-Рубрики

 -Цитатник

Нас много боли поджидает на нашем жизненном пути... - (0)

Нас много боли поджидает на нашем жизненном пути... Нас много боли поджидает на нашем жизненном ...

С Вербным воскресеньем поздравляю вас! - (0)

С Вербным воскресеньем поздравляю вас! С праздником весенним! Светлым, без прикрас! С Вербным в...

Ему вкололи в кровь тревогу... - (0)

Ему вкололи в кровь тревогу... Текст...Текст...Текст... Ему вкололи в кровь тревогу, не ра...

Букет тюльпанов. - (0)

Букет тюльпанов. Текст...Текст...Текст... Текст...Текст...Текст...

П. Вяземский. Молитва Ангелу-Хранителю. - (0)

П. Вяземский. Молитва Ангелу-Хранителю. Текст...Текст...Текст... Научи меня молиться, Доб...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в На-Туся

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2011
Записей: 11307
Комментариев: 36120
Написано: 72510


Ну, скажи мне...

Четверг, 27 Июля 2017 г. 10:55 + в цитатник

  1 (406x74, 19Kb)

Ну, скажи мне – а было ли это -
Ярко-алой рябины букет,
Ель-красавица синего цвета –
И вечерний мерцающий свет?

И перрона раскрывшийся раструб
У ступенек вагона – и ты…
И улыбка… И тихое «Здравствуй…»,
И в руках – незабытых – цветы…

Ну, скажи мне – неужто и вправду
Это было – всерьёз, наяву –
Та безмолвная, светлая радость,
Что по имени я не зову?

Ну, скажи мне – не сон ли приснился,
Где на небе сияла луна,
Белым взглядом молчащего Сфинкса
Нас чаруя, от ласки пьяна?..

Ну, скажи мне – у быстрых ступенек,
Что взбегали наверх без конца,
Было что-то?..
Лишь промельки - тени…
Только абрис родного лица,

Только взгляд невозможного цвета –
Словно молния в небе-судьбе…
Ну, скажи мне – а было ли ЭТО?
Я
Не в силах
Ответить себе…


© Copyright: Людмила Клёнова, 2017
Свидетельство о публикации №117072108276

 

 

Рубрики:  стихи, проза/Людмила Клёнова
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 22 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2017 г. 12:32 (ссылка)
Благодарю!
С пятницей!
Хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Июля 2017 г. 15:27ссылка
СПАСИБО! Всех благ и хороших приятных выходных!
ЯРОСЛАВЛЬ76   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 00:12 (ссылка)
Молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку