-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Угги крючок 6 мм или 7 мм --Это выпуклый столбик крючком При вязании, первый ряд — это обычн...

Без заголовка - (0)

ТАК РЫБУ ВЫ ТОЧНО ЕЩЁ НЕ ГОТОВИЛИ. РЫБА в СОУСЕ! На самом деле всё просто и НЕВЕРОЯТНО ВКУСНО! ...

Обработка горловины - (0)

Обработка горловины Сначала читаем описание👇🏼 потом смотрим видео-мк☝ӿ...

Без заголовка - (0)

АХ, КАКАЯ💐КРАСОТА! СУПЕР ЭФФЕКТНЫЙ ДЖЕМПЕР Размеры российские: 42, 44/46, 48/50 ...

Без заголовка - (0)

Паста из болгарского перца: замечательный соус из сладкого перца на зиму Паста из болгарского ...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Резюме

Светлана

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фото дорогой
Фото дорогой
15:36 04.10.2016
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Мои фото
Мои фото
15:31 04.10.2016
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Мой сад
Мой сад
07:33 07.07.2013
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гваздичка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 45) Моя_дача Неизвестная_Планета Креативные_идеи ПОИСК_ПРАВДЫ Народные_советы Рецепты_домохозяек Live_Memory вязалочки мир_красивых_поделок_и_изделий Я-Женщина _В_И_Н_Т_А_Ж_ БУДЬ_ЗДОРОВ Лучшие_рецепты_интернета Сообщество_Любимые_ЦИТАТЫ Царство_Кулинарии Это_волшебное_ПЛАТЬЕ Мир_леса Вяжем_спицами_и_крючком ХоЧуНиМаГУ Обречены_на_Счастье Секреты_здоровья Наши_любимые_рецепты Мир_вязальщиц_ЛиРу Усы_лапы_и_хвост Перекресток_желаний Интерьер ЛиРу Уголок_психолога Вегетарианство НАШ_САД Пауло_Коэльо Geo_club Hand_Made_Club hours_24 Прогулки_по_планете Котомания Школа_кулинара УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Сама_овца Я_-_МАСТЕРИЦА ЯРМАРКА_РУКОДЕЛИЯ Моя_кулинарная_книга О_Самом_Интересном Creative_Designs Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 8) Наши_схемы Наша_Барахолка Учим_итальянский Авто-Любитель selina_hand_m Мир_клипарта О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2011
Записей: 6595
Комментариев: 960
Написано: 9613


Детски джемпер спицами » Сайт "Ручками" - делаем вещи своими руками

Суббота, 15 Июля 2017 г. 15:07 + в цитатник
ru4kami.ru/vyazhem-odezhdu/...icami.html

Детски джемпер спицами выполненый по описанию и схеме

Рубрики:  вяжем детям спицами
вязание детям спицами
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку