-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Петушиная расцветка или Refashion, часть 28 - кофточка из платья "Феникс"

Четверг, 05 Января 2017 г. 19:22 + в цитатник

Лежало платьюшко не долго, покупала вместе с ботинками и шляпкой. Платье было 44 размера, но фактура такая, что мимо не пройти - бархатный рисунок по приятному плотному стрейч трикотажу...Попробую передать через фото, что тактильные ощущения очень приятные от просто погладить ткань... А "Феникс" потому что из пепла можно сказать и напоминает мне расцветку одноименной декоративной породы кур. Прям двойной символизм, однако)))

Не знаю, как вам, а по мне так прям петушиной расцветочки))))

 

"9 го , в половине восьмого вечера, отойдя от корпаратива и рабочего дня, я начала кромсать кофточку, забыв даже сфотографировать платье. Ну а там было просто прямое платье до колена 44 размера. "Сшила за два дня по часу в день. И еще больше двух часов два дня пришивала галстук. Не очень понравилось как сидит по вороту впереди, и какого то "изюму" не хватало, вспомнила про чудесный галстук с переливом и ...Вы ж наверняка заметили, что галстуки я люблю давно и трепетной любовью, а две вещицы с декором галстуками я подарила. ...

Жаль, что брошка (вообще серьга, это радонит, есть кольцо, а вторая серьга сломана и потеряна) не передает как серокоричневый камень отливает синими прожилками и по цвету они с галстуком единое целое)))

Пока не вспомнила про галстук, начала гобеленовый браслет для дополнения к кофточке. Центральная пуговица отливает таким же цветом, как синие полоски на галстуке.

Браслет ткала на картоне меж булавками. Он получился очень мягкий и нежный. Укреплять с тыльной стороны ничем не стала, а просто обшила его с начала через край, а потом обвязала. На тыльной стороне все очень аккуратно, и он будет мне греть больное запястье, а то мне приходится с ниткой шерстяной на запястье ходить, постоянно "расстягиваю" его.

"9 го, ожидая мужа заглянула в секенд и купила там прикольные босолапки, подходящие к бохо стилю. Они мне нужны к велюровому платью, да и с этой кофтейкой хорошо будет.

А это шлямпа на мне, что бы вам в пост с вязалками не бегать. Собрались в магазин, я вся такая натуральная, без макияжу и с мешочками под глазками...

 

 

На этом я с вами надолго не прощаюсь, потому как запой продолжается и уже почти готово платье из теплого трикотажа и нужными штучками для будущей кухни)))

Серия сообщений "Шитье моё":
Часть 1 - Летняя сумка из льна с ручками из бусин
Часть 2 - Блузон - сочетание ткани и вязания
...
Часть 32 - Шитьё моё или "Африканские страсти с кружевным романтизмом"
Часть 33 - Refashion, часть 26 - из 44 делаем 50 или кофточка "Freesoul" - "Свободная душа"
Часть 34 - Петушиная расцветка или Refashion, часть 28 - кофточка из платья "Феникс"
Часть 35 - Платье теплое, оверсайз "Лесные фиалки" или шитьё моё
Часть 36 - Платье "Узоры на синем" или Refashion, часть 29 как соединились шарф, палантин и кусок марли
Часть 37 - Фантазии с денимом или Refashion, часть 30, юбилейная!
Часть 38 - Шитьё моё, платье "Розовый восход"
Часть 39 - Refashion черный, часть 35 или пальто - одеяло из мехового пледа

Рубрики:  Стильное. Бохо /Refashion или переделковое
Стильное. Бохо /Мои боховитости
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям

ludmilocka1960   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2017 г. 22:09 (ссылка)
Анита_Шер, Аниточка поздравляю тебя с такой шикарной находкой, кофтец получился на славу и в праздники и на повседнев. всегда в ней будешь цвести. Шикарная блузка получилась. Выглядит как французкий бархат. Я бы тоже не прошла возле такого платья. Теперь все обзавидуются, здесь не надо быть любителем боха. тут надо быть любителем благородных тканей. Очень красивая. позитивная и прямо в год петуха обновочка.
Ответить С цитатой В цитатник
ludmilocka1960   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2017 г. 22:11 (ссылка)
Анита_Шер, О да а 44 это большой или маленький размер, тебе пришлось и перешивать, или растачивать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2017 г. 22:26ссылка
Лдмилка, 44 оч маленький, потому что у менятверх 50, а низ 52-54…)) спасибо на добром слове))
Алонка-тихая_радость   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2017 г. 22:22 (ссылка)
Круть! Все в тренде! И цвет и фактура и сидит хорошо, а галстуки я тоже люблю нежно и трепетно! Жду продолжения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2017 г. 22:28ссылка
Хи, спасибо! Круто, что в тренда, я об этом не задумывалась....
Tania_Rom   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2017 г. 23:09 (ссылка)
О-о-о-о !!! Господин Петух должен быть тобой доволен - такой штучкой ты его сразу порадовала !!! И нас ....очень здорово !!! Мне и расцветка нравится и фасон...с длинной юбкой хорошо смотрится ...и с прямой "карандаш" тоже будет классно - за счет того ,что силуэт "вытянется" ,а басочка в нужном месте скроет все "ненужное" ! Фасонистая штучка получилась - хочу тебе сказать ! И еще ....мне кажется, сюда тебе брошка текстильная очень "вписалась" бы , с серединкой из этого камня- вот мне не хватает какой-то "точки" в этой , достаточно сложной композиции...брошку сделать из тканьки с "драными" краями , и почти однотонную- серо-голубую + немножко белого (бисер или мелкие бусы) ...ассиметричную . попробуй просто обрезок какой-нить присобрать и на булавки приколоть ,да на расстоянии глянуть ...брошка "оттянет" на себя взгляд , и фантастически-яркий цвет тогда выступит ,как фон , приглушится ...и будет то, что "доктор прописал !"...ну мне так кажется !...а штучка хороша...да и автор в ней-ничтяк !!!
А мешочки , которые там у тебя....ну мешочки...куда их денешь?!...они нам уже родные( к сожалению...и мои твоим привет передают !!! привет!)...держись !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2017 г. 23:31ссылка
Да, мешочки пусть уж друг другу приветы передают, чо уж))) А с тканькой попробую, толькотплка ничего подходящего на ум не идёт, надо норку хомяка потрясти...Спасибо, Танюшик, гони на фик своё давление, и возвращался в строй. Потом и до кардигана добеги))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Января 2017 г. 23:59ссылка
О !!! А что про кардиган ?! я еще что-то пропустила ?!!!! Пойду еще "ленту" потрясу...не найду-приду с просьбой о ссыле ...!
Ушла на поиски !!!!
Корната   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2017 г. 23:29 (ссылка)
Ай, какая прелесть получилась, Аниточка! Понравилась твоя кофтейка и галстучек вписался и серьга в тему пришлась и очень классный браслетик вышел! Это его ты хотела клеем-то?))) Вовремя я тебя отговорила!))) Хороший у тебя запой, прям очень мне нравится!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2017 г. 09:05ссылка
Спасибо Наташик! Самой нравится! конечно лучше бы кухней занимались, но тут своего прораба и мастера пинать не могу, ему вдохновиться надо, тем более он без дела то не сидит - после нового года варил и собирал станок токарный, потом два дня перетягивал внутренний потолок в машине...Браслетик чудесный, прям к кофточке в расцветкой. И серьга, серьга нашла свое место! К кофточке синие серьги буду из лазурита и кольцо такое как брошь на галстуке. Спасибо за восторг, мне приятно, что хвалишь за запой))))))))))
tanch-mamon   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2017 г. 05:53 (ссылка)
Я упала, сразила наповал! Как ты все успеваешь!? Могу только сказать ура-ура-ура Мастеру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2017 г. 09:08ссылка
Танюшик, каникулы ить, и спим после обеда каждый день и все равно времени полно! Килограммы прибавляются)))))))) Сегодня надо платье закончить, а то пальто на очереди и к платью жилет просится)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 16:48ссылка
Вот уложив всех близких спать,
Присела с мышкой у экрана.
И рой задумок в ней опять,
И вновь она не встанет рано...
Водушевлением полна,
Она садится за работу.
Отстрочка трудная ровна,
И отгоняет раж дремоту.
Босые ноги жмут педаль
И зябнут от ее металла,
Но утепляться время жаль
В пылу шитейного запала.
Еще шажок, рывок, и шов
Закончен ровно, аккуратно.
Так новый свитерок готов
И изукрашен весь занятно.
И, тайной гордости полна,
Она нальет покрепче чая
И встанет с кружой у окна,
Себе минутку улучая.
А за окном звезда горит,
Сияет трепетно, мигает
И с доброй лаской говорит,
Портних полночных укоряет:
"Пора, пора, девчата, спать.
Пошили? Написали? Съели?
Тогда быстрей к мужьям в кровать,
Пока совсем не околели!!!"
И в спальню каждая бредет,
Оставив вещь на видном месте,
А завтра тему вновь найдет,
Чтоб обсудить поделку вместе....
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 17:14ссылка
Танечка, спасибо, чудный стих! Но по ночам сплю у мужа под боком. Зато рано встаю, делаю домашние дела и шить...И днем час полтора до трех часов дня сплю...Мне почему то много сна надо)))
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 18:00ссылка
Ну, это же собранный образ! Я читая сразу же тебя представила!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 09:43ссылка
стих великолепный! и с мышкой у экрана, да! - сразу рой задумок)))))) вот сшила платье с нуля и поняла что это не мое, переделки интереснее и быстрее и увлекательнее....
ГалАнат   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2017 г. 11:09 (ссылка)
Красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
jogikkk   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2017 г. 17:11 (ссылка)
Анита, как здорово смотрится фасон, расцветка и качество ткани... такая лапулечка трогать охота, правда так ярко прям как петушок с твоей картинки))) Браслет какой необычный в этой технике так и веет от него теплотой рук, так здорово получилось и образ твой зимний ну просто бохо дива, так ярко!!!!! Здорово, Анита, спасибо тебе за подараки такие в Новом Году!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2017 г. 17:17ссылка
Спасибочки, Машулик!!! Удачная покупочка была, ага, миммо никто бы из нас переделкиных не прошел! А браслетик прям мягкушечный и не выглядит самоделкиным простушечным, а какойто шик у него тканный получился. Спасибо, дорогая! Пошла платье подшивать)))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2017 г. 17:21ссылка
Быстрее доделывай Анита, хоть насмотреться, у самой сил пока нет, зато смотреть и заряжаться таким позитивом могу
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2017 г. 17:23ссылка
спасибо, Машенька, уж больно и самой охота закончить и другое начать))) НАбирайся сил поскорее!!!
вроде на все коменты ответила, отключаю комп)))
Рената2222   обратиться по имени Пятница, 06 Января 2017 г. 18:50 (ссылка)
Аниточка, а мне расцветка напоминает закат у моря - такой красный закат, перед ветренным днём.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Января 2017 г. 20:08ссылка
Может быть и так.....
Elena_LeDi   обратиться по имени Суббота, 07 Января 2017 г. 00:52 (ссылка)
ОХ! Вот это даааа! А мужика какого раздела, чтобы галстук прикарманить?
А браслетик-то, браслетик... Где-то у меня лежит рамка для плетения гобелена... Последний раз использовали по назначению несколько лет назад, когда сын учился в университете. У них по декоративно-прикладному искусству несколько заданий было "гобеленовых". Ткали всей семьёй по очереди :) чтобы успеть к сроку. Я тогда ещё себе сумку намечтала гобеленовую. Но переезды и смена работы отложили это дело... Вот теперь опять вспомнила.
Эх, Анита! Молодец ты! Придумала - и сразу осуществила.

А курочку жалко! Она такой серенькой выглядит на фоне этого фанфарона (прости, Петя)
Вот я иногда думаю, что в человеческом обществе как-то не так как надо всё происходит. Весь животно-птично-рыбный ...(ну, в общем фауна) мир украшает самцов. И они стараются изо всех сил, чтобы самок очаровать. А у людей всё наоборот - женщины завоёвывают внимание.А должно ведь наоборот. Как-то не по-людски получается :)))

Но блузка классная получилась! Вишь, сколько философских мыслЕй вызвала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Января 2017 г. 07:07ссылка
в процессе ни один мужик не пострадал))) у меня еще четыре галстука ждут своего часа, вернее три. Один бирюзово оранжевый я таки галстуком ношу. Очень я их люблю и если вижу такой, что пройти мимо не могу, то покупаю. Этот года два лежал, кандидат на три переделочных проекта, а прижился здесь))))А рамка это здорово наверное! надо посмотреть в инете как они выглядят, или может ты свою покажешь....Мне кажется, что мужчин женщины и разбаловали! Вспомни, как после великой отечественной какой дефицит был, особенно в деревнях один безрукий на все бабье царство, вот и ублажали его со всех сторон....
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 02:46 (ссылка)
Вау!Такая классная расцветка и фасон ты придумала оригинальный!Тебе в этой кофте здорово!
И на последней фоте такие сочные цвета и интересное сочетание!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 09:47ссылка
Спасибо, Татка! Это безумно интересно и захватывающе - перешивать! Шить с нуля мне не так нравится....Я сегодня постараюсь сфотать и выложить платье, которое мужу не нравится категорически, а мне нравится, оно оверсайз и в нем я себя чувствую тоненькой и хрупкой, а не толстой и старой))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 03:12ссылка
Я тоже обожаю свободные вещи.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 07:02ссылка
а как Коля к ним относится и на тебя в них реагирует?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 18:48ссылка
А почти никак)Весь в работе и даже частенько не в состоянии заметить.
Правда вижу,что к штанам-обосрышам моим привык,а вот комбезы домашние мои его немного раздражают.
Ууу...одела мешок...ууу.....
Сказала,что мне в них очень комфортно и точка.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 20:51ссылка
Во, мне так же - опять мешок, а на то что мне нравится, что это последний писк, ты ничего не понимаешь, один ответ - я все уже это слышал, мне не нравится и точка))
s-lana1967   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2017 г. 23:29 (ссылка)

images_7075 (431x604, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Марта 2017 г. 07:24ссылка
ааааааааааа какой кисик!!!!ой!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку