-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в почти_модель

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_на_диете

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2012
Записей: 156
Комментариев: 1146
Написано: 1791


Слабость

Четверг, 29 Марта 2012 г. 23:31 + в цитатник

Сейчас впервые почувствовала дикую усталость.

Не могу находиться в вертикальном положении вообще. Ноги подкашиваются и движения заторможены.

Завтра посижу, как и запланировано, на яблоках, а оставшиеся дни, наверное, разбавлю с еще какими-нибудь продуктами. Буду обходиться без завтрака, но плотно обедать) Но если завтра на яблоках продержусь, то останусь на12-дневке. Может просто от шоколада так плохо мне сейчас)


Miniola   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 23:42 (ссылка)
как ты без завтрака? я утром вскакивала и пока не поем - ничего не могла делать( голвоа кружилась.
держись там и не мучай себя
Ответить С цитатой В цитатник
почти_модель   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2012 г. 00:23 (ссылка)
Miniola, У меня тоже так было) Но сейчас почему-то с утра есть ВООБЩЕ не хочется) Может желудок не проснулся, а может сжался сильно, хз) Вот сегодня я вообще могла бы не есть) С утра шоколад себя буквально впихнула, чтоб голодной не идти в зал)
Аппетита нет вообще) Только вечером небольшой.
Может весы так на меня действуют)) Я чуть ли не каждый час на этой диете взвешиваюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку