Как открыть туристическое агентство с нуля? |
И это тем, кто на рынке давно. Что же делать тем, кто мечтает отправлять туристов к морям и океанам? Рассчитывать бизнес-план. И чем подробнее он будет, тем лучше можно представить, чем вообще придется заниматься, и как будет строиться работа.
Бизнес план туристического агентства
В туристическом бизнесе есть два вида деятельности:
Конечно, в зависимости от вида деятельности отличается и количество вложений в бизнес:
Исходя из финансовых показателей, эксперты советуют начинать свое дело именно с туристического агентства. Ведь непростой для России период продлится в среднем пару лет. Если прикинуть, что туристическая отрасль довольно конкурентная, то большие вложения на начальном этапе делать не стоит. Впоследствии вид деятельности можно сменить и делать это лучше, когда название компании будет раскручено.
Как открыть туристическое агентство?
Для начала стоит определиться, по каким именно направлениям будут продаваться путевки. Охватить все сразу невозможно. Можно специализироваться только на популярных направлениях, а можно стать агентством узкой специализации. К примеру, продавать поездки на горнолыжные курорты. Выберем, к примеру, первый вариант и просчитаем бизнес-план для него. (Все суммы, указанные в нем, отражают актуальные цифры за один квартал.)
Итак, первое, что необходимо любому туристическому агентству – это офис. К его выбору нужно подойти крайне ответственно, поскольку это «лицо» предприятия. Именно презентабельный офис и его удачное расположение будут во многом определять успешность бизнеса.
Что нужно для открытия туристического агентства:
Сотрудниками на начальном этапе могут стать всего три-четыре человека. Допустим, два менеджера по продажам, бухгалтер и генеральный директор компании. Зарплату сотрудникам вы определяете сами. Однако стоит помнить, что менее 30 000 рублей делать ее не стоит. Поскольку никто не захочет работать за копейки. Это основные затраты, которые необходимы на организацию офиса.
Далее, для того, чтобы сфокусироваться, необходимо представлять, кому продавать путевки.
Для того чтобы туристическое агентство развивалось необходимо продумать концепцию коллективных поездок по странам зарубежья, а также продавать путевки подстраиваясь под желания клиентов. Создайте свою страничку в интернете и сделайте опрос на тему - куда бы вы хотели полететь и что бы вы хотели увидеть.
В зависимости от целевой аудитории туристического агентства и будет строиться стратегия продвижения на рынке. И именно сюда уйдет немало средств из бюджета.
Для того чтобы успешно функционировать туристическое агентство должно реализовывать около 30 путевок за 90 дней. Средний чек путевки – 60 000 рублей. Итого, выручка предприятия должна составлять 1 800 000 тысяч рублей.
Теперь посчитаем расходы за три месяца:
Таким образом, можно сделать вывод, что при должной квалификации и эффективности сотрудников чистая прибыль за первые три месяца должна составить 612 тысяч рублей. Это при идеальном раскладе. Но лучше хотя бы 300 000 рублей заложить на случай непредвиденных обстоятельств. Таким образом, заработанными средствами будут считаться 312 000 рублей. Это значит, что расходы окупятся в первый год работы туристического агентства, то есть через 12 месяцев.
Туристическое агентство открыть не составит труда если у вас имеется определенная сумма озвученная в данном бизнес плане туристического агентства. Старайтесь привнести в свое турагентство изюминку и все у вас получится.
источник
Рубрики: | Дети- внуки/нужное для преподавания |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |