-Рубрики

 -Цитатник

Схема"Еловая!" - (0)

Снежная прелесть Андрея Репникова — художника , который обожает изображать зиму . - (1)

Живопись российского худо...

Котейки , будто нарисованные в фотошопе , чтобы всех удивить . - (0)

Многие детишки, если им позволяют, с радостью изрисуют собачку или кошечку красками и фломастером...

Советские новогодние открытки . - (0)

          &n...

Художник Владимир Иванович Зарубин . - (0)

  Родился Владимир Иванович в 1925 году в Орловской губернии. Известен как художник...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в танкист_Т-72

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2012
Записей: 8134
Комментариев: 24474
Написано: 40547


Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные

Воскресенье, 02 Июля 2017 г. 20:56 + в цитатник
Цитата сообщения Akmaya

**


Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные


Вы когда-нибудь входили в комнату, где была ваша кошка с мыслями: «это существо должно быть не из этого мира»? Да, кошки являются главными чудаками среди животных и их поведение порой очень сложно понять. Коши могут спать в самых неудобных позах, они умеют строить странные выражения лица, а порой они даже пытаются притворяться людьми, делая тоже, что и мы. Да, кошки настоящие безумцы, но за это мы их и любим.
Поза, в которой сидит моя кошка

Поза, в которой сидит моя кошка

Всё ещё сомневаетесь в том, что кошки странные?

Всё ещё сомневаетесь в том, что кошки странные?

В такой позе я нашёл свою кошку, войдя в ванную комнату

В такой позе я нашёл свою кошку, войдя в ванную комнату

Она видела как наши дети качались на этой игрушке и теперь делает также

Она видела как наши дети качались на этой игрушке и теперь делает также

Ничего особенного, просто кошка, которая решила посидеть на лестнице

Ничего особенного, просто кошка, которая решила посидеть на лестнице

Хозяин, давай я тебе помогу

Хозяин, давай я тебе помогу

Я знаю, кошки любят спать в странных позах, но эта, вероятно, самая нелепая

Я знаю, кошки любят спать в странных позах, но эта, вероятно, самая нелепая

Порой мой кот делает очень странные вещи

Порой мой кот делает очень странные вещи

Улыбочку

Улыбочку

Вот так обычно спит мой кот

Вот так обычно спит мой кот

Кошка, которой в пору заняться пол-дэнсом

Кошка, которой в пору заняться пол-дэнсом

Гопник! По сравнению с этой кошкой любая другая ведёт себя нормально

Гопник! По сравнению с этой кошкой любая другая ведёт себя нормально

Ничего особенного, просто кот ползущий по стене

Ничего особенного, просто кот ползущий по стене

Зачем ты меня фотографируешь? Я делаю что-то странное?

Зачем ты меня фотографируешь? Я делаю что-то странное?

Like a boss

Like a boss

Причина, по которой я не могу покупать хорошие вещи

Причина, по которой я не могу покупать хорошие вещи

Pin-up кошка

Pin-up кошка

Ммм, как удобно

Ммм, как удобно

Эта кошка предпочитает стоять на двух лапах

Эта кошка предпочитает стоять на двух лапах

Мой кот украл картофель и теперь носит его в зубах

Мой кот украл картофель и теперь носит его в зубах

Мой кот любит сидеть возле работающей рисоварки и вдыхать запах свежесваренного риса

Мой кот любит сидеть возле работающей рисоварки и вдыхать запах свежесваренного риса

Этот кот очень опасный...

Этот кот очень опасный...

Это то, что любит делать кот моих друзей

Это то, что любит делать кот моих друзей

Просто руки вверх!

Просто руки вверх!

Ну... вернее лапы ))

Ну... вернее лапы ))







Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные


Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные


- Ой! Я и не знала, что коты такие умные бывают. Я думала, что они только на деревьях кричать умеют. — Подумаешь, я еще и вышивать могу… и на машинке тоже…

- Ой! Я и не знала, что коты такие умные бывают. Я думала, что они только на деревьях кричать умеют. — Подумаешь, я еще и вышивать могу… и на машинке тоже…

Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные


Странные вы какие то...

Странные вы какие то...

Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные


Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные


Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные


Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные


Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные


Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные






Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные


А чой-то вы там делаете, а? :))))

А чой-то вы там делаете, а? :))))

А еще иногда коты делают так. Простите, сфоткано было на кошачью миску (быстро носится, заразка). :))))

А еще иногда коты делают так. Простите, сфоткано было на кошачью миску (быстро носится, заразка). :))))

кошка -социофоб. на руках, в пакете может сидеть хоть весь день.без пакета-ни минуты.

кошка -социофоб. на руках, в пакете может сидеть хоть весь день.без пакета-ни минуты.

Пустите меня домой!

Пустите меня домой!

Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные


Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные


Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные


Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные


Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные


Смешные коты, отказывающиеся вести себя как нормальные животные


Взять игрушку и смотреть сидя телевизор — для моего кота обычное дело

Взять игрушку и смотреть сидя телевизор — для моего кота обычное дело

Ты по какому вопросу?

Ты по какому вопросу?




источник
Рубрики:  коты
фото
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку