-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шмелева_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне всё и все интересно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2012
Записей: 32935
Комментариев: 2995
Написано: 49026


здоровье

Пятница, 31 Января 2014 г. 23:04 + в цитатник

В лунном календаре прочитала, что все новообразования нужно лечить с полнолуния до новолуния. Т. е. на уходящей Луне. На прибывающей луне процедуры прекратить, а в полнолуние снова начать

*

ДОБРОКАЧЕСТВЕННЫЕ – ГОЛОДНОЙ СЛЮНОЙ

«У меня вдруг зачесалось веко левого глаза, потом прошло, только загноилось немного. Я промывала ромашкой, календулой, капала альбуцид. Казалось, все прошло, только ядрышко осталось красное. Потом побледнело, и стала расти шишечка серого цвета. Окулист сказала, что это холязиум, и направила на операцию. Пока проходила анализы перед операцией, Я передумала. А холязиум вырос больше горошины, что стал мешать зрению. Меня опять поставили на очередь на операцию. И вдруг я вспомнила, что где-то читала о целебных свойствах голодной слюны человека, особенно при кожных заболеваниях. И, проснувшись утром, стала втирать голодную слюну в холязиум. Умываться не спешила. Через неделю заметила, что холязиум стал мягким. Я стала еще усерднее смазывать его слюной, и еще через две недели он исчез. Потом так же лечила родинку. На носу, в углу глаза, много лет была маленькая родинка. С возрастом она стала увеличиваться, и стала с пшеничное зерно. Я стала лечить ее голодной слюной, и она уменьшилась до своего размера. На бедре появился какой-то жировик, стал мешать надевать чулки. Стала мазать слюной, и он тоже исчез. Я прочитала в статье «Миф и правда о холестерине» врача Д.В. Наумова, что со слюной выделяется так называемый лизоцим – растворитель микробов».



Процитировано 28 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку