-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Турон_Шухратжони

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2012
Записей: 444
Комментариев: 9
Написано: 485


(ПРОДОЛЖЕНИЕ 17) 2021-2024 - ЗАЯВЛЕНИЕ-ЖАЛОБА: ПРЕСТУПЛЕНИЯ АГЕНТОВ ФБР США И ПУТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Суббота, 23 Марта 2024 г. 19:33 + в цитатник
Шухратжон АХМАДЖОНОВ

(ПРОДОЛЖЕНИЕ 17) 2021-2024 - ЗАЯВЛЕНИЕ-ЖАЛОБА: ПРЕСТУПЛЕНИЯ АГЕНТОВ ФБР США И ПУТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

ПАРАГРАФ 310. Далее я написал следующее в своем ответном письме от 22 февраля 2024 года.

«Я уверен, главной причиной пятилетнего запрета мой работы в рынке Дюпонт Серкл является дискриминация. Здесь приведу дополнительные факты.

С 2012 года агенты ФБР и с ними связанные люди засылают вендор-провокаторов туда, где я продаю газету. Они устраивали провокации против меня неоднократно и в те годы им удалось несколько раз запретить на две недели мне продавать газету. Я написал ответ на английском языке об их провокации в те годы и приложил фотографии, которые отдал руководству Street Sense.

И в 2022-2023 годы они посылали много раз вендор-провокаторов, чтобы меня выгнать из рынка Дюпонт Серкл. Они продавали газету Street Sense недалеко от меня. Их план был прост: если я поссорюсь с этими провокаторами, они запретят и мне, и ему продавать газету на рынке на долгие годы. Я их сначала предупредил, понимая, что это провокация. Никто из них не ушел. Поэтому я сфотографировал их на фотоаппарат и телефон. На следующей неделе, когда я ходил в редакцию газеты Street Sense за газетой, я показал фотографию и говорил менеджеру (Director of vendor employment Thomas Ratliff): «Этот вендор нарушил закон о продавцах газеты и провоцировал на рынке Дюпонт Серкл». Никто из них не был наказан. Через один-две недели присылали другого вендор-провокатора.

Я написал об этом в статье на русском и английском языке 22 августа 2023 года (см. [127] и [128])»

В 2022 году я фотографировал вендор-провокаторов на свой фотоаппарат Canon. Я напечатал по две фотографии на основе пяти эпизода, то есть в общем 11 фотографии шести вендор-провокаторов в своем статье на узбекском языке 8 ноября 2023 года (см. [129]) и в письме от 22 февраля 2024 года. Я ниже напечатал семь фотографий, из них шесть фотографий вендор-провокаторов, и датировал каждую из них (вендор – уличный продавец).

SURAT1 (698x393, 115Kb)
Фото 65. Я здесь продавал газету Street Sense в рынке Дюпонт Cеркл с второй половины 2022 года по 6 августа 2023 года. Я окутывал синим целлофаном свой черную сумку и двухколесную тележку.

SURAT2 (393x699, 84Kb)
Фото 66. Вендор-провокатор. 24 июля 2022 года.

SURAT4 (393x699, 129Kb)
Фото 67. Вендор-провокатор. 24 июля 2022 года.

SURAT6 (393x699, 76Kb)
Фото 68. Вендор-провокатор. 21 августа 2022 года.

SURAT7 (700x700, 176Kb)
Фото 69. Вендор-провокатор. 6 октября 2022 года.

SURAT9 (700x700, 191Kb)
Фото 70. Вендор-провокатор. 13 ноября 2022 года.

SURAT11 (700x700, 131Kb)
Фото 71. Вендор-провокатор. 27 ноября 2022 года.

ПАРАГРАФ 311. В 2023 году я фотографировал вендор-провокаторов на свой мобильный телефон компании Motorola. Таких эпизодов было не менее десяти с января по август 2023 года. Я мог бы напечатать еще двадцать фотографии вендор-провокаторов за 2023 год.

Сим-карта телефона имела особые размеры, и перенести файлы из нее в компьютер было невозможно. У него не было переводное устройство. Я пошел в магазин Verizon Wireless, который обслуживал мой телефон. Оттуда позвонил в службу поддержки и рассказал им о своей проблеме. Они также не смогли решить проблему.

По этой причине я в ноябре 2023 года не смог напечатать двадцать фотографий провокаторов-продавцов газет, которых я фотографировал в течение 2023 года. А 3 декабря 2023 года в 22:30 часов украли мой телефон и фотоаппарат в метро. Об этой краже более подробно написал ниже.

ПАРАГРАФ 312. Таким образом, я много раз сорвал планы изгнания меня с рынка агентов ФБР и их сообщников. Поэтому 6 августа 2023 году против меня применили другой метод.

Газету Street Sense продают еще три вендоры в этом же рынке Дюпонт Серкл. Но ни на кого из них столько раз не посылали вендор-провокаторов. Они использовали и используют преступление расовой дискриминации против меня на протяжении 11 лет, потому что я узбек, мусульманин, беженец, правозащитник и независимый журналист.

Как я выше написал и напечатал фотографии, агенты ФБР и его сообщники пытались выгнать меня с рынка, посылая к моему место продажи газеты вендор-провокаторов. Когда такой провокационный метод не увенчался успехом, 6 августа 2023 года против меня применили другой метод. Они обвинили, что я кого-то фотографировал, и меня лишили доступа на рынок Дюпонт Серкл на пять лет. Тем самым они лишили меня возможности зарабатывать на жизнь в качестве продавца газеты.

ПАРАГРАФ 313. ДВАДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ КРАЖА. В США ежегодно отмечают Хэллоуин - канун Дня всех святых 31 октября. В канун Хэллоуина многие, особенно дети одевают различные костюмы. Я тоже ежегодно ближе к 31 октября одеваю костюм Супермена и продаю газету. Для этого ношу одежду в большой тряпочной сумке. Вечером 29 октября 2023 года пришел в продовольственный магазин Whole Foods Market (4420 Willard Ave, Chevy Chase, MD 20815). Я поужинал и начал собирать вещи. Смотрю сумка с одеждой Супермена нет. Начал вспоминать: при входе в магазин эта сумка была у меня. Итак, в течение часа исчезла мой сумка с одеждой Супермена. Точнее они совершили очередную кражу.

Допустим, я случайно забыл сумку в вестибюле магазина. Если американец найдет чей-то забытую сумку, то он (она) сдаст сумку сотрудникам магазина. Я вечером и на следующее утро приходил в магазин и спрашивал о сумке с одеждой Супермена. Сотрудники ответили, что такую сумку не нашли и никто не сдавал. Стукачи, которые денно-ночно наблюдают меня, если увидят мой забытую сумку, то унесут, покажут своему шефу и будут рыться в сумке в поиске взрывчатых веществ ... Итак, агент ФБР и его сообщники организовали двадцать четвертую кражу вечером 29 октября 2023 года.

ПАРАГРАФ 314. ШЕСТОЕ ОГРАБЛЕНИЕ. Как я писал выше, 8 ноября 2023 года опубликовал статью под названием: «Вашингтонда жанжал бошланди» («В Вашингтоне начался скандал», см. [129]). В приложение статьи напечатал 11 фотографии вендор-провокаторов снятые в 2022 году. Там же обещал опубликовать еще двадцать фотографии вендор-провокаторов снятые в 2023 году.

Я выше писал, что агенты ФБР и его сообщники денно-ночно наблюдают, фотографируют и снимают на видео. Я тоже иногда их фотографирую в различных частях города и время. Так накопился в моем фотоаппарате Canon и мобильном телефоне около 1500 фотографии. Там были много фотографии провокаторов, стукачей, силовиков, которые очень часто меня и моих покупателей газет фотографировали. Агенты ФБР и его сообщники опасались огласки этих фотографии. И они начали охоту за мой фотоаппарат Canon и мобильный телефон.

Я продаю газету Street Sense будничные дни иногда в углу Pennsylvania Avenyu, SE и 7th Street SE. 24 ноября 2023 года сижу и продаю газету Street Sense. Подходить один мужчина где-то 45 лет и просить деньги. Я решил дать ему один доллар. Он потребовал двадцать долларов. Я сказал: “Нет деньги”. Он начал угрожать. Я встал и отошел назад на один метр. Он продолжает подходить ко мне и угрожает. Я сказал ему, что позвоню полицию. Он отошел. Я сел на свой круглую табуретку и продолжил продажу газеты.

Я одеваю маленькую сумочку через плечо. В ней находится мой фотоаппарат, телефон, деньги от продажи газет и различные записки. Прошло 7-8 минут. Вдруг сзади пришел тот мужчина, сунул свою руку во второй карман сумки и начал тянуть к себе. Я встал и прижал обеими руками свою сумку. Он старается достать деньги, а также вырвать сумку. Рядом стояла женщина и наблюдала. У нее в руке был телефон. Я сказал ей: “Пожалуйста, позвоните в полицию”. Она начала звонить, провокатор вынул руку и ушел. Я смотрю в сумку: грабитель-провокатор сумел взять пять долларов из кармана сумки и вырвал шесть зубчиков в молнии сумки. Молния этого кармана вышла из строя.

Приехал офицер полиции г-н Тай Труонг (Ty Truong, номер бейджа 2193) из Metropolitan Police Department Вашингтона. Я рассказал о случившемся. Он дал мне свой визитную карточку, в котором написал регистрационный номер: CCN # 23-192-198.

Я вспомнил: этот провокатор дважды украл мою газету по десять штук в октябре 2023 года. Я храню свои вещи в красной продовольственной коляске магазина Trader Joe’s во время продажи газеты. Он украл первый раз и я не заметил. Затем начал наблюдать за коляской. Провокатор подошел, взял десять копий газеты, сунул в свою подмышку и начал уходить. Я догнал его и потребовал вернуть мои газеты. Он молча продолжил уходить быстрыми шагами. Я понял что он специально провоцируют на скандал и драку. Я его обошел и дважды сфотографировал в свой телефон. Затем вернулся в свой рабочее место. Об этом случае рассказал офицеру полиции г-н Тай Труонг. После отправки Заявление-жалобу поинтересуюсь открыть ли уголовное дело и чем закончился поиск преступника.

ПАРАГРАФ 315. СЕДЬМОЕ ОГРАБЛЕНИЕ. 3 декабря 2023 года в 22:30 часов ограбили мой телефон и фотоаппарат в метро. Краткое пояснение. Я писал в своем Заявление-жалобе, что мне блокировали аренду комнаты, и я вынужденно проводил ночи в различных МакДоналдсах. Я старался прийти на одном из последнего поезда метро или автобусе в 24:00-1:00 часов, и уходил из Макдональдса рано утром в первом автобусе в 4:30-5:30 часов.

Продовольственный магазин Whole Foods Market (4420 Willard Ave, Chevy Chase, MD 20815) ежедневно закрывается в 22:00 часов. Поезда в метро ходят до 24 часов ночи. Промежуточное 1,5-2 часа проводил иногда в вагоне метро. Для этого ехал до конечной станции Glenmont на красной линии и обратно приезжал в свою станцию. Я обычно сижу в угловом сиденье вагона. Под ногами ставлю тряпочную сумку. Двухколесную тележку ставлю возле сиденье и сверху завязываю платочком. На сиденье рядом ставлю свою черную сумку, внутри которого находится ноутбук, аксессуары его, некоторые продукты и другие необходимые вещи. Я проводил левую руку через ручки сумки. Я прикрывал себя небольшим зонтиком, и внутри пальцами двух рук держал спицы зонтика. Вот так иногда сидя засыпал. Если кто-то дотронется или постарается что-то красть, то он должен был в начале зонтик убрать. В таком случае я точно открою глаза, увижу вора или грабителя и предприму соответствующие решение в защиту своего имущества.

3 декабря 2023 года около 23:00 часа открываю глаза и вижу: зонтика в руке нет и он лежит на тряпочной сумке, черная сумка валяется на полу вагона. Позже осмотрел зонтик: несколько спицы были сломлены. Видимо, грабители силой убирали зонтик, и мои пальцы, удерживающие за спицами зонтика, сломали этих спиц.

Смотрю внутрь сумочки: там нет телефон и фотоаппарат. Посмотрел вокруг: под сиденьем лежит мой одна флешка. Она находилась в правом кармане брюк. Я понял, что агенты ФБР и их сообщники применили предварительно нарко средство и тем самым организовали грабеж мой телефон и фотоаппарат в вагоне метро. Они, возможно, применили нарко средство через кондиционер. В вагоне установлены кондиционеры над многими сиденьями, в том числе в углу вагона. Есть второй вариант: сделать нарко укол меня непосредственно.

Я классифицировал в та ночь как кражу. Позже анализировал и пришел к мнению, что это был грабеж применением нарко средство.

Я вышел из вагона на очередной станции - Silver Spring. Написал номер вагона: 1092. Я сказал дежурному станции: “Меня обокрали. Пожалуйста, позвоните в полицию”. Она позвонила. Долго не было полицейского. Я позвонил в 911. Там женщина соединила с переводчиком и объяснил ситуацию. Она сказала, что скоро приедет полицейский.

Офицер полиции г-н С. Робинсон (S. Robinson, номер бейджа 863) приехал в 24:00 часа. Я сказал: «Я мало знаю английский язык. Пожалуйста, соедините с переводчиком”. Он отказался. Он выслушал меня, сказал «Lost» («Потерял”) и предложил позвонить по телефону: 202-962-2121. Я возразил: “Я их не потерял. Их у меня украли”. Он повторил: “Позвоните по телефону: 202-962-2121” и уехал. Я позвонил на этот номер. Там сотрудник по имени Герам (Geram) продиктовал номер регистрации: 2300064327.

Возникает вопрос: каково причины ограбление в вагоне метро мой фотоаппарат и телефон? В них находились где-то 1500 фотографии, в основном стукачей, агентов ФБР и их сообщников, силовых структур, которые фотографировали меня в различное время суток и в различных местах города, в том числе меня и моих покупателей газет в рынке Дюпонт Серкл и Эстерн Маркет. Там была и фотография грабителя от 24 ноября 2023 года, о котором писал выше.

ПАРАГРАФ 316. ЕЩЕ ОДНА ПРИЧИНА ПЯТИЛЕТНЕГО ЗАПРЕТА. Я финансово поддерживаю Демократическую партию США в выборах с 2012 года. Демократическая партия больше защищает интересы простых людей США. А Республиканская партия США больше защищает интересы крупного бизнеса. Президент Дональд Трамп - инициатор и организатор Космических сил США. Тем самым он главный инициатор нового развития гонка вооружений в космическом пространстве.

«In March 2018, President Donald Trump said that the creation of a Space Force was a "great idea"and"could happen" On 20 December 2019, President Donald Trump signed the National Defense Authorization Act for Fiscal Year 2020 into law, which included legislative provisions for creation of the Space Force, under the United States Space Force Act" [132]

Я перевел с английского на русский язык.

«В марте 2018 года президент Дональд Трамп заявил, что создание Космических сил — «отличная идея» и «может произойти». 20 декабря 2019 года президент Дональд Трамп подписал Закон о полномочиях национальной обороны на 2020 финансовый год, который включал законодательные положения о создании Космических сил в соответствии с Законом о космических силах США» [132]

Не секрет, что некоторые руководители полиции и Национальная ассоциация полицейских организаций активно поддерживали г-на Дональда Трампа в выборах 2020 года. [133]

Некоторые полицейские, подобные офицер полиции Э. Нотон (E. Naughton), и за ним стоящие некоторые чиновники решили поддержать г-на Дональда Трампа в выборах 2024 года путем лишения финансовой возможности доноров избирательной кампании, таких как я.

Я получал свой основной доход от продажи газеты в рынке Дюпонт Серкл и тем самым и финансово поддерживал Демократическую партию США в выборах. Например, я добровольно перечислял ежемесячно по 25 долларов из своего банковского счета с сентября 2015 года по ноябрь 2016 года президентских выборах в 2016 года. Я планировал начать платить ежемесячно с сентября 2023 года. Агенты Федерального бюро расследований (ФБР) почти все знают о моих финансовых делах. Так как они тщательно наблюдали и собирали информацию обо мне с января 2010 года, то есть со дня моего прибытия в США. По-моему, агенты ФБР и с ними связанные люди решили опередить события в 2023 году, и 6 августа 2023 года заблокировали мои доходы в рынке Дюпонт Серкл путем запрета мой работы в рынке Дюпонт Серкл аж на пять лет. Тем самым они своим запретом охватили выборы 2024 года, и даже следующие президентские выборы 2028 года.

6 августа 2023 года менеджер рынка Дюпонт Серкл г-н Томас Коулман (Thomas Coleman), офицер полиции Э. Нотон (E. Naughton) и за ними стоящие чиновники организовали пятилетний запрет мой работы в рынке Дюпонт Серкл. Тем самым они лишили меня возможности финансово поддержки Президента США г-н Джо Байдена в предстоящих президентских выборах в ноябре 2024 года.

ПАРАГРАФ 317. Я закончил свое ответное письмо в ACLU от 22 февраля 2024 года следующими словами.

«Итак, дискриминация и преступления против меня продолжается. Нам необходимо решить хотя бы одну важную проблему – проблему отмены дискриминационного пятилетнего запрета мой работы в рынке Дюпонт Серкл.

Необходима ваш подробный письменный ответ как правозащитник. Затем встретимся, обсудим и постараемся прийти к общему мнению. Только потом можем обратиться к юристу с целью подачи иска в суд.»

ПАРАГРАФ 318. Я писал в параграфе 298 о моем критические замечания в «Обращение к читателям». Я расширил свои критические замечания и опубликовал в газете Street Sense под названием «My appeal to readers» («Мое обращение к читателям») 20 декабря 2023 года (см. [130], [131]).

В статью не включили следующий факт.

«11. Мы обычно отоваривались в более дешевом магазине Walmart Supercenter. Летом 2023 года закрыли одного из них, который расположен по адресу: 99 H St NW Washington, DC. (202) 719-3720. Тем самым нас заставляют покупать продукты и вещи по более высоким ценам в других магазинах.»

Я съездил в магазине Walmart Supercenter 29 января 2024 года. Там на дверях написали такое объявление: «Retail for Lease. (Phone) 202-375-7500. klnb.com» («Розничная торговля в аренду. (Телефон) 202-375-7500. klnb.com») В городе Вашингтоне продали в аренду китайским бизнесменам многие торговые магазины, включая двухтажное Walgreens (801 7th St NW, Washington, DC 20001) в Чайнатаун - в центре Вашингтона. Видимо, магазине Walmart Supercenter готовят на продажу в аренду китайским бизнесменам.

В статью не включили следующие мои важные факты и мнения.

«По моим наблюдениям, летом 2023 года резко увеличился количество стукачей (snitch) и информаторов (informer) на улицах и в общественном транспорте в Округе Колумбия. Естественно, увеличился количество руководителей. Если учесть, что они являются высокооплачивающиеся граждане США, то ясно необходимость большие затраты.»

Далее напечатали в газете продолжение текста: «Чтобы покрыть такие затраты, по моему, резко увеличили налоги на малый бизнес и резко подскочили цены, в первую очередь в кафе и барах. Некоторые владельцы малого бизнеса оказались на грани банкротства и были вынуждены закрыть свой бизнес. Но главный удар нанесли по малоимущим гражданам Округа Колумбия, в том числе пенсионерам, многодетным семьям и нам – вендорам.» [130], [131)]

ПАРАГРАФ 319. ОТРАВЛЕНИЕ. Я писал об отравление в части 5.21, то есть в параграфах 257-266. Агенты ФБР и их сообщники продолжили отравление меня различными способами и в 2023 году. Главным объектом отравление были мой печенка и почки. Мой вывод из горького многолетнего личного опыта: печенку отравляли добавлением отравляющих веществ в еду, например, в мясные блюда, хлеб, мёд и варенье, а также с помощью мытье пола помещение с сильнодействующим ядом, и человек получает яд в организме через дыхательные пути. Почку отравляли добавлением отравляющих веществ в напитки, такие как кофе, чай, вода в бутылках и галлонах. Здесь расскажу об одном случае отравление моего печени через хлеб.

ПАРАГРАФ 320. Магазин Safeway (1856 Wisconsin Avenue NW, Washington, DC 20007) открить 24 часа в сутки. Я приехал в магазин и купил батон хлеба Italian Bread за 1,99 доллар 9 декабря 2023 года в 5:01 часов. Магазин большой и внутри есть отдельная большая комната, где установлены столы и покупатель имеет возможность поесть. Я сел за стол и позавтракал. Хлеб понравился и в 5:55 часов купил еще один батон хлеба за Italian Bread за 1,99 доллар.

На следующее утро – 10 декабря 2023 года в 5:30 часов приехал в магазин и купил два батона хлеба Italian Bread за 3,98 доллар. Я сел за стол и позавтракал. Прошло где-то час и печенка начала давать сигнал, как небольшой укус муравья. Во время обеда ел тот же хлеб. Опять печенка дала сигнал. Задумался. Батоны хлеба были непривычно темного цвета. Такой затемненный цвет хлеба впервые ел в США. Догадался: возможно сверху хлеба добавили, то есть разбрызгали ядовитое вещество. Я решил проверить: пальцами снял верхний слой хлеба и начал есть внутреннюю мягкую белую часть. Печенка не болел. Так оставшую часть хлеба тоже ел середину. Я не выбрасываю корку хлеба в мусорный ящик. Его делил на маленькие ломтики и на улице или в парке разбрасывал для птиц. Они ели с удовольствием.

По-моему, яд разбрызгали сверху тесто батон хлеба и пекли в печке. Запах и вкус яда пропал во время выпечки. А хлеб становился непривычно серо-черный цвета.

20 декабря 2023 года в 5:43 часа я купил в том же магазине Safeway две булочки Bagel Bulk за 1,78 доллар и две Bulk Sanowich Roll за 1,78 доллар. Две булочки поел и печень не болел. Bulk Sanowich Roll были также серо-черный цвета. Я поел одну из них и из печени начался приходить сигнал, то есть болел от яда. У второго снял корку хлеба, мягкую часть съел, и печень не болел. Корки разделил на маленькие ломтики и угостил птиц.

ПАРАГРАФ 321. ПОРЧА ТЕЛЕФОНА. Я писал в параграфах 225-238 (часть 5.14) о том, что агенты ФБР и с ними связанные люди организовали много раз порча моих вещей. Они продолжили свою противозаконную деятельность в этом направление и в 2023 году.

Я писал в параграфе 133 (часть 3) следующее: «Я купил следующий недорогой телефон марки Galaxy J3 Orbit фирмы Samsung и составил договор с телефонной компанией Tracfone 26 июля 2019 года. К сожалению у него плохо работал батарейка. Я заряжал его по несколько часов ежедневно. Я купил новую батарейку за $43. Но скоро она тоже начал плохо работать и заряжал его по несколько часов ежедневно. В середине ноября 2022 года батарейка вышла из строя. Поэтому 25 ноября 2022 года - в день Черной пятницы купил новый телефон модель Moto g power номер XT2165-5. Мой телефон обслуживала телефонная фирма Verizon (номер телефона: 240-760-0483)»

Я продолжил ежемесячную оплату более $27 фирме Tracfone несмотря на недостатки телефона Galaxy J3 Orbit фирмы Samsung (номер телефона: 240-750-5601). Экран этого телефона перестал светиться в середине декабря 2023 года. Я оплачивал ежемесячно два телефона. Агенты ФБР и с ними связанные люди организовали кражу одну из них 3 декабря 2023 года (см. параграфе 315). Они сделали так, что экран второго телефона перестал светиться.

Я оплатил $32 и купил новый телефон фирмы Samsung B135DL в Нью-Йорке 29 декабря 2023 года. Мой телефон обслуживает компания Tracfone.

Итак, агенты ФБР и с ними связанные люди организовали кражу мои четыре телефона и один телефон забраковали в течение 2012-2023 годы.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Рубрики:  ПРАВОЗАЩИТА
2024 YILGI MAQOLALARIM
2024: ПРЕСТУПЛЕНИЯ АГЕНТОВ ФБР США

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку