Роскошный палантин На палантин потребовалось два мотка пряжи Alize Лан...
Уникальные резерваты большой панды - (0)Уникальные резерваты большой панды В горах юго-западной китайской провин...
12 цитат отца современной психологии Уильяма Джеймса - (0)12 цитат отца современной психологии Уильяма Джеймса 12 цитат отца современной психологии Уиль...
КРАТКО-ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ КУРС ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ * более полный - (0)КРАТКО-ВРАЗУМИТЕЛЬНЫЙ КУРС ИСКУССТВОВЕДЕНИЯ * более полный Весело и остроумно написаны шутливы...
Андрей Вознесенский Не исчезай Во мне ты навек... - (0)Андрей Вознесенский Не исчезай Во мне ты навек... ...
СЧИТАЕМ КАЛОРИИ |
Метки: диета |
Торт "Наполеон" на сковороде |
Метки: торт наполеон |
108 ПУТЕЙ К БОЛЕЗНИ |
Метки: мысли |
Без заголовка |
Когда мне становится тяжело, или грустно или хоть как-то, что можно охарактеризовать словом "плохо", я вспоминаю о йогинях древности, обретших реализацию и мне становится так стыдно и неловко за свои мелкие страданьица ))) Ну вот что это я, в самом деле, даже смешно.
Одна из самых вдохновляющих фигур - тибетская тантрическая йогиня Мачиг Лабдрон. Невероятная женщина. В отличии от многих других, она реализовала себя как жена и мать - и все ее дети достигли просветления. Более тысячи из ее учеников достигли полного освобождения, многие продолжили традицию и стали прекрасным источником пользы для других.
Кроме того, Мачиг помогла бесчисленным больным, страдавшим от телесных и умственных расстройств, полностью исцелила сотни прокаженных. Она наставила всех их на путь освобождения, и это принесло огромную пользу.
Мне очень нравится ее учение о четырех демонах Эго. Очень часто вспоминаю его и нахожу в нем поддержку.
Демоны - это не какие-то страшные существа, которые олицетворяют вселенское зло, всячески стараясь нам навредить. Нет, демоны живут в нас самих. И это демоны нашего эгоизма. Пока мы цепляемся за свое Эго, демоны снова и снова проявляют себя в нас, и мы снова и снова скатываемся в страдания.
Мачиг Лабдрон говорит о чтырех демонах и о методах борьбы с ними. Это мой пересказ, попытка рассказать обычными человеческими словами и понятиями об этом учении. :)
Осязаемый Демон - это наша привычка воспринимать все как приятное или неприятное. Наши органы восприятия либо наслаждаются (вкусно, хорошо выглядит, приятно пахнет), либо испытывают отвращение. Мы начинаем делить мир на хорошее и плохое, на добро и зло. И это разделение делает нас несвободными, ибо мы стремимся к одному и бежим от другого. Но уже и современные ученые доказали, что мир не дискретен, что между белым и черным целая куча оттенков серого...
Если научиться понимать, что наши предпочтения или отвращения - это всего-лишь обусловленность и никак не отражает истинную суть вещей, то научишься понимать, что природа всего не двойствена (хорошо или плохо), природа вещей едина. А значит нет смысла страдать от того, что то, что есть не нравится, а что нравится - того нет :)
Неосязаемый Демон - это тоже деление на хорошее и плохое, но уже на более тонком уровне. Здесь не вовлечены наши органы восприятия, но наш ум склонен навешивать ярлыки "хорошо" и "плохо" на все, что наблюдает. Мы оцениваем чье-то поведение, какие-то события, руководствуясь какими-то своими представлениями о том, что правильно и неправильно. Но почему мы решили что наши оценочные критерии верны? Но подавить наше оценочное восприятие невозможно, да и не нужно. Можно и нужно лишь не затрагиваться этим. Пусть мысли появляются и растворяются как облака в небе. Если мы встанем в позицию наблюдателя и будем наблюдать свои мысли, понимая, что мысли мои - это еще не Я, то никакие наши оценки, никакие наши мысли не будут иметь власти над нами.
Демон Самодовольства. Когда нам хорошо и мы понимаем, что нам хорошо... Ах, как же мне сейчас хорошооо... )) То хочется, чтобы так было всегда. Это приятное состояние может быть вызвано чем угодно, комфортом нашего тела, приятными чувствами от того, что нас любят, ценят и уважают, от того, что нам приснился интересный сон или мы испытали необычное духовное переживание. Мы зацикливаемся на этих переживаниях и ищем их снова и снова. Мы испытываем гордость, радость и довольство. И это становится препятствием на пути к освобождению.
Избавиться от этого демона можно вспомнив, что все это иллюзия, сон, игра...
Демон Сомнений - самый главный демон и породитель всех прочих демонов. Избавившись от него, ты избавишься и от всех прочих. Сомнение - предполагает выбор. Наличие выбора - означает, что есть двойственность. Есть хорошее и плохое, есть добро и зло. Понимая же, что природа всего - едина, что, не побоюсь этого слова, божественность - во всех вещах и явлениях этого мира, что изначальная природа всего - одна... не остается места выбору, а значит не может быть и сомнений.
Таково мое краткое изложение :) Если есть знатоки тибетского тантрического буддизма и вы с этим не согласны - поправьте меня :)
|
Без заголовка |
Фильм «Осенняя соната» снова навел меня на размышления о работе в жизни женщин. Настолько четко я снова увидела там эту мысль. О том, что на самом деле большинство женщин стремятся на работу, чтобы убежать из дома. И от своей боли — в том числе.
Фильм о том, как мама приезжает в гости к своей взрослой дочери. И между ними происходит диалог, в котором дочь рассказывает о своем детстве. Когда мама была увлечена карьерой и пропадала на работе. Когда она занималась важными вещами, в то время как ее дети жаждали ее внимания и любви. Для матери, которую тоже никто и никогда не любил. это оказывается огромным шоком и безумной болью. От которой спрятаться невозможно. Можно только убежать. Снова – в работу. Очень рекомендую вам этот фильм, особенно если у вас сложные отношения с мамой — он вскрывает раны, но и лечит.
Женщины часто пишут мне письма о том, что им обязательно надо найти работу. И хотя принято считать, что чаще это интересует незамужних, моя личная статистика говорит об обратном. Но и общая статистика подтверждает это мнение. 79 процентов замужних женщин работают полный рабочий день. Из них более половины имеют детей младше трех лет и три четверти – детей до 14 лет.
Разве в этом есть что-то пугающее? Это ведь здорово, что они не сидят дома, как курицы, а приносят пользу, самореализуются! Но вот какой мотив они преследуют? И какую цену за это платят?
Открою вам страшный секрет. Когда женщина остается дома, ей приходится сталкиваться не с самыми приятными вещами.
Во-первых, в общении с детьми у нее обостряются ее собственные детские травмы. И это очень ясно видно, когда в определенном возрасте у мамочки вдруг появляется неистребимое желание сбежать из дома на работу. Хоть куда-то сбежать. Чтобы не переживать все это снова. Так, чтобы при этом никто не мог ее осудить. И самый идеальный вариант – это работа.
Во-вторых, дома ей приходится столкнуться со своей неизведанной частью – женственностью и женским путем. Ей нужно заниматься работой, которая пробуждает женские качества. А если именно женская часть в ней – и во всем роду травмирована? Если уже много поколений никто из ее предков не мог и не хотел быть Женщиной? Тогда и примера нигде не взять, и разрешения на это никак не получить.
В-третьих, ей нужно научиться строить настоящие близкие отношения. На работе можно строить формальные, а два часа дома – играть свою роль. Но когда ты все время находишься в семье, уже невозможно притворяться. И чтобы получать удовольствие, чтобы радоваться в этом процессе – нужно учиться доверять (мужу, конечно), Любить, принимать, прощать. С этими словами почти для каждой женщины за последние 100-200 лет связано слишком много боли. И окунуться в это очень страшно.
В-четвертых, уже сейчас мы имеем поколение, воспитанное социумом. Не любящими мамами, а замученными воспитательницами и несчастными учительницами. Поколение, мамы которых были заняты трудом на благо общества. Счастливы ли мы? Умеем ли мы любить? Сформировалось ли у нас ощущение безопасности и принятия? Умеем ли мы строить семьи и воспитывать детей в любви? А еще дети учатся и подражают тем, с кем проводят больше всего времени. На кого будут похожи дети, воспитанные няней? Или воспитательницами детского сада?
Получается, что для большинства из нас участь домохозяйки не столько унизительна и скучна, сколько травматична и полна тягостных переживаний.
Поэтому выход на работу становится таким желанным «запасным выходом» — способом спастись. Способом убежать от боли. Конечно, мы никогда не сможем в этом признаться. Даже себе. Мы найдем причины – ипотека, низкий доход супруга, карьера, саморазвитие, закончившийся декрет. Это даже может казаться вынужденной мерой – и нам самим. Но на самом деле в глубине этого решения – будет бегство. Бегство от боли. Бегство от зависимости. От своей беспомощности и слабости.
Мы не умеем любить. Принимать любовь и давать ее. Нас некому было этому научить, ведь наши мамы росли точно так же. Или даже хуже. Многие после войны остались без отцов. И их матери не успевали прожить это горе. Они закрывали свое сердце и шли кормить семью… Поэтому дома от нас требуется невозможное – снова открыть свое сердце.
Но когда мы пробуем его открыть, первым делом появляется боль. Огромная боль одинокого и несчастного ребенка. Маленького малыша, который своим открытым детским сердцем так и не нашел маминого тепла. Погрузиться в это – страшно и невыносимо. И мы снова закрываем свое сердце. Наглухо.
Конечно, мы любим своих детей и супругов. Как умеем. Насколько хватает душевных сил. Но полностью открыться и отдаться этой Любви – невозможно. Жить в этой Любви и дарить ее – нам не под силам. Она – эта Истинная Любовь – погребена под огромными завалами боли и обиды. Ей оттуда просто так не выбраться.
От боли убегать можно очень долго. Всю жизнь. И даже больше. Но если мы родились с вами женщинами – то наш главный урок как раз в том, чтобы открыть свое сердце и научиться Любить. Убегая и избегая боли, мы снова и снова получаем «незачет» по главному предмету. Это и делает нас еще несчастнее.
Для меня самый сложный возраст у моих детей – это с года до трех. В моей жизни это был не самый приятный период. Хотя я его не помню совсем. Но именно в год меня отдали в ясли (я все детство ненавидела детский сад), в два года погиб мой папа, а в три года от долгой и мучительной болезни умерла мамина мама.
Я не помню совсем этого времени, только свое детское ощущение, что о маме никто не позаботится, кроме меня. Что у нее больше никого нет. Что я должна о ней заботиться и защищать, спасать. Я даже ходила ее встречать по ночам из гостей, когда мне было лет 7-8.
Это потом уже мама рассказывала, как трудно было ухаживать за бабушкой, когда она умирала. Каким шоком стала смерть папы. Как трудно было собраться в кучу и жить дальше.
И когда моему старшему сыну исполнился год, во мне словно что-то изменилось. Я не собиралась идти работать, мне нравилось быть в декрете. Мы с сыном вместе занимались домом, общение с ним доставляло мне радость. Но вдруг меня все это перестало радовать. Вдруг мне стало невыносимо в четырех стенах. Я тогда подумала, что просто засиделась.
Когда ему было полтора года, я вышла на работу. Причины были «от меня не зависящие» — зарплаты мужа не хватало, нужно было оплачивать квартиру и няню ребенка. И три месяца я занималась «важным делом». Которое помогало мне перевести дух и немного отвлечься. Но при этом моя душа была не согласна с таким решением. Да. Дома я встречалась с собственной детской болью. Хотя и не сразу это поняла. Но и оставлять своего ребенка по тому же сценарию было невыносимо.
Я уволилась и вернулась домой. И первое время мне было легко и радостно. А потом мне снова захотелось большего. И я стала работать в нашем с мужем проекте. Я делала это из дома, по нескольку часов в день. Но в это время я словно пропадала из дома. Физически я была в наличии, но мыслями и чувствами – я была далеко. Я очень плохо помню этот период его и своей жизни.
Простого увольнения оказалось мало. Ситуация начала меняться только тогда, когда я смогла решиться встретиться с этой болью. Когда я начала ходить на расстановки и проживать все это. Папину гибель. Мамину боль. Мое детское одиночество.
Тогда я смогла отказаться от этой работы, которая съедала слишком много моих душевных сил и времени. И понемногу начала переключаться в сторону тогда еще одного сына. Рождение второго сына стало для меня еще большим подарком. Я с нереальным удовольствием занималась бытом и детьми, супругом. В этом мне помогали ведические лекции и расстановки. И до сих пор помогают.
Не увольняйтесь с работы, думая, что это сразу изменит вашу жизнь. Пока вы не встретитесь со своей болью и не проживете ее – вы только хуже всем сделаете. Своим близким, которым придется платить за вашу жертву, самой себе – страдающей от нереализованности.
Сначала найдите в себе силы открыть сердце – и один раз до конца пережить все это снова и в полном объеме. Очистить путь для Любви.
У меня этот период длился несколько месяцев. Ежедневных слез, писем обид и молитв. Мне потребовалось многое проговорить – рассказать своему мужу и даже маме. Иногда я еще встречаюсь с отголосками этой боли. Но сейчас я уже знаю, что ей нужно идти навстречу.
Сейчас я понимаю, что мы, замужние женщины, выходим на работу чаще всего убегая от своей боли. Это наш способ побега из тяжелой ситуации. Но есть и другой вариант. В благости. Сначала это трудно. Труднее, чем привычный побег. Но польза от такого решения несравнимо больше.
Видеть, как растут твои дети. Вовремя приходить им на помощь. Поддерживать их. Помогать им расти и искать свой путь. Знать, кто и что в них вложил.
Быть близким другом своего мужа, его Музой. Видеть, как у него расправляются крылья, как он становится мужчиной. Настоящим Мужчиной.
Жить полной жизнью. Любить и быть Любимой. Создавать свой маленький мир. Наполнять его светом. И делиться этим светом со всем миром.
Быть Женщиной. Настоящей — сильной любящей душою. Открытой и искренней. Полной творчества. Ведь настоящая женщина без творчества не существует.
Это напоминает мне еще одну историю из книги «Законный брак» Элизабет Гилберт. Эта история — о ее маме. О том, что однажды у нее появился шанс сделать карьеру. Дети были уже школьного и близкого к нему возрастов. И мама с головой окунулась в карьеру. Но постепенно это перестало нравиться ее супругу (как это часто и бывает). И мама выбрала дом и семью.
Элизабет Гилберт очень творческая женщина, которая ценит свою свободу. Но она открыто говорит о том, что «Мы, дети, были бесконечно счастливы, что мама снова с нами». Это пишет очень свободная и эмансипированная американская женщина. Потому что этот факт отрицать невозможно.
Может быть, это был «крах маминой карьеры», но это то, что сделало счастливыми ее детей. Потому что детям нужна мама, ее энергия и любовь, ее внимание. Как выяснилось уже позже — мама не пожалела о своем выборе. И была по-настоящему счастлива в своей семье.
Поэтому сама Элизабет решила быть только творческим человеком — и детей у нее нет. Правильно это или нет — решать не нам. Но эпизод этот уж больно показателен. Он говорит о том, как радуются дети, когда мама ставит семью на первое место.
Значит ли это, что все матери должны сидеть в четырех стенах? Вовсе нет. В жизни каждой женщины есть место для творчества, для благотоврительности и истинного призвания. Когда она уже излечила свои травмы — насколько смогла — и вернулась к природному состоянию Женственности и Любви.
И настоящее призвание, творчество приходит в жизнь иначе. Обязательно приходит. Оно приходит само. Не стучится в дверь и не предупреждает — просто входит. И не только не высасывает силы – но и дает много энергии. Оно не забирает мать у детей целиком, оно дает им возможность видеть ее счастливой. Оно никогда не мешает семье. Его не приходится долго искать. Оно приходит само – когда наше сердце открыто.
Всегда истинное призвание приносит в жизнь Женщины еще больше Любви. Потому что она занимается Любимым делом в свободное от основных дел время. Мой опыт и опыт многих моих подруг это четко показывает.
Я желаю вам, чтобы оно пришло к вам – вместе с энергией Любви, вместе с проживанием всех застарелых травм и обид.
Ольга Валяева
|
мужской пуловер |
|
Без заголовка |
- Персональная ответственность за все, что со мной происходит.
- Доверие себе и миру, Богу. Опора на знания, понимание законов Вселенной, открытость к новому и любовь.
- Своя четкая позиция, не подверженная манипуляциям других людей – «я знаю свое место в мире».
- Способность отдавать. Приятие себя и всего мира, умение действовать согласно ситуации, сохраняя в душе любовь.
- Гармония с самим собой, умение ставить и достигать цели.
- Контроль эмоций – умение управлять собой, приходить в состояние гармонии из любого проблемного состояния.
- Понимание разницы между Добром и злом. Сильный разум.
- Терпимое отношение к ошибкам – своим и чужим, умение анализировать и исправлять их, способность извиниться и искупить свою вину перед другими людьми.
- Адекватное отношение к себе- умение видеть свои сильные и слабые стороны, опираться на силу и постоянно работать над слабыми местами в своем характере.
- Понимание, что всему свое время, и нужно прилагать усилия для достижения своих целей. Опора на себя, знание, что «никто кроме меня не решит мои проблемы».
- Честность и правдивость по отношению к себе, в первую очередь. Искренность в отношениях с другими людьми, умение говорить правду мягко и необидно для другого человека.
- Умение отличать конструктивную критику от эмоционального всплеска собеседника, выделять важную информацию для своего роста и развития.
- Независимость от мнения других людей, способность идти наперекор всем, если это принесет людям благо.
Весь текст здесь http://www.liveinternet.ru/users/light2811/post232634081/
|
Без заголовка |
Конечно же, это икра из синих. Нет, не из баклажан, баклажанная икра, это дрек продающийся в стеклянной банке с наклейкой. Икра из синих, может быть, только домашняя, в огромной миске, пахнущая степью и солнцем.
Вы когда нибудь, видели интеллигентнейших людей, склонившихся над миской и взахлеб поедающих икру. А я видела, и не раз. Ну, невозможно удержаться от соблазна поесть невероятную вкуснятину, даже под угрозой быть застигнутыми врасплох. В салатнице на столе, та же икра, но из миски вкуснее.
Могу только посочувствовать тем, кто в икру добавляет морковку и прочую ерунду и еще, ее зачем то обжаривают на сковородке. Кошмар. Но, это вероятно, из-за того, что первым знакомством с этим продуктом, было изделие ближайшего плодо-овощного комбината.
Одессе повезло. Одесситы оценили синие, еще до того как на карте появилась Одесса. Все мусульманские страны уже давно использовали синие в кулинарии, и даже в медицине (по совету Ибн Сины), а все остальные, ругали изумительный овощ, обзывая его басурманской едой. Агицин паровоз, не патриотичная еда. А когда одесситов интересовало чье то мнение. Не хотите, не кушайте, нам больше останется. Тем более, что у молодой Одессы или старого Хаджибея, был выбор продуктов. Питались тем, что выращивали в Усатово и Нерубайском и всем остальным продуктами, что присылало городу море. А море, если не штормило, то присылало все что росло в станах Средиземноморья. Три дня под парусом по морю из Стамбула, это же быстрее, чем на телеге с Подолья.
Вот так, выглядел Хаджибей, до того как стал Одессой, но при всей невзрачности населенного пункта, его жители могли себя побаловать цитрусовыми, кофе, маслинами и заморским овощем бандинджаль. Трудно произносимое название, сразу же упростили до короткого - синие, а вот история икры несколько затянулась. Виной тому были помидоры. Наш засушливый климат не способствовал развитию овощеводства. Пшеница - сколько угодно, виноград - где угодно, сады - запросто. А овощам не хватало влаги.
Но, приехали трудолюбивые болгары и сотворили невероятное - поливали растения водой и потом, и таки заставили овощи привыкнуть к нашему климату.
И вот тут, началось победоносное шествие икры по одесским кухням.
Как готовить, я расскажу. Покупаете кило синих и кило помидор. Синие должны быть не очень толстенькие - что бы легче пропеклись, помидоры сочные, а не хрустящие. Если других нет, то лучше приготовьте что нибудь другое, но не икру.
Синие можно запечь в духовке, можно медленно жарить на сковородке, это уже не принципиально, потому что правильно надо, на керогаз положить толстый лист корабельного металла и медленно запекать, пока не лопнут и не потекут.
Лучше, все это вынести во двор, что бы не обванивать квартиру. Если, у вас нет керогаза, придется печь в духовке, хотя я предпочитаю жарить.
И так, горячие синие складываете в дуршлаг и ждете, пока они остынут, это долго, поэтому готовьте заранее.
Аккуратно снимите шкурку у синих и порубайте их секачкой. У вас нет секачки, тогда возьмите большой нож и тщательно все посеките, по одному синенькому. Если вы хотите синие пропустить через мясорубку, то лучше уж сразу в унитаз. Потому что, это будет не холоймыс, это уже будет дрек.
Помидоры почистите от шкурки и можете, так и быть, прогнать их в блендере, не будем издеваться над теркой.
А вот луковицу придется тереть на терке, блендер ее портит. Чеснока не жалейте, если домашние не возражают.
Потом, все смешиваете в большой, удобной миске. Соль по вкусу, перец не жалейте и лейте побольше подсолнечного масла. Я лично лью не меньше 70-80 грамм.
Все очень тщательно перемешиваете, потом садитесь за стол и начинаете пробовать. Медленно, с наслаждением. И так пробуете до тех пор, пока на кухню кто нибудь не заглянет и не застукает вас за таким занятием.
Если летом, вы вспомните о синих, но не сможете найти мою страничку в ЖЖ, не страшно, берете роман Валентина Катаева "Волны Черного моря" и читаете, как он описывал приготовление икры из синих. Как он описывал, он знал о чем писал. Он с этим вырос.
(с) http://irinaodessa.livejournal.com/110054.html
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
ПОЧЕМУ СПАС НАЗЫВАЕТСЯ ЯБЛОЧНЫМ И ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ ПРАЗДНИКЕ. Одно из главных блюд - яблоки. 19 августа православные и греко-католики празднуют Преображение Господне, или Яблочный спас Яблочный Спас имеет православное название Преображение Господне. Вот что говорит об этом Библия. "В самом конце своего праведного пути Иисус поведал ученикам своим, что пострадает Он на Кресте, а после - воскреснет. Позвал Христос на гору Фавор трех апостолов - Иоанна, Петра и Иакова. Там, на горе преобразился Иисус, а лицо его сияло, а одежды стали белыми, как снег. Со Христом разговаривали пророки - Илья и Моисей. Слышали апостолы и голос Бога, который говорил со светлого облака". Главный обряд - освящение во время службы злаков и плодов. Аромат принесенных яблок, которые кропили святой водой, был похож на аромат яблок в Эдемском саду. Люди верят и в то, что на Преображение яблоки становятся волшебными. Откусив яблочка, можно загадать желание, и оно обязательно сбудется. С Яблочного Спаса в садах начинается горячая пора. Яблоки заготавливаются впрок по различным рецептам: их сушат, замачивают, консервируют. В течение праздника Яблочного Спаса, принято также готовить различные блюда с яблоками: запекать в тесте, делать пироги с яблоками, печь яблоки в печи или духовке с медом. ЯЗЫЧЕСКИЕ КОРНИ И ДРЕВНИЕ ТРАДИЦИИ Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что Яблочный Спас уходит корнями в языческую Русь. Свое название – Яблочный Спас – праздник получил от имени бога Спаса, которому посвящался урожай и созревшие плоды. Изначально спасов было несколько: грибной, хлебный, ягодный. Наиболее известными стали три: Медовый Спас, Ореховый Спас и самый главный – Яблочный Спас. До Преображения на Руси особенно строго запрещалось есть яблоки, вообще старались не есть никаких плодов, кроме огурцов. А с этого дня начинали есть плоды и фрукты. "Второй Спас яблочком разговляется". Раньше люди обязательно отмечали этот праздник: варили яблочное варенье, использовали яблоки в качестве начинки для пирогов, угощали друг друга, а в конце дня в чистом поле распевали песни и провожали лето. Считалось, что после Яблочного Спаса лето начинает уступать свои права следующему сезону. Языческие традиции празднования Яблочного Спаса переплелись с христианскими, и 19 августа люди приносили плоды, выращенные в садах, на освящение в храм. В этот день было принято щедро подавать бедным – считалось, что чем щедрее будет человек по отношению к самым бедным, тем добрее к его усопшим родственникам отнесется Бог. ЗА ЧТО ТАК ЦЕНИЛИ ЯБЛОКИ У людей, регулярно употребляющих яблоки, легкие функционируют лучше, чем у тех, кто яблоки не ест, и риск заболеть респираторными заболеваниями, такими, как астма, у них значительно ниже. Медики объясняют подобное действие яблок наличием в них антиоксидантов, защищающих легкие от действия табачного дыма и других вредных примесей, присутствующих в воздухе. Поэтому курильщикам нужно есть много яблок. Содержащиеся в яблоках пектины поглощают холестерин (главный виновник атеросклероза). Яблочный сок хорошо укрепляет сердечно-сосудистую систему и полезен людям умственного труда. При атеросклерозе и гипертонии для профилактики ишемической болезни сердца рекомендуется съедать за час до завтрака 2 антоновских яблока. Европейские ученые установили, что 1–2 яблока в день в дополнение к обычному рациону могут снизить риск преждевременной смерти от сердечных заболеваний на 20%. По физиологическим нормам нужно употреблять 48 кг яблок в год, из них 40% – в переработанном виде, в первую очередь, в виде соков. В яблоках содержатся практически все необходимые организму минеральные вещества (калий, фосфор, кальций, магний, натрий, много железа) и витамины (С, Е, каротин, В1, В2, В6, РР, фолиевая кислота) в легкоусвояемой форме и в оптимальных для человека сочетаниях. Другие исследования показали, что флавоноиды (основным источником является лук) и полифенолы, содержащиеся в яблоках, обладают противоопухолевым эффектом и связывают опасные для здоровья свободные радикалы. Эти вещества обладают даже гораздо большими антиоксидантными свойствами, чем содержащийся в яблоках витамин С. Яблоки улучшают пищеварение и микрофлору кишечника. При употреблении яблок с диетической и лечебно-профилактической целью следует иметь в виду, что в зависимости от показаний необходимо подбирать подходящие сорта яблок. При гастритах, колитах, дискинезии (нарушение движений) желчных путей с пониженной кислотностью желудочного сока рекомендуют свежие кисло-сладкие яблоки. Кашицу из этих яблок надо съедать утром вместо завтрака и больше ничего не есть и не пить в течение 4–5 часов (во избежание образования газов, которые только усилят болезнь). В семенах яблок содержится много йода, поэтому яблоки лучше есть с косточками, 5–6 яблочных косточек содержат суточную норму йода.Содержание в яблоках большого количества железа делает их незаменимыми для лечения малокровия: в течение дня следует съедать 400–600 г. При этом яблоки малокалорийны, они уменьшают усвоение жиров, обладают легким мочегонным эффектом, а содержащаяся в них клетчатка дает чувство насыщения, поэтому их охотно употребляют люди, желающие похудеть. Для этого устраивают разгрузочные "яблочные дни": 1,5–2 кг яблок в 5–6 приемов. Такие дни полезны также при гипертонической болезни. КСТАТИ В народе говорили, что после Преображения и погода преображается: ночи становятся по-осеннему холодными. "Пришел Спас — бери рукавицы про запас"; "Второй Спас шубу припас", — подмечали наши предки. Приближение осени чувствовали и журавли, начиная собираться в теплые края. По тому, какая погода в этот день, судили о будущем январе. Наталья МАЛКИНА |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Вот самые яркие цитаты создательницы маленького черного платья, которые вдохновляют и учат женственности.
Легендарная женщина Коко Шанель стала идолом и идеалом для многих поколений. Великая Мадемуазель за 88 лет подарила миру изысканный стиль в одежде, непревзойденный аромат духов, Дом моды и бесценные советы и мудрости, которые давно стали афоризмами.
1. Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали.
2. Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.
3. Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
4. Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.
5. Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.
6. Днем будьте гусеницей, а вечером - бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.
7. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально.
8. Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.
9. Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены.
10. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
11. В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа; в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь; а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.
12. Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.
13. Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!
14. Уход за собой обязан начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет.
15. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
16. Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.
17. Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.
18. Наши дома — это наши тюрьмы; но мы обретем в них свободу, если сумеем украсить их по нашему усмотрению.
19. Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж. Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.
20. Руки – визитная карточка девушки. Шея – её паспорт. Грудь – загранпаспорт.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Азербайджанская кухня славится своими блюдами,
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
1994 г. США
Режиссёр: Майкл Миллер
Актёры: Линдсэй Вагнер Бэрри Боствик Дункан Регер Эми Акино Рекс Смит Даррел Томас Атли Фран Беннетт Дебра Салливан Майкл Митц Майкл Ласкин
Начав писать по совету своего покойного мужа, Дафни Филдс добивается большого успеха, одновременно воспитывая своего глухонемого сына. Успех приводит Дафну в Голливуд, и она на время оставляет сына в престижной школе. Голливуд полюбил книги Дафни, а Дафни полюбила исполнителя главной роли в фильме по ее роману. Но, вернувшись на Рождество в Нью-Йорк, Дафни попадает под машину. Оказавшись на больничной кровати, она вспоминает всю свою прошлую жизнь. И этот неожиданный поворот судьбы приводит ее в объятия мужчины, с которым ее свяжет искренняя любовь.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|