-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в почти_модель

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2012
Записей: 156
Комментариев: 1146
Написано: 1791


Очень мотивирует! Вот что значит сила воли и желание быть красивой)

Среда, 16 Мая 2012 г. 00:34 + в цитатник

Взято из блога:

http://pantera-sportlife.blogspot.com/

История моего преображения. Или "как я до такой жизни докатилась" :)

Я всю жизнь была пухленькая. Сколько себя помню, - в школе все издевались и подтрунивали надо мной и моей полнотой.
В 11м классе я весила 75кг при росте 173см. Эта фотография сделана как раз перед поступлением в ВУЗ.
 
Я была «грушей» и больше всего мечтала обрести стройные бедра и ноги. При этом я не особо задумывалась над тем, что я ем и когда я ем. Моё желание было воздушным, этакой сказкой, в которую я сама не верила и поэтому ела. Ела не то, чтобы много – но не правильно и по вечерам. Я очень любила жирную пищу. Жареную картошку с котлетой, бутерброд с колбасой и сыром и я счастлива. Удивлялась, как люди могут так хотеть сладкого?
После поступления в институт и начавшейся активной студенческой жизни я немного похудела. Главным образом из-за того, что много ходила. По 5-6км в день пешком до метро и обратно. Но потом, как только я переехала жить в другое место и метро было рядом, я снова всё набрала обратно.
На третьем курсе института я забеременела и родила ребенка. На учет я становилась 78кг, рожать пошла 89кг, из роддома вышла 82кг. И не смотря на то, что ела много печенья с чаем и молоком, мой вес за несколько недель спустился до 78кг.
 
Продержался на этой отметке достаточно долго, до первой сессии. Во время сессии пропало молоко, я перестала кормить грудью и за полгода набрала до 87кг! Мои параметры при этом были 110-90-122.
 
Мне было страшно смотреть на себя в зеркало. Красивой одежды моего размера не продавали. Я ходила в балахонах, свободных брюках. И было счастьем, когда я нашла красивую атласную блузочку 54 размера! Из собственных ощущений помню, что из некогда спортивной девушки (я с детства занималась спортом: гимнастика, волейбол), я превратилась в огромную неповоротливую женщину. Я даже не могла назвать себя девушкой. Смотрела на стройных подружек, и не понимала: «Разве мы с ними одного возраста?» Вес прибавлял мне года. Мало кто мог сказать, что это девушке 21. Этой женщине минимум 30! Но, надо сказать спасибо генетике. Лицо у меня всё равно у меня оставалось довольно худым, поэтому хотя бы фотографии на паспорт я не боялась.
Я пыталась худеть. Почему-то я думала, что если не есть мясо и питаться одними крупами и салатами, то это будет самый лучший вариант. Но без мяса я не могла и 3х дней прожить. Все мои попытки заканчивались либо в тот же день, либо через неделю. В любом случае, за это время уходила только лишняя вода и живот становился меньше от отсутствия в нем пищи. Ноги же стояли на месте и никак не хотели худеть!
Я уже отчаялась и всем вокруг говорила: «Я никогда не похудею! Отстаньте от меня! Дайте мне хотя бы поесть спокойно вот этой вкусной еды!» С тех пор осталось видеозапись, где я разгуливаю по улице, толстая, и все равно ем мороженое.
Но однажды, совершенно случайно, просматривая передачу «Самый умный» по СТС с Тиной Канделаки, я увидела женщину. Екатерину Мириманову. Про нее сказали, что она похудела на 60кг!  А так же написала свою книгу о том, как она худела, и назвала принципы своего похудения «системой». Я решила худеть по этой системе, и в тот же вечер начала не есть после 18-00. И не ела. Было очень сложно! Я упивалась водой. Я пила кружку за кружкой: то воду, то чай. Но я была уверена: «Я похудею!» И это придавало мне сил. Кстати, не есть после шести я привыкла достаточно быстро. Уже через неделю голод и не напоминал о себе.
На следующий день я себя сфотографировала на автоспуске, чтобы сравнивать результаты. Это был октябрь месяц.
Результат оказался печальным, но я приняла это как факт и не расстраивалась. Я знала: «Всё будет. Но ничего не бывает само собой. Нужно постараться! У меня впереди вся жизнь и я не могу ее прожить так, как живу сейчас. В вечном недовольстве и отсутствии внутренней гармонии и уверенности в себе. Наше тело – единственное что на 100% зависит от наших действий. И мы сами можем всё изменить, даже самую плачевную ситуацию можно исправить».
Так начались мои будни на системе. Питалась я тогда не совсем правильно. В рационе часто встречались сосиски и колбасы, майонез, но только с утра. Я была на верном пути и со временем я расширяла свои познания о ЗОЖе. Вскоре я отказалась от колбасных продуктов, без которых, как мне казалось, моя жизнь невозможна. Стала есть больше отварного мяса. Я даже полюбила творог! Который в меня не могли силком впихнуть во время беременности под любым соусом: и с вареньем, и с сахаром и со сметаной. Я его не ела. А теперь полюбила. Творог – одно из моих самых любимых блюд, которое я могу есть в больших количествах и даже в сухомятку! Кроме этого, я ела крупы, овощи, фрукты, хлеб. Сладкое по-прежнему не особо любила. Так за 10 месяцев я похудела на 27кг! И весила к июлю месяцу уже 60.
 
При моем росте это выглядело довольно хорошо, но моя детская мечта иметь стройные модельные ноги не оставляла меня в покое. Я много занималась спортом. А т.к. у меня был маленький ребенок, то делала это дома, по видео тренировкам. Чем я только не занималась! И Джиллиан Майклс, и пилатес, и бег. В результате я перетренировалась, я не могла даже подумать о том, чтобы заниматься спортом. При одной мысли мне было уже дурно. И в следующий раз к спорту я вернулась только в 57кг в ноябре месяце.
Когда вес встал на 60, я нашла сайт о здоровом образе жизни. Я зарегистрировалась и стала считать калории. Тогда-то я и поняла, что в колбасах нет ничего полезного и отказалась от них. Путем подсчета калорий и ограничения вредных продуктов, я похудела до 57кг. Но тогда я приобрела не совсем здоровую привычку – полюбила сладкое.
 
Таким образом, к августу я уже сбросила 30кг. Знакомые меня не узнавали. Все были в откровенном шоке. Из 54р-ра одежды я перешла в 42-44, стала носить джинсы 28го размера.
 
Я была практически счастлива, но все равно на ногах оставалось «галифе», которое не давало мне покоя. От него ничего не спасало: ни махи ногами, ни бег, ни выпады, ни правильное питание!
Неугомонная, я все худела. И дошла до 54кг.
 
Вес 54-55 мне удалось удерживать два года, но теперь я набрала 4кг, от которых и желаю сейчас избавиться.
И буду делать это вместе с Вами. Рассказывать подробно о том, что я ем, когда ем.
По выходным я буду публиковать фотоменю.
Расскажу о своих тренировках, о своих успехах.
О том, как я буду достигать своей цели,
Как я буду строить Тело Своей Мечты! – спортивное, подтянутое, без грамма лишнего жира и целлюлита!

 

Рубрики:  • мотивация


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

NATIKA_NATIKA   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 01:58 (ссылка)
я поражена! девушка герой!
Ответить С цитатой В цитатник
Диаблеро   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 02:48 (ссылка)
офигительно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Нева   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 04:35 (ссылка)
вот так она молодец! такие девушки безумно воодушевляют
Ответить С цитатой В цитатник
Между_строчек_осень   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 07:48 (ссылка)
она просто мой герой.Если она смогла с фигурой груша иметь стройные ноги и попу,то я тож смогу.
Ответить С цитатой В цитатник
Ollis   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 11:31 (ссылка)
супер просто!ножки стали такие красивые!умница!вдохновляет пример)
Ответить С цитатой В цитатник
Estelty   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 14:00 (ссылка)
да, я тоже не пойму, как все страдают из-за сладкого.. я без сосисонов, жареного мяса, сыра жить не могу..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 18:38ссылка
Я тоже, особенно без шашлыка, отбивных и копченой колбасы..
Вот сейчас стала реже себе позволять и маленькими порциями.
Но отказываться от них не хочу, нужно же радовать себя иногда)
Тем более я равнодушна к сладкому)
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 09:08ссылка
вот и я потом думаю позволять себе такие шалости, а компенсировать отсутствием сладкого.. *ну... тоже не полностью))))
My_way_out   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2012 г. 15:55 (ссылка)
вот это здорово! класс! у меня тоже "галифе" и тоже фигура "груша".
и блин.... иной раз руки опускаются, когда верх худеет, а ножки остаются(((( но..... оказывается, МОЖНО переделать, казалось бы, "генетику"..........
главное сильно захотеть и поверить в себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Мая 2012 г. 18:34ссылка
У меня тоже ноги остаются... За 2 месяца моих диет сверху много см ушло, а с ног только по 2(((
А что такое галифе? я так и не поняла.. Это случайно не жир на внутренней части бедра?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 20:43ссылка
это так типа "ушки" называют.
ну, и конечно, не без жира на внутр.стороне бедра.(
Худеющее_чудо   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 00:47 (ссылка)
класснооо!!
Ответить С цитатой В цитатник
прожорливая_сука   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 03:17 (ссылка)
реально, выглядела как тётка. Молодец она конечно!
Ответить С цитатой В цитатник
Весна_сегодня   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2012 г. 13:56 (ссылка)
слов восхищения не хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку