-Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в МалинкаСлавянка

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 13.09.2011
      Записей: 10580
      Комментариев: 4971
      Написано: 16446


      Водка с чаем изгоняет простуду

      Среда, 13 Марта 2013 г. 14:42 + в цитатник
      Водка с чаем изгоняет простуду

      Хочу предложить простой рецепт от простуды. '-. Поставьте на медленный огонь кастрюльку с 15 ложками водки. Когда она начнет закипать, бросьте в нее полную щепотку чая и закройте крышкой. С огня снимите. Принимайте этот настой теплым перед сном, делая один глоток вместе с ч. ложкой меда. Даже если температура была 38-39°, наутро она обычно спадает, а простуда вас покидает. Этот простой способ лечения проверялся много раз и доказал свою эффективность.

      Васенко Г.В.
      **********************************************************************

      Целебный чай страхует от простуды

      Вот уже 10 лет простуда и грипп обходят меня стороной. И все благодоря удивительному чаю, который пью с декабря по май. Состав готовлю так: беру 1ч. ложку обычного черного чая, 1ч. ложку шалфея, 1-3 цветочка календулы, завариваю и пью с молоком 3 раза в день. Напиток получается яркий и красивый на вид за счет календулы, очень вкустный и полезный.

      Швец Надежда Александровна
      **************************************************************************

      Выличить ангину за день

      Поделюсь самым быстрым способом избавления от ангины. В аптеке купите флакончик настойки прополиса. Налейте 1/2 ч. ложки и проглотите. Далее следует глотать слюну в течении 5 минут. В тот же день все, может и пройдет, если сделать три такие процедуры.

      Голубихин Борис Дмитриевич
      *************************************************************************

      Не кашляй!

      Все мои близкие пользуются очень простым рецептом от кашля. Причем облегчение наступает уже после первого приема. А рецепт вот такой. Нужно довести 0,5 литра молока до кипения. Затем снять с огня и всыпать одну столовую ложку сосновых почек. Укутать и дать настояться, пока отвар станет чуть теплым. Выпить его надо за день, а затем по необходимости процедуру повторить.

      Автор

      Овчинниковой Л.П.,
      **************************************************************************
      Мне помогает яблочный уксус

      Я выписываю «ЗОЖ» с 2001 года. Мне очень нравится газета: много полезных, доступных рецептов. Я, кстати, всем знакомым предлагаю ее выписать. Прочитала статью «Аллергию надо знать в лицо». Я сама страдаю полинозом 13 лет. Но уже третью весну хожу без слез, без насморка. А дело вот в чем. Поехала я однажды к аллергологу на прием. И в очереди познакомилась с женщиной. Ей очень меня стало жалко. Она-то и подсказала мне народное средство -лечиться яблочным уксусом. Приехала домой. Купила все же рекомендованные врачом таблетки. Пила. А когда они закончились, вот тут-то и вспомнила про уксус. Ночью не могла заснуть. Насморк одолел. Пошла, выпила. Минут через 30 прошел мой насморк. Нос задышал. Перестали глаза чесаться. И вот третью весну й с марта месяца начинаю пить яблочный уксус и хожу, как все люди. А рецепт прост. Нужно взять стакан теплой кипяченой воды или холодной. Добавить туда 2 ч.л. уксуса 6% или 7% и ложку меда. Если нет, то сахара. Все размешать и выпить. Пить 3 раза в день. Я помогла и своей подруге. У нее тоже был полиноз. Она столько таблеток выпила! А про это средство не знала. Я очень благодарна той женщине, которая рассказала мне про уксус. Спасибо ей. Жаль, не знаю ее имени и отчества.

      Автор

      Кукарских Галине Викторовне
      *************************************************************************

      http://www.nordfish.ru/
      Рубрики:  Помоги себе САМ!


      Процитировано 12 раз
      Понравилось: 3 пользователям

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку