-Рубрики

 -Цитатник

ЖИЗНЕННАЯ ИСТОРИЯ. «В «АПТЕКЕ»... - (0)

Боль В сторонке бабушка стояла, Рецепт, потертый кошелек… А по щеке слеза бежала… Жестокости н...

МОЁ СЕРДЦЕ ПЕТЬ ХОЧЕТ! И ВАМ ЖЕЛАЮ ЭТОГО!!! - (0)

Если на Лиру выходит ошибка 500 или 413 - решение Здравствуйте... Вчера я написала у себ...

ЭТО НУЖНО... - (0)

Какие службы можно отключить в Windows 7 и 8.        Службы,котор...

А МОЖЕТ ЭТО БРЫНЗА? — ПОПРОБУЕМ УЗНАЕМ. - (0)

Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно, недорого. Домашний сыр за 9,5 минут. Просто, вкусно...

ЭТО ТРОЛЛЬ, РАСПРОСТРАНИТЕЛЬ ВИРУСНЫХ МАТЕРИАЛОВ. ПРОВЕРЯЙТЕ СНАЧАЛА ГОН-ДОНА... - (17)

Обязательно прочтите - LiveInternet рекомендует - url]http://vk.cc/5dxRY6[/url - Дружба с пелено...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нахапурик

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей: 13428
Комментариев: 57412
Написано: 73691


ЧТО УМЕЛА ДЕВОЧКА 10 ЛЕТ (БЕЗ ПОМОЩИ ВЗРОСЛЫХ), ЖИВУЩАЯ В СЕЛЕ ВЕК НАЗАД.

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 21:43 + в цитатник
0 - КГБ (100x97, 11Kb)
А много чего умела, нынешнему поколению далеко до такой самостоятельности. Матеря не учат сейчас своих девочек даже после себя трусы засратые постирать! Сюсюкаются с ними до того, что замуж выдают тупую кобылу, неумеющую даже пожрать сварить, а о другом я и не говорю уже!!!
original (45) (604x425, 220Kb)
Смотрите и рядом записывайте - что умеет ваша дочь? Я больше чем уверен, что ничего.
Итак:
- нянчиться с младшими братьями и сёстрами (кормить их, поить, пеленать, развлекать - с утра до вечера);

- принести дрова, очистить печь, топить её;
- принести воды из колодца;
- варить каши, печь блины, готовить овощи, стряпать пироги и другую выпечку, варить кисели;
- сбивать масло;
- накрывать на стол, мыть посуду;
- подметать пол, мыть и чистить лавки и пол;
- вытрясать и чистить половики;
- прясть, ткать, вышивать, вязать;
- стирать и полоскать бельё на речке, развешивать его;
- прибирать постель (в т.ч. вытрясать);
- менять лучину, свечи, чистить керосиновую лампу;
- кормить и поить всех домашних животных и их детёнышей;
- собирать куриные яйца;
- доить корову;
- сажать, полоть и поливать огород;
- собирать в лесу ягоды, грибы, травы и сухие ветки;
- убирать урожай на огороде и в поле;
- пасти корову, козу, гусей, уток;
- возить на коне копны на сенокосе;
- удить рыбу...

И это ещё не всё! Некоторые детские обязанности непросто описать, потому что мы этого никогда не делали и даже не видели.

Например, девочка 10 лет помогала взрослым делать кизяки - специальное топливо для печки. Или трепала лён. Сновала - специально готовила нитки, из которых потом ткали. больше полсотни дел! не зря в народе говорят: "Дочке десять лет - матери дела нет". Это как в сказе Павла Бажова "Серебряное копытце" - Дед Кокованя взял к себе девочку Дарёнку. И она "в избе прибирала, похлёбку да кашу варила". А ведь её было "по шестому году" - то есть всего пять лет! Когда отправились дед с Дарёнкой в лес, она "узелок себе навязала. Лоскуточков взяла кукле платье шить, ниток клубок, иголку да ещё верёвку". И не побоялась несколько дней жить одна в избушке...

Ольга Колпакова.
http://vk.com/empiremag
26.07.2015 в 06:29

ПОСТСКРИПТУМ: ,,Так получилось, что дочка моя в этом возрасте росла уже без матери, ну чему я мог её научить? Сварить? Так она уже умела и сама. В общем всё перечисленное кроме: доить корову, масло сбивать, прясть и вязать, возить на коне копны на сенокосе... Нет я этого и сам никогда не делал, поэтому и не научил. Да она и сама делала всё необходимое - мне ей и напоминать не приходилось. А вот кроить и шить да рисовать я её так и не научил. Нет интереса, нет тяги, заинтересованности... В рисовании - просто усидчивости ей не хватало. А вот младшенькую... Младшенькая, как в шесть лет ушла к матери, так потом приезжала только балду валять, комики устраивать, капризничать... Разучилась даже то, чему научилась, избаловалась. Засюсюкала маманя её. Просто по характеру разные они и получились. А ведь были такие лапочки!
image (338x450, 110Kb)
image (2) (360x480, 122Kb)
image (3) (338x450, 110Kb)
А это Людмила, моя бывшая супруга, жена... Кто же знает, что случится наперед - никто. Вот-вот... Муж и жена - одна сатана,.. но слышится крик из-за толстой стены - мне, кажется, всё же там две сатаны..."
Рубрики:  ИСТОРИЯ
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 22 пользователям

ket373   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 22:07 (ссылка)
Сочувстую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 22:30ссылка
ket373, Спасибо, но я счастлив и так. У меня есть любимое занятие, общение... Только женщины нет, которую иногда так хочется прижать, что-то сказать доброе, хорошее... Но это жизнь и её надо принимать такой, какой она идет с тобой по пути...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 07:59ссылка
У вас что в Ростове бабы перевелись?Или Вы капризничаете.?
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 18:24ссылка
ket373, Есть. Но нет того, что ищешь, ждешь... А вообще Я и не ищу. Я привык к одиночеству... Да и хорошие все замужем.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 19:01ссылка
Хороший ответ.Одобрям!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 19:54ссылка
ket373, Спасибо, но это моя ошибка - одному плохо и невозможно грустно.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 20:48ссылка
Ошибки исправляются при желании.
gedelena   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2015 г. 23:10 (ссылка)
красивая...и наверняка когда еще у вас все было хорошо нарисовано...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 18:30ссылка
gedelena, После рождения второго. Да нормально было всё...
willynat   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 01:03 (ссылка)
Да я и сама почти ничего этого не умею, поскольку печку, корову, гусей, сено и тд, видела в очень далеком детстве. Тем более, сбивать масло, прясть и ткать. Не к чему было, вот и не научилась)) Условия жизни очень уж разнятся.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 18:32ссылка
willynat, Вот и я об этом. Но иногда надо для себя пробовать что-то и привлекать дочек, им интересно очень.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 21:48ссылка
И сыновья, и дочки мои давно выросли, вполне самостоятельные. Да и внучка подросла уже. А чему надо - жизнь точно научит. В свое время сама училась и готовить, и заготовки делать, и вязать, и шить. Родные далеко жили.
Галина_Лобанова   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 01:38 (ссылка)
Мое детство было не избалованным. Отчим алкоголик пропивал все, вплоть до наволочек и лампочек. Мать была вечно в слезах и ей как то было не до нас, до детей. В семь лет я у соседской бабульки научилась вязать, месить тесто, мыть полы с хозяйственным мылом и песком. Сама себе гладила школьную форму, потому как маме было не охота. Да, кстати, моя мама свалила братишку малого на меня. Я и на молочку бегала, и подгузники стирала, и гуляла и ночами не спала, если болел. После десятого класса, вместо того, чтобы идти продолжать учиться, я пошла работать на фабрику, чтобы только брата собрать в школу. Много чего умею. И косить, вяать, шить, сверлить(легко с дрелью) и землю вспахать мотоблоком, и бензопилой Дружба дровишек напилить, русскую печку восемью полешкам, да баньку по черному ....Так что я сорнячком росла, сама всему научилась , а детишки мои тоже много чего умеют, потому как с малых лет объясняла им, что жизнь женщины гораздо труднее , чем у мужчины и если вдруг вы останетесь одни без мужей, то придется либо ноги раздвигать, либо деньги платить, либо головой думать. Поэтому я настаивала в раннем детстве моих девочек, что они должны знать и уметь многое, прежде чем создадут семью. Сейчас внучке три годика и она уже моет за собой, за мамой и бабушкой чашки, а еще мы недавно научились крючком вязать петельку. И я визжу от восторга, когда у малышки получается держать нить и крючок. Вот такие делишки у нас не скучные происходят, каждый день чему то учимся !!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 18:52ссылка
Галина_Лобанова, Легко читается и с удовольствием!!! А я вязать не умею. Зато шью намного лучше дипломированных закройщиков! Дочки постоянно носили обновленную форму! На собрание придешь и краснеешь потом - растрезвонят же, что это папа придумал и сшил... Мне легче было, чем матери-одиночке... Кое-когда прибегал с работы уже вечером, а они у соседке сидят и вареники наяривают! Она тоже одна жила и три сына. Скрипачка. Муж у меня Сольфеджио вел. Нормальный, она нормальная хозяйственная, гагаузка с Тернополя. А разошлись вот... Дурак - на молодую променял...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 19:39ссылка
Есть золотая пословица - ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ И ПОЖАЛЕТЬ, ЧЕМ НЕ СДЕЛАТЬ И ВСЮ ЖИЗНЬ ЖАЛЕТЬ. Дурак или не дурак, так это вам виднее, а я вот всю жизнь жалею, что не вышла за мужчину, который мне сделал предложение в восемнадцать лет. Вот уж воистину я дура, мне высокого подавай. Столько возможностей для меня открывалось, а вот на рост посмотрела и отказала. Сейчас мне 51 год и до сих пор вспоминаю с нежностью о нем и моих юношеских глупостях. Видать судьба такая, а на судьбу с хулами и кулаками нельзя, иначе втройне будет хуже. Иногда проворачиваю пленку жизни назад, столько бы изменила в жизни, да ведь в прошлое нет ключей, оно закрыто от нас прочно и лишь только образы в виде воспоминаний - греют нас или смущают...И я благодарна Всевышнему, что позволил погостить на Земле, дал жизнь мне и моим детям. Так, что вся я не умру, останусь и в детях и во внуках. И чем старше становлюсь, тем больше стараюсь не тащить свое прошлое в будущее!!!!!!!!!!!1
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 19:48ссылка
Галина_Лобанова, Не лукавь - опыт-то передаешь! Уже прекрасно - меньше ошибок будет у них.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 19:55ссылка
Возможно моих ошибок они и избегут, а вот своих не уйдут......
лорф   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 07:25 (ссылка)
Галина_Лобанова, Какая Вы Молодец! Уважаю! Я тоже в деревне выросла,правда с мамочкой и папочкой мне очень повезло,Царствие им небесное! Но,видимо,сельская жизнь, отсутствие праздности тоже влияет на формирование характера,в городе лень родителей очень опасна для детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 19:08ссылка
лорф, А я хоть и городской, алюбил выйти на природу, ещё с детсада помни в Ростсельмаше: паровоз детский - катались, настоящий же! А потом просто выходил уединиться чтобы порисовать чего-нибудь! Простор! Красота! Если найдешь подходящее...
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 19:41ссылка
Вы правы, что лень родителей опасна для детей, но еще больше опаснее, когда родители предают своих детей .....
лорф   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 07:26 (ссылка)
нахапурик, Хорошая у Вас рука!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 19:11ссылка
лорф, Она у меня такая от рождения. Сначала карандаш появился, а потом я, за нетовцепился...У меня во многом так. Сразу схватываю, а откуда это - не знаю.
Олюсина   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 12:02 (ссылка)
Теперь детей оберегают от всякой работы--порежешься,поранишься,упадешь,стукнешься..--это в нормальных семьях.а вот в "плохих",где родители пьют,на детей мало внимания,так дети и тянутся что-то делать,особенно если не хотят жить так,как родители.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 19:13ссылка
Олюсина, Всё правильно подмечено. Правильно.
Krasotka_Lyolya   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 12:31 (ссылка)
А я до замужества (причем второго) толком ничего и не умела. Ну кроме как шить. ( школьное УПК. Нам же не только давали среднее, а ещё и какую-нибудь специальность ( и это в обыкновенной школе) Так я - швея-мотористка и тростильщица к тому ж ( это из трех "нитей" пряжи, закручивается в одну , чтобы после из этого делать нить)). А вот со вторым мужем и готовить научилась лучше всех (тут я не приукрашиваю) и растет у меня на даче в огороде замечательно и сшить, и починить, и ушить и т.д. и т.п. А какой от сюда вывод: любите своих женщин и будите "облюбованы"! Мы (женщины) в большинстве своем, как зеркало - какую рожу скривишь, то и увидишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 18:38ссылка
ой..как хорошо сказали..я такого не слышала...
Мы (женщины) в большинстве своем, как зеркало - какую рожу скривишь, то и увидишь.
полностью согласна..
а еще мне нравится..*был бы генералом..была бы генеральшей*
но исключение..стервы и оторвы.. тоже есть. и чаще всего они самых хороших мужиков заарканить умудряются.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 00:25ссылка
Поверьте, хорошего мужика не "заарканешь"! Видать хорошие мужички то с червоточенкой. Есть за что "свой крючечек" зацепить.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 00:27ссылка
я знаю другие примеры..к сожалению.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 11:15ссылка
gedelena, А Вы хорошо знали этих "примерных"? И так ли стервы были "стервами"? Мы обычно видим то, что хотим видеть - "Я уверена и ИМХО!!!" Но pardon moi, я увлекаюсь - нельзя судить о ком то или о чем то, не видя ситуации.
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Июля 2015 г. 15:13ссылка
да. очень хорошо. за два таких случая могу говорить с полной уверенностью.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 19:15ссылка
Krasotka_Lyolya, Ржунимагу - с юморком! Надо запомнить. Спасибо!
Натали_Макриди   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2015 г. 13:52 (ссылка)
И сегодня встречаются такие девочки!:)
А другие вроде и много умеют ,но, как-то не по возрасту занятия :(...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 19:17ссылка
Натали_Макриди, Да-да - они умеют всё то, что ненадо. И с присыпкой даже.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку