))

У нас скоро распустится сирень....Всем радостной весны!

 

Серия сообщений "Шитье моё":
Часть 1 - Летняя сумка из льна с ручками из бусин
Часть 2 - Блузон - сочетание ткани и вязания
...
Часть 35 - Платье теплое, оверсайз "Лесные фиалки" или шитьё моё
Часть 36 - Платье "Узоры на синем" или Refashion, часть 29 как соединились шарф, палантин и кусок марли
Часть 37 - Фантазии с денимом или Refashion, часть 30, юбилейная!
Часть 38 - Шитьё моё, платье "Розовый восход"
Часть 39 - Refashion черный, часть 35 или пальто - одеяло из мехового пледа

Рубрики:  Стильное. Бохо /Мои боховитости
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 8 пользователям

ludmilocka1960   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 20:57 (ссылка)
Анита_Шер, Анита ты прямо молодец, во какой проект отбахала, да как быстро. Сарафан прямо бомба, суперовский, а вот куртка что то мне там не то, ну никак не пойму, или рукава длинные или куртка коротка. Попробуй ка ты дорогая рукава высукать, мне кажется будет выглядеть лучше, а может я ошибаюсь, вроде будет молодёжней по хулигански, как ребелка бы ты была. Попробуй сама, увидишь. Но и курта хороша а может её растегнуть, как то мне тяжеловато смотрится вместе. Нет сделай те рукава как на платье с флиски к локтям подвинишь и будет обалденно смотрется. Смотрю на твои вещи и снова шить хочется. Всё пошла резать, что нибудь надо творить а то зависть душит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 21:43ссылка
хих, я после твоего сарафана ни есть ни пить скоооолькооо дней и ночей не могла! у меня совсем другой получился, но хоть лямки джинсовые есть))))))) есть перегруз из за карманов на груди, но там не очень кузявые получились)))) а с рукавами ничего уже не сделать, я их обрезала и манжеты пришиты хоть и в ручную, но намертво! Так что что получилось...А ты режь, режь! Я вот отремонтирую мужу джинсы и джинсовую рубашку, пока у меня игла стоит для джинсы и буду платье ушивать и небольшой апгрейд делать из секенда и сумку из кофты к нему! сочно будееет....
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 21:37 (ссылка)
Ух ты!!!Потрясающий комплект!Все очень гармонично,как по моему!Классная штука вышла!И идея домашнего платья хороша!Такое уютное и интересное получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 21:50ссылка
Спасибо, Татка! Домашнее очень приятное и удобное и в нем прям в магазы хуторские ездили, переодеваться не надо. Уже почикала еще на одно домашнее платье, что б красивое было. Два теплых первых за два года сносила, да и они не кузявые были и мужу не нравились, а это ему очень))))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 22:37ссылка
Класс,что даже муж заценил)))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 07:40ссылка
это для меня радостно))
Корната   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 22:12 (ссылка)
Оооо, сарафан просто отпадный вышел,Аниточка!!! А вот курточка...я согласна с Людой,тяжеловато смотрится.Но вот если её одеть с другими вещами, теми же джинсами или хлопковыми брюками, будет совсем другой эффект.Вместе с сарафаном она не комильфо.Хотя очень хорошенькая.Под неё нужно длинную рубашку, для равновесия.Но ты не зря мучилась, все отлично совместилось!!!Умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 22:16ссылка
Спасибо, Наташик! Я обязательно попробую по раздельности!)))))
ludmilocka1960   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 22:57 (ссылка)
Анита_Шер, Анита а что если манжеты на мёртво пришиты, ты их высукай или как сказать ну как ты на домашнем платье их надвинула, просто подтяни повыше к локтям, по другому будет смотрется
Уже порезала, правда сначала распорола юбку в складки и теперь начала куролесить, уже и пороть пришлось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 07:41ссылка
интересно что будет! вдохновения для скорейшего завершения!!!!!!
Tania_Rom   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 23:22 (ссылка)
Ну Аниточка ,ты и ухнула ....класс !!! сарафан вообще- мечта идиёта !!!( моя мечта !!!) я тоже распотрошила свой джинсовый полукомбенизон ( с шортами) ,все равно никуда не носила -не по рангу с голыми окорочками даме выгуливать ! Только и одела пару раз на шашлык в деревне...а сарафанчик такой я и каждый день носить смогла бы ...но !!!! Водитель "домашней" маршрутки отработал по-полной эти полторы недели ...ну ,и когда мне было шить ?!!! Так что рада за тебя ...и аж бурлит все внутри - такой азарт ,на тебя насмотревшись !!!! Завтра муж в деревню выезжает ,может хоть немного освобожусь , и то пока тепло не станет - и нужно будет огород сажать ...а пока- холодыга и дождь !!!
Очень, очень понравился комплектик...но соглашусь с девочками- тяжеловат с курточкой...вот по поводу длины рукава- тоже соглашусь, если сюда- то просто просится рукава укоротить ...и еще ,попробуй подплечики поставить -они готовые во всех магазинах есть - вот очень хочется "вялость"эту в плечах устранить ...не пришивай- просто одень курточку и подложи ,мне кажется ,будет лучше смотреться ! Если результат понравится- тогда и пришьешь вручную .
И платьице очень милое получилось ,уютное такое ...вот на 100 % к тебе "ложится" !!!
Молодчинка ты , мастерица наша !!! Радуюсь твоим обновкам !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 07:48ссылка
Усе поняла! вот ведь сделала узкие манжеты только подтянуть рукав можно, а не подвернуть...хотя надо попробовать. Плечики где то есть, надо пробовать. Спасибо за советы! Хочу попробовать эту курточку с велюровобархатым сарафаном, там полоска, тут клетка, может и срастется....прям интересно, а то у сарафана завышенная талия и просилось что то короткое... Пусть и у тебя время найдется руки почесать и себя порадовать! и нам покажи, что бы мы могли радость твою разделить!!!укатайка!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 14:39ссылка
Пока хвастаться нечем- куча лохманов ...может в понедельник удастся что-то пошить, сегодня и завтра- занята, и опять делами мужа !
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 15:23ссылка
Ну вот желаю тебе, что бы Вселенная услышала твоё желание и все устроила))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 15:27ссылка
СПАСИБО большое !!!!!!!!!!
Лидия_Кошевец   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 13:01 (ссылка)
Вот сколько людей, столько и мнений! Но мы же помочь хотим! Я бы пояс на куртке перевернули вверх ногами. Чтоб на том месте, где у степенных женщин животик, был бы некий выступ вниз. Тогда курточка не так кургузо будет смотреться. А так - слегка полнит. Вид сзади - отпад. Платьишко - выше всяких похвал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 18:41ссылка
По поводу мнений - абсолютно верно! Ваше мнение с очень интересным решением, учту на будущее. А так то что есть, то и носить придётся. Переживать не хочется - руки чешутся на следущие проекты. А в одноклассниках я Анита Зайцева( Антипова),55 лет, Ростов на Дону. Заходмте фото в папке " наш дом"
Лидия_Кошевец   обратиться по имени Воскресенье, 30 Апреля 2017 г. 13:04 (ссылка)
Пойду искать вас в Одноклассниках. Хочу кухню всю посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Рената2222   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2017 г. 18:39 (ссылка)
ну и придумала!!!!!! )))
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Мая 2017 г. 22:14ссылка
хих, пасиб! еще бы успевать все напридуманное шить! столько по пакетикам еще....
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Мая 2017 г. 11:46ссылка
надо стараться успевать!
А я домой переехала, в старую квартиру....
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 07:18ссылка
стараюсь - вот за праздники и с одноклассниками встречалась и участок обкосила и платье ушила, апгрейдила и вчера сумку до одиннадцати дошивала к нему - сегодня на работу как на праздник в новом наряде))
а тебе прям и не знаю что сказать по поводу переезда - знаю что там тебе больше нравилось. Хорошо что в ремонт, хорошо что не платить за съемную. Да и родные стены, так что хорошо! Когда бабушкой станешь? в этом году на море не поедете? я то же уже кухню обжила, очень удобно. только холодильник не на месте, мужу не понравилось как краска на него ложиться, будет делать арт объект в стиле стимпанк. правда он все праздники (а мы оба с четверга не работали) занят изготовлением из напильника танто(японский нож) - и закалял и ковал и точил и палировал с утра до ночи, вчера из дуба ножны начал делать...я шью, он точит - идилия, еще бы холодильник на место....
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 10:21ссылка
Ты просто труженица )) Столько всего делаешь! Я ещё не бабушка, срок 16 - 26 мая, где-то в этот период, ну а может и раньше.... как получится!
Я сейчас ползунки шью! В роддом требуют с рождения, список выдали - мама не горюй! Вчера ползали по аптекам, собирали аптечку для малыша.... ещё не всё купили. В общем, дел выше головы, вязать пока некогда. Да и сюда практически не захожу, только на ЯМ бываю, оттуда письма приходят))

Кстати, про море - хотелось бы в сентябре (и квартиру же эту, прошлогоднюю забронировали), но не знаю, как там дальше будет...
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 15:57ссылка
ясненько...нынче ребенок требует не мало затрат...удачи вам всем! если вдруг поедете и поезд будет мимо проходить в нрмальное время, то дай Бог, подскачу)))
s-lana1967   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2017 г. 08:44 (ссылка)
Все получилось отпадно, но я бы тоже как кто-то в коментах написал, носила бы курточку отдельно.Сама куртка вышла задорная, ее с чем-то льняным простым нужно померять(брючки, платье в пол или юбка)и будет суперррр. А сарафанчик -завидую розовой завистью.жаль не умею шить, а то бы сварганила бы что-то подобное,а вообще за смелость, идею, работу сплошные 10, суперррр
406291772 (600x472, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Мая 2017 г. 16:01ссылка
Спасибо за мнение и совет, обязательно учту! и сарафан просто на белую футболку и усе. и ноги синие с зимы прикрыты и не жарко...а то у нас прям лето! А по поводу шить...я ж сама то раньше и не шила, а вот насмотрелась и потихоньку начала. уж платье по бокам распороть и клинья вшить, бохастых деталей добавить и оверлок не нужен. Я за три года стооолько нашила! правда и время у меня на это есть и большущее желание))) И тут как раз кухня видна, там справа где Нюська с сарафаном - должен быть холодильник. А прямо пролом в безобразие, покой нам только снится. Еще ремонтировать большую комнату - гостинную, прихожую и коридорчик между туалетом и ванной комнатой, сделать летнюю веранду и заборы валятся....
Elena_LeDi   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2017 г. 23:17 (ссылка)
Ну, Анита! Ну, выдумщица! Я давно здесь не была - была занята упаковкой-распаковкой вещей, оформлением документов и т.п.
В общем - переездом на новое место жительства. Не до интернета было. Так что пропустила много интересных событий на ЛиРу.
А девчонки тут наваяли нового столькоооо! И новых постов.
Не успеваю все прочитать. Еще не обосновались толком на новом месте. Вспоминаю часто твою историю переезда и успокаиваю себя тем, что неустроенность не вечна. А ремонт можно делать постепенно. И интернет виснет часто.
Так что пока я здесь редкий гость.

Одежки у тебя получились крутые. А торбенция какая!!! Отпад! Твое произведение?
Я уже соскучилась по всяким рукоделкам. Больше месяца в вынужденном отпуске. Все вещи еще в коробках и мешках. До тканюшек и бусинок - как до Луны :((( А так уже ручки чешутся что-то помастерить... Вот хоть у других позаглядываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Мая 2017 г. 18:31ссылка
Леночка, очень рада тебе! Поздравляю тебя с переменами! Я так понимаю, что вы в дом из квартиры переехали? Расскажи о доме - есть удобства - нет, далеко до города, сколько комнат, что вокруг него? Очень интересно. А по поводу коробок - у нас еще некоторые и не разобраны - некуда! мы всю мебель разобрали и вынесли, вот кухню сделали - достала всякие штукенции, которые ждали места. А для женщины самое главное кухня! спасибо за вещицы мои, а торбочка за 50 рэ из секенда)))))) муж отбирает планшет чинить)) удачи тебе в обживании))))
Юкатан_а   обратиться по имени Понедельник, 17 Июля 2017 г. 22:59 (ссылка)
Взяла себе на вооружение ! спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 23:10ссылка
И Вам спасибо за не молчание! Буду рада,если мои фантазии подстегнут Ваши))
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 00:13ссылка
сижу и думаю, как бы мне сарафан переделать. я так больше к кружевам и рюшам, удлиняю или расшираю, пришиваю всякие рюшечки, бусики ( я как Сережа Зверев, стразы , жабо и боа), но ваше чудо меня впечатлило.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июля 2017 г. 07:02ссылка
Я люблю очень кружево и рюши,а муж нет,по этому приходится дозировать)). А если от лямок будет тонкое кружевное, смрюшами и воланами,будет супер! Мне ширины не хватило нижней кружевной части,а то бы я это как раз сразу и пришила. Была бы туника под джинсы... Все зависит от исходного материала. У меня на некоторые проекты собирается в кучку материал долго. Вот как в этот раз. А как увидела в секенде эту рубашку,то поняла,что мне ее и не хватало! А Вы свои фантазии в дневнике показываете? Я жеж побегу смотреть,обожаю переделки- вытворялки!!!
Yelima   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2017 г. 20:36 (ссылка)
Вот эт-ДА!!! Просто суперская модель получилась. Тут всё смешалось воедино: флирти-стиль с оборками и кружевом; денум(джинсовый), а пуговицы, шлицы и клетка-это старая классика. Правда-отлично смотрится!
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2017 г. 21:15 (ссылка)
Спасибо,Леночка! Интересный проект был! Я то ведь по сути шить не очень умею,а вот соединять несколько вещиц в одну мне очень нравится! У тебя то же есть классные переделки,я к ним ещё вернусь,запомнилось из красного платья туника и ещё много чего красивого))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 00:56ссылка
Обожаю кудесничать и смешивать стили! А когда мне говорят фразу: ''Так ведь никто не делает! Это не принято, не традиционно?!''-меня это только сильнее подхлёстывает...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 07:04ссылка
Точно! Меня как все то же не привлекает! А когда шью,вообще даже не задумываюсь из каких стилей, а что бы на мой взгляд красиво было)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку