-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зита35

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2012
Записей: 48721
Комментариев: 890
Написано: 49604


вопрос о маслах

Суббота, 09 Июня 2012 г. 19:59 + в цитатник
Цитата сообщения Kitty_Kate вопрос о маслах

Меня скоро прогонят отсюда модераторы, за то что постоянно создаю глупые темы))) поэтому чтоб оправдать свое сообщение выставлю свою вчерашнюю работу

4146835_milo_arbyz (400x400, 106Kb)

масла жожоба, виноградных косточек
Вот мой вопрос: сколько вы добавляете масла в мылко?меня интересует максимальное количество масляной смеси, в это мыло я добавила на 100 граммов 2\3 чайной ложки, просто мне интересно мыло для сухой кожи,боюсь слишком много добавлять,дабы не переборщить и оно потеряет свои свойства, и сколько отдушек Вы добавляете,чтобы мыло имело ярковыраженный аромат? 

Рубрики:  мыло
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку