-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Монте_Карло

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2012
Записей: 8374
Комментариев: 22546
Написано: 46887


Простое стихотворение о самом важном.

Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 09:25 + в цитатник
snail-rain (699x455, 109Kb)
Дождик лил как из ведра.
Я открыл калитку
И увидел средь двора
Глупую Улитку.

Говорю ей: — Посмотри,
Ты ведь мокнешь в луже.
А она мне изнутри:
— Это ведь снаружи...

А внутри меня весна,
День стоит чудесный! —
Отвечала мне она
Из скорлупки тесной.

Говорю: — Повсюду мрак,
Не спастись от стужи!
А она в ответ: — Пустяк.
Это ведь снаружи...

А внутри меня уют:
Расцветают розы,
Птицы дивные поют
И блестят стрекозы!

— Что ж, сиди сама с собой! —
Я сказал с улыбкой.
И простился со смешной
Глупенькой Улиткой.
Дождь закончился давно.
Солнце — на полмира...
А внутри меня темно,
Холодно и сыро.

Автор: Андрей Усачёв
**********************************************
Ведь самое главное – не то, что происходит снаружи. Главное – то, что внутри. Только это внутреннее ощущение согреет нас в холодный день, подарит ощущение радости в жизни и наполнит спокойствием. Всё начинается в голове. И чаще всего там и заканчивается, потому что 90% наших беспокойств связаны с тем, что никогда в жизни не произойдёт.
Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

ЛГП   обратиться по имени Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 10:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Марта 2016 г. 10:13ссылка
Спасибо огромное!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку