-Цитатник

Чанахи: говядина с овощами по-грузински - (0)

Чанахи: говядина с овощами по-грузински Чанахи - грузинское жаркое, мясо, томленое в...

говяжий язык по-арабски - (0)

🌸 На отдыхе местные научили готовить говяжий язык по-арабски: нежнее мяса я ещё не ела (делю...

Маринованные сладкие помидоры🍅 на зиму - (0)

Маринованные сладкие помидоры🍅 на зиму Ой, как это вкусно! Маринованные сладкие п...

Куриный шашлык в медово-соевом маринаде с помидорами черри - (0)

Куриный шашлык в медово-соевом маринаде с помидорами черри Сочные и ароматные шашлыки из курицы...

Буженина из свинины в мультиварке - (0)

Буженина из свинины в мультиварке Подавайте буженину с тушеными и свежими овощами, рисом ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЦАМПИК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2011
Записей: 1305
Комментариев: 27
Написано: 1349


Если хочешь оригинально поздравить

Четверг, 09 Июня 2011 г. 19:22 + в цитатник
Цитата сообщения С Юбилеем любимый Насяльника

В эту пятницу был на дне рождения у начальника, который справлял юбилей в этом году – 40 лет. Весело погуляли, до сих пор организм в норму не прейдет! В четверг весь мозг себе сломал, что же пожелать ему, и в какой форме поздравление преподнести – я в этом коллективе человек новый, да и сам начальник личность своеобразная, с неординарным чувством юмора – уж очень не хотелось ударить в грязь лицом и на корню зарубить свою карьеру в данной фирме! Банальное “счастья, здоровья и успехов в делах” - сразу отменяется, так как народу много и 100% кто-то ограничится именно этой фразой! Пробежавшись по Интернету, ничего интересного так и не нашел, и уже потеряв всякую надежду, наткнулся на Рифматор сервис поздравлений в стихах, который в итоге и выручил меня!

Сервис позволяет составить поздравление, как в стихах, так и в прозе, в серьезном и в шуточном ключе и практически к любому празднику и любому человеку, кем бы он вам не приходился. Можно поздравить просто с днем рождения, с юбилеем, с днем победы, со свадьбой, высказать красиво комплимент или благодарность и даже красивое предложение руки и сердца (Прикололо поздравление с Днем пожарной Охраны). 

На удивление, прямо в параметрах рифматора нашел категорию “для начальника”! Выбрал: поздравления с юбилеем – начальник мужчина – стиль поздравления: шуточный –  обращение: на Вы - параметры для отображения в стихах: подарок, хобби и работа. Получилось очень оригинальное поздравление, и что самое главное оно  персонализированное – так сказать специально для нашего начальника!

Как я и ожидал, моё поздравление оказалось самым оригинальным и запоминающимся – народ угарал, некоторые даже до слез, конечно, не малая доля заслуги в этом горячительных напитков, но в итоге начальник был доволен новым кадром своей конторы и его поздравлением! Он до сих пор думает, что я специально к его юбилею придумал данный стих поздравление для него. Большое спасибо людям, которые придумали этот замечательный и полезный сервис поздравление в стихах.

 

Читайте также другие мои заметки:

Завалило посетителями - Дайте Лопату

Свой сайт - Мечта сбылась

Как я блогером стал

Мой шоппинг к лету - Для ленивых

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Ау! Друзья где вы?
Часть 2 - "Женская тайна"
Часть 3 - Если хочешь оригинально поздравить
Часть 4 - НЕТ, Я НЕ АНГЕЛ!
Часть 5 - В далёком, чистом и безгрешном детстве
...
Часть 43 - Я добрая...
Часть 44 - На душе и за душой
Часть 45 - Без заголовка

Метки: